Добавлю свои пять копеек...
АФФтор что то пытается доказать... Обвиняет всех и вся, что посты читаются невнимательно и по диагонали. Так Вы сами прочитайте, что пишете в 1м и 76 посте. Разница существенная, хоть бы потерли кое-что для приличия.
Суть не в этом. ВАЗ-2131 машинка надежная если эксплуатировать ее культурно.
Я работал в 120 км от родного города, добраться до места можно только на личном транспорте. Т.е в день пробег составлял порядка 250 км. Из них 180-200 км в режиме "трасса" со скоростью 100-120 км/ч. за год пробег составляет 60-70 ткм. Но к концу года машинка умирает от такого режима на 90%. РВ, поршни, кольца, сальники, вкладыши КВ, подшипники КП, РК и редукторов (хорошо, если посадочные места в допуске остаются), как следствие шестерни КП, оба кардана в сборе, причем передний к 60 ткм как правило уже меняный на 35-40 ткм. Так вот... Вкладываеш в нее порядка 1-1,5 туе, и продаеш за цену чуть меньшую от стоимости новой. Только это практически убитая машина с относительно свеженьким кузовом и годом выпуска.
Кстати, "Надежда" (ВАЗ-2120 прекрасная задумка конструкторов ВАЗа) была намного комфортабельнее ВАЗ-2131, но умерла от такой эксплуатации пораньше.
Вывод: машины эти (НИВЫ) не для трассы. Посему я, НИЩЕБРОД, не могу содержать много машин на все случаи жизни, а таскаю уже второго сраного китайца.
Вот, как то так....