• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

"Крок" - как он есть.

  • Автор темы Автор темы Maksim V-2
  • Дата начала Дата начала
Вы абсолютно не правы . Ни какие пошлины не способны сократить спрос на НИВЫ и УАЗы . Приведу конкретные примеры своих знакомых
1) Тойота 100 + НИВА .
2) Тойота форанер + УАЗ.
................

Ну либо не продать, либо просто не могут себе позволить катать нормальную машину по лесу, либо у них от УАЗов уже только документы а сами машины на лапландерах и ниссановских силовых агрегатах
 
Добавлю свои пять копеек...
АФФтор что то пытается доказать... Обвиняет всех и вся, что посты читаются невнимательно и по диагонали. Так Вы сами прочитайте, что пишете в 1м и 76 посте. Разница существенная, хоть бы потерли кое-что для приличия.
Суть не в этом. ВАЗ-2131 машинка надежная если эксплуатировать ее культурно.
Я работал в 120 км от родного города, добраться до места можно только на личном транспорте. Т.е в день пробег составлял порядка 250 км. Из них 180-200 км в режиме "трасса" со скоростью 100-120 км/ч. за год пробег составляет 60-70 ткм. Но к концу года машинка умирает от такого режима на 90%. РВ, поршни, кольца, сальники, вкладыши КВ, подшипники КП, РК и редукторов (хорошо, если посадочные места в допуске остаются), как следствие шестерни КП, оба кардана в сборе, причем передний к 60 ткм как правило уже меняный на 35-40 ткм. Так вот... Вкладываеш в нее порядка 1-1,5 туе, и продаеш за цену чуть меньшую от стоимости новой. Только это практически убитая машина с относительно свеженьким кузовом и годом выпуска.
Кстати, "Надежда" (ВАЗ-2120 прекрасная задумка конструкторов ВАЗа) была намного комфортабельнее ВАЗ-2131, но умерла от такой эксплуатации пораньше.
Вывод: машины эти (НИВЫ) не для трассы. Посему я, НИЩЕБРОД, не могу содержать много машин на все случаи жизни, а таскаю уже второго сраного китайца.
Вот, как то так....
 
Заявленный заводом ресурс до капитального ремонта а/м "Нива" составляет 90 тыс. км. По личному опыту эксплуатации двух а/м - ВАЗ 21213 1999 г.в., пробег 130 тыс. км, и ВАЗ 21214, 2009 г.в., пробег 70 тыс. км могу сказать, что на ВАЗ 21213 до 90 тыс. км кроме ТО и замены расходников (фильтры, колодки, лампочки) других проблем не было, также не было проблем и на второй машине. По поводу коррозионной стойкости кузова - первая машина после 10 лет эксплуатации покраски не требовала, "жуки", конечно, присутствовали. Ну а на второй за два года "жуки" появились только на дисках. Сейчас уже два года эксплуатирую УАЗ, пробег 50 тыс. км, пока только положительные эмоции.
 
Олегон, С кузовом вроде если не изменяет память Тайга называется.

--- Добор поста---

svb, Вы еще забыли добавить что в с...ном китайце перемещение организма в пространстве намного комфортнее, в виду небольших мелочей которые давно уже стали нормой, а не супер доп опциями как позиционирует автоваз
 
svb, Вы еще забыли добавить что в с...ном китайце перемещение организма в пространстве намного комфортнее, в виду небольших мелочей которые давно уже стали нормой, а не супер доп опциями как позиционирует автоваз
Миш, я настолько стал старым и ленивым, что этими мелочами практически не пользуюсь. Температура в салоне как поставлена на 22 градуса, так она и зимой и летом 22... Свет в темное время суток сам включается, в светлое выключается, дождь пошел - дворники заработали, система навигации без карты бумажной до места доводит, на привале можно и радио послушать, и кино посмотреть и новости по ТВ - все в штатной голове. Ну, на кнопки жму когда плюнуть надо а через стекло не получается. :agg:
Да, у Нивы еще очень большой плюс был - можно каждый выходной в гараже зависать!
 
Назад
Сверху Снизу