• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

"Крок" - как он есть.

  • Автор темы Автор темы Maksim V-2
  • Дата начала Дата начала
Подорожанский на таком же Л200 помял на неровной дороге защиту картера , декоративную трубу-порог и оторвал брызговик - ремонт обошёлся в 45 000 р. Подобная неприятность на НИВЕ - не стоит вообще ни копейки.
Правило № 2 -голова водителя что-то значит ....:ag::ag::ag:....Это прописная истина ...Независимо от того о снегоходе мы говорим или о машине ..Давайте постараемся без обид ...
И еще ...:ag::ag::ag:...Не говорили о качестве лакокрасочного покрытия ...Гниет нива как надо ...Даже обработанная спец средствами ... И рамка оконная и капот и петли задней двери с порогами .. Будем спорить ??? Принимаются меры по решению данной проблемы ???? Через сколько десятков лет ???
Буржуи как делают , есть проблема - давайте решать ... Поставили капот из алюминия ...Все ...А у нас ???
 
44 машины за 30 лет сменить, в среднем 8 месяцев на одно авто или снова опечатка?
1) У меня ни когда не было по одному автомобилю .Минимум 2 .
2) Когда я ездил покупать машины за границу , то если мне поступало предложение о покупке - я ни когда не отказывал и продавал машину. Так в 1996 году у меня было 6 машин.
3) Сейчас у меня 5 машин- 2 из них куплены в течении последних 6 месяцев .
Так что опечаток ни каких нет.
Машина - это механическое устройство облегчающее мою жизнь и не более того . Примерно как соковыжималка или мясорубка - не более того .
 
Вы знаете - я принципиальный противник смайликов
Валерий, Ваша принципиальность может обойтись Вам боком!!! При письме в интернет это единственный способ указать на оттенки эмоций. Отказавшись от смайлов, Вы рискуете быть не правильно понятым!! Лучше пользуйтесь, как это делает весь интернет или придумайте что-то другое, чтобы, не знающие Вас, люди осознали, что Вы прикололись и за монитором беззлобно смеетесь:agg::agg::agg: а не издеваетесь над ними.
Но это здесь оффтоп и Ваше личное дело.
Давайте о Ниве
 
Посмотрите комплектацию Приоры люкс за 424 000 р . Там есть всё - включая климат и датчики дождя и света . Шнива за 535 000 р имеет и АБС и 2 ПБ и кондиционер и эл пакет .
- приора, это таже десятка, почти пятикратное подорожание вот и все новшества.
Шнива: корпус новый, двигатель старый, 80л.с. и блок от того фиата, что был машиной года в 1967году.

Помотрите на китайские машины, вот это прогресс, автопром за каких то 10-15 лет.
 
Правило № 2 -голова водителя что-то значит ..
При поездках в лесах-полях происходит много неожиданностей . Примеры
1) Едет Аутлендер по лесной грязной дороге - скорость 10-12 км/час - в луже был корень дерева - машина скользнула по скользкому корню и углом бампера в сосну - морда на бок . "Прокладка" - даже мяукнуть не успела ....
2) Забуксовала НИВА в колее - вывесили на домкратах - подложили ветки под колёса - буксует - зацепили тросом за Тойоту фо ранер - тот потянул - фал натянулся - крюк разогнулся и со всей силы влупился в заднюю дверь , а дверь не простая , а со стеклом с электроприводом - короче - ремонт + покраска обошлись в 35 000 р .

--- Добор поста---

что был машиной года в 1967году.
блок от того фиата, что был машиной года в 1967году.
Ну и что ? А двигатель УАЗ-417 - суть американский мотор 1935 года образца и кому от этого плохо ?
 
А именно это ,а точнее ЖЕЛЕЗНЫМ ЗАНАВЕСОМ в виде ввозных пошлин и непомерных налогов ,борются у нас с цивилизованным авто и мото миром ...
- по мне так это способ сдерживать граждан, чем дороже жилье, машины, обучение тем меньше народ будет поднимать головы:
все по мрксиской теории, что бытие определяет сознание.

Авто и мотомир развитых стран имеет значительно большую норму прибыли в Росии, из-за наших пошлин.
Поддержка ВАЗа это мелочь.
 
Последнее редактирование:
Забуксовала НИВА в колее - вывесили на домкратах - подложили ветки под колёса - буксует - зацепили тросом за Тойоту фо ранер - тот потянул - фал натянулся - крюк разогнулся и со всей силы влупился в заднюю дверь
Правило №2 работает ....:ag::ag::ag:...
а) Ногами ходить не пробовали ???? ,это так для затравки ...
б) Когда лебедишься или дергаешь кого ,то умные люди советуют на трос вешать что-нибудь типа ватника почему ??? Да потому что в случае обрыва троса лебедки (как вариант) этот самый трос летит в разные стороны с приличной силой ...И в состоянии даже нанести стоящему рядом и улыбающемуся фотокорреспонденту увечья ...Усилия очень приличные ...Так вот если бы висел ватник , то обрыв и траектория полета была совсем другая ...Техника безопасности ,как и Уставы в армии кровью пишутся ...:ad:
 
фал натянулся - крюк разогнулся
А вы попробуете нормальный фал и как вы говорите крюк! И не что менять не надо будет!:rolleyes:

--- Добор поста---

Техника безопасности ,как и Уставы в армии кровью пишутся ...

Многим это не дано понять!
 
по мне так это способ сдерживать граждан, чем дороже жилье, машины, обучение тем меньше народ будет поднимать головы:
Вы ошибаетесь в корне. Высокие таможенные пошлины и как следствие дорогие машины в РФ - кроме свой простой меркантильной основы- являются фактором сдерживающим рост автопарка . Наша страна не обладает инфраструктурой для автомобиля . Традиционная планировка старинных российских городов не приспособлена для большого количества автомобилей - отсутствие налаженной системы утилизации , практически неразвита сеть автосервисов и ремонтных мастерских , полностью отсутствует квалифицированная и социально ориентированная система АВТОКАСКО и ОСАГО, низкое качество программы подготовки водителей , а по факту - полное её отсутствие приводит уже на данном этапе к запредельному количеству ДТП . Фактическое отсутствие развитой дорожной сетии безумная перегрузка существующих тоже не способствует развитию автопарка в РФ . Все эти факторы - в совокупности и привели к тому , что наше правительство вынужденно искусственно ограничивать автомобилизацию РФ , а не лоббировать интересы АВТОВАЗА - как думают отдельные несознательные граждане .
Всю "прелесть" поголовной автомобильности испытал на себе ДВ - который буквально заполонили очень дешёвые японские машины - первые свои машины жители ДВ покупали за 50-200 долларов . На основе негативного опыта автомобилизации ДВ и были сделаны оргвыводы - главный из которых - чтобы машин было меньше - машина должна стать роскошью , а не средством передвижения .
 
А двигатель УАЗ-417 - суть американский мотор 1935 года образца и кому от этого плохо ?
- что же в этом хорошего? нафига так железо переводить?
Вы допустим покупаете такое, а за эти же деньги в америке машина будет с мотором на пол века моложе.
Хочу, что бы здесь было так же.
 
Пойду спать - мне вставать - как и всегда в 5-30 .
 
Вы ошибаетесь в корне. Высокие таможенные пошлины и как следствие дорогие машины в РФ - кроме свой простой меркантильной основы- являются фактором сдерживающим рост автопарка
Чего-то я не согласен. "А баба Яга против" :):):)
Уж так ОНИ сдержали рост автопарка, что кушать не могут. :):):)
Есть такая профессия - коррупционер!!! :):):)
А что, если к Ниве вернуться? :)
 
На основе негативного опыта автомобилизации ДВ и были сделаны оргвыводы - главный из которых - чтобы машин было меньше - машина должна стать роскошью , а не средством передвижения .

это рассуждения от лица правительтва? то же отцы наши, заботливые.

Депутаты украли голоса, сделали законы и првительство по себя, и вы думаете, что там могут, что то умное предложить?
Это можно в детский сад пойти с такими рассказами,
т.к. начиная со школьников думаю все способны пользоваться интернетом и понять, что така забота на деле означет.

Покупать машину или нет люди сами решат, а государство для начала с соблюдением законов разберется.
 
Гниет нива как надо ...Даже обработанная спец средствами ... И рамка оконная и капот и петли задней двери с порогами .. Будем спорить ???
Берём 5 кг пушсала , 1 литр "Мовиля классик" одну большую стеариновую свечу ( 10 р в любой палатке) Смешиваем пушсало и мовиль - ставим на плитку и греем , затем бросаем туда свечку и всё тщательно перемешиваем - нагреваем до 80-90 гр и при помощи компрессора ( 8-10 очков) и распылитиля ( сопло 2,5 мм) нагнетаем во все скрытые полости и обрабатываем днище , особое внимание - порогам местам стыка облицовки и передних крыльев , задней юбке . Затем берём кисточку ( состав уже остынет) и полностью замазываем им : "морду машины включая стык облицовки с крыльями , рамку лобового стекла- включая верх , стыки вставки на крыше , задние петли дверей , заднюю юбку. Осенью ( в бабье лето) проходим по низу порогов и поддомкратникам . Всё - машина надёжно защищена. Следим за состоянием и при необходимости обновляем . Для людей купивших машину на всю жизнь - снять сиденья - покрытие пола - шумку - обработать этим составом полы и собрать всё назад . Хлопотно - но оно того стоит .
 
Maksim V-2, А есть еще проще, пойти и купить иномарку, без танцев с бубнами. Валерий как вы не поймете именно постоянные танцы вокруг машины для того что бы она ездила и надоедают обывателю. Те кто пользуется нивой для леса и расширения своей половой жизни изначально подразумевает постоянный тех. ремонт и обслуживание, вы же преподносите "сел и поехал", по качеству продукция автоваза напоминает полу труп, вроде живой, а постоянно пытается сдохнуть, вот и получается, что за все время пока пользуешься авто пытаешься его откачать, что бы не сдох раньше положенного....
 
Всё - машина надёжно защищена.
Машина надежно защищена -если она покрашена не по ржавчине ...Какое лакокрасочное покрытие Вы на нее не положите ,если оно по ржавчине ,то все равно все встанет дыбом ...:ad:..
Все те операции о которых Вы говорите ,делались мной не однократно , и пушсало ,которое было не купить ,а в вытаскивалось по блату с ЛМЗ , и разборка задней двери с салоном полностью ,чтобы залезть во все внутренние полости ,и отвинчивание и разборка всей морды ,и сборка обратно смазанной , и все кожухи,защиты и прочая пурга ...А если посчитать человеко-часы проведенные под машиной по расценкам 1700-1900 рублей в час ,как в импортных автосалонах ,то стоимость Нивы будет как минимум в 2 раза выше ...Просто все что мы делаем сами своими руками вроде бы ничего не стоит ...Вы свое время оцените во что-нибудь ...:ad:...
Возвращаясь к правилу №2 ...Можно дойти до заветного тока ногами ,а не делать туда дорогу с колеями которые будут зарастать десятилетиями ... Укромный уголок в который есть такая дорога превращается в проходной двор ...Это так к слову ...
И перебирать после такого заезда Ниву ,менять сгоревшее сцепление (а оно никакое,то есть очень слабое) ,или снимать для ремонта очередную убитую раздатку ... Про крестовины которые надо мазать через 10000 км и колодки которые не ходят больше 15000 промолчу ... Или амортизаторы ,которые сразу надо менять на газовые ,потому что зимой масло в них замерзает и машина превращается в телегу не подпружиненную ...
Нива замечательная машина ,мечта любого охотника !!!! ДА,ДА!Да! ...Но с 80х годов прошлого века прошло уже 30 лет и мир идет вперед семимильными шагами ...Мы же радуемся тому что есть ..И если правильно оценивать свое время ,то НИВА - не самый дешевый утилитарный автомобиль ...А нашим автомобилестроителям надо немного думать о людях .. Хотя разве мы с Вами ,люди ,нет , мы те КТО безропотно купит то что ему дадут ...
Наверное не буду Вас мучить больше своим присутствием в данной теме ,за сим откланиваюсь .. :ey:
 
Но, когда я в лесу, открыв капот, при поломке, могу все исправить, а не смотрю на подкапотное пространство, как баран на новые ворота
В принципе ровно также посмотрю себе под капот на надпись ISUZU. Гайки у них точно такие же(только не закисают), поршня тоже круглые, все агрегаты имеют то же назначение, нет электронной педали газа как у некоторых :13:

--- Добор поста---

помял на неровной дороге защиту картера , декоративную трубу-порог и оторвал брызговик - ремонт обошёлся в 45 000 р
Не надо болеть головой и ремонтировать лесную машину у официального дилера.
 
У меня Шнива 2006г. Пробег - 300тыс. Масло не жрет, капиталку не делал, укатал ее родимую. Но 300тыс. без кап. рем., для отечественного автомобиля - это неплохо. Сейчас продаю и хочу взять Ниву с кузовом, незнаю как она называется, но духдверная.
 
Назад
Сверху Снизу