Всё - машина надёжно защищена.
Машина надежно защищена -если она покрашена не по ржавчине ...Какое лакокрасочное покрытие Вы на нее не положите ,если оно по ржавчине ,то все равно все встанет дыбом ...
..
Все те операции о которых Вы говорите ,делались мной не однократно , и пушсало ,которое было не купить ,а в вытаскивалось по блату с ЛМЗ , и разборка задней двери с салоном полностью ,чтобы залезть во все внутренние полости ,и отвинчивание и разборка всей морды ,и сборка обратно смазанной , и все кожухи,защиты и прочая пурга ...А если посчитать человеко-часы проведенные под машиной по расценкам 1700-1900 рублей в час ,как в импортных автосалонах ,то стоимость Нивы будет как минимум в 2 раза выше ...Просто все что мы делаем сами своими руками вроде бы ничего не стоит ...Вы свое время оцените во что-нибудь ...
...
Возвращаясь к правилу №2 ...Можно дойти до заветного тока ногами ,а не делать туда дорогу с колеями которые будут зарастать десятилетиями ... Укромный уголок в который есть такая дорога превращается в проходной двор ...Это так к слову ...
И перебирать после такого заезда Ниву ,менять сгоревшее сцепление (а оно никакое,то есть очень слабое) ,или снимать для ремонта очередную убитую раздатку ... Про крестовины которые надо мазать через 10000 км и колодки которые не ходят больше 15000 промолчу ... Или амортизаторы ,которые сразу надо менять на газовые ,потому что зимой масло в них замерзает и машина превращается в телегу не подпружиненную ...
Нива замечательная машина ,мечта любого охотника !!!! ДА,ДА!Да! ...Но с 80х годов прошлого века прошло уже 30 лет и мир идет вперед семимильными шагами ...Мы же радуемся тому что есть ..И если правильно оценивать свое время ,то НИВА - не самый дешевый утилитарный автомобиль ...А нашим автомобилестроителям надо немного думать о людях .. Хотя разве мы с Вами ,люди ,нет , мы те КТО безропотно купит то что ему дадут ...
Наверное не буду Вас мучить больше своим присутствием в данной теме ,за сим откланиваюсь ..