• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Nissan NP300 Хочу купить отговорите.

Какой в жопу Амарок??? Он вообще на легкчайше бездоре не едет без понижайки)))).
Топику-не мучай народ.сходи на пикапклуб.ру-там все ответы на твои вопросы...
 
  • Like
Реакции: DIMA
Одна 2010г (декабрь) не фига нет кроме защиты и и вкладыша и тента в кузов, пробег 70т.км

Вторая 2008г пробег 53т.км

пробеги официально подтверждены
Никогда не поверю! Годовый пробег менее 30 - это нонсенсс, никто не покупает дахе вторую машину чтоб просто стояла. Реалный годовый пробег 30-60 000, бывает и то 100. Следовательно пробеги этих машин просто не могут быть менее 150 000, вероятнее за 200.
 
Бери год моложе, ИМХО.

Маленький пробег бывает и часто. Сам езжу сейчас с Питере не более 15 тыс, две машины в семье, живем в ценре.
 
документы о прохождении то у дилера. При желании пробиваются на сервисе. (левые бывают знаю но по компу не пробиваются.)
ни впервые нацеленные на продажу через 3-5 лет владелцы с самого начала сделают на одно прохождение у дилера 2 замены масла в левом сервисе и покрутят спидометр регулярно.

--- Добор поста---

Маленький пробег бывает и часто. Сам езжу сейчас с Питере не более 15 тыс, две машины в семье,
такой маленький пробег может реально быть у 0.01% машин, остальные все покрученные. Часто можно в диагностике получить данные о моточасах и потом подсчитать сколько это примерно может быть км (напр у 5-летней машины на спидо около 200 000, а выходит что никак не менее 500 000)

И у меня 2 машины, в основном только я за рулем и менее 70 000 никак не получится, а в годы когда и старшая доча активно каталась то и не знаю какой был пробег. Это только по делам, на работу итп поездки, автотуризмом не занимаюсь и больше всего машина стоит летом, во время отпуска. Дома много работ ...
 
Изменим условия: есть 2 варианта NP 300
...из которых я бы предпочёл второй. Хозяин явно побогаче первого и машину вылизывал тщательнее :) Пробег запросто может быть совершенно честным, у меня у самого такой даже с летними заездами на дачу и в Германию через Швецию (сам удивляюсь, но факт).
 
Я за второй вариант, т.к. он получается дешевле.
 
Первый вариант коммерческий (при перепродаже год играет свою роль) но требует вложений.
Второй вариант практичный (вложения сделаны).

Сергей если техническое состояние автомобилей близко к равному, то посчитайте вложения в первый вариант и посмотрите что получится, может молодость по годам не перекроет те суммы которые необходимо вложить. Соответственно и при дальнейшей продаже сумма за авто и вложения будут намного больше, т.е. что вы потом продадите второй авто, что первый, на кармане реальных денег получится примерно равное кол-во.
Посмотрите еще раз все подробно посчитайте, а потом как увидите всю картину, решите стоит ли оно.

--- Добор поста---

А для общего интереса позвоните на оф. диллера ниссан, поспрошайте когда планируется новый модельный ряд NPшки, если в скором времени и вы на это время еще будете планировать пользоваться своим авто, то учтите при первичном прикидывании еще и просадку вторичного рынка на старые модели.

мазда, форд уже обновились или обновляются.
 
Никогда не поверю! Годовый пробег менее 30 - это нонсенсс

У меня 80 тык почти за 4,5 года = 17,8 тык в год. Это с грибами, охотами, рыбалками и дачей и одной поездкой на море, в Краснодарский Край. А, ну плюс 8 за последний год тык на Ниве, которую год назад специально для рабалок-охот-грибов взял. Итого, если бы я ездил бы на одном авто - 88 тык за 4,5 года = 19,6 тык в год.

Правда у меня от дома до работы километров 7 всего. И в основном в офисе, разъездов крайне мало.

У жены - 20 за 2,5
 
Короче, эта-когда купишь, хоть поделись...

Охотник, не знающий что такое 31512-не охотник)))))) Эт тентованый, на военмостах , но всё тот же старый добрый УАЗ)))))))
 
в общем я бы присмотрелся к первому варианту: считай, что 2х летка и пробег не вызывает вопросов,
а кожу стереть можно легко: все когда нибудь застрянет и человек в запаре грязными руками за руль сел.

У меня так на легковой машине было, вот удивление, я тогда 3 часа
мне было пофигу, лишь бы уехать.
А на джипе это просто говорит, что человек ничего не хотел скрыть..
 
Всё купил первый, удавил трейд ин БMW ( а она там стояла) на замену лобового на 20т.р (сколы на лобовом) ТО 70 т.км пройдено 600км назад. Она ещё и на гарантии оказалась.

С утра смотрели второй и нашли вварку в раму 6см с каждой стороны. Этого оказалось достаточно чтоб взять первую.


Если у кого есть что не нужное к NP-300 расмотрю варианты покупки, так как на новое пока бюджет не резиновый.

honkoman,
У меня у жены 2005г.в 35т.км не продам пока 60 не накатает.

И таких машин на самом деле много.


Ян,

А я там всё читаю, только регистрацию мне не дают 3 день почему то. Фотки не посмотреть.
 
Куда и во сколько приезжать на обмыв?:agg:
Поздравляю! Всё что есть, я тебе вчера говорил. Но надо мерять.
 
ЛетНаб,

Естественно будем мерить. В воскресенье или субботу готов.
 
думаю не станет, Варя значительно больше.........
 
Я потерялся и не знаю что брать, оба варианта хорошие по мне, но какому отдать предпочтение я пока не знаю.
Если брать на 2 года, то первый вариант, если на 5 и больше - второй, и поторговаться. Мазду я бы вообще во внимание не принимал, есть конструктивные недоработки, тонкая жесть, покраска в один тонкий слой, индонезийская сборка, НО самое главное, это постоянный большой запас лампочек во все патроны кормы. И самое весёлое, что доступ к ним только изнутри крыла, где вся грязь скапливается. Горят они там регулярно, почему, не знаю... Загадка природы)))
 
Сиверко, ага, рейнджер тоже самое, лампочек ведро нужно.

--- Добор поста---

Сергей форд, поздравляю с приобретением, шершавой вам!
 
Никогда не поверю! Годовый пробег менее 30 - это нонсенсс, никто не покупает дахе вторую машину чтоб просто стояла. Реалный годовый пробег 30-60 000, бывает и то 100. Следовательно пробеги этих машин просто не могут быть менее 150 000, вероятнее за 200.
Я на своём Патруле за последние 1,5 года 5754км проехал...
Что скажете? Опять - "никогда не поверю!"?.)))

--- Добор поста---

Охотник, не знающий что такое 31512-не охотник))))))
А кто? Извините за вопрос? Я например, по одни цифрям тоже не соориентируюсь...

--- Добор поста---

все когда нибудь застрянет и человек в запаре грязными руками за руль сел
Быстрее, всё же руки сотрёшь, чем обшивку руля))))
 
Я на своём Патруле за последние 1,5 года 5754км проехал...
Что скажете? Опять - "никогда не поверю!"?.)))
очень трудно поверить, что кто-то будет продавать машину с таким малым пробегом, так как:1. никто не поверит в пробег (смотрят только год, что и правильно)
2. из-за этого достойную цену не дадут

Я во всяком случае не стал бы продавать ...


A когда Я на Ниве за охот. сезон только, не выежая за пределы волости (на 20000 га) около 10 000км проехал? Только охота 10 000км ...
 
На моем сервисе не так давно был свежепригнанный мерс S-класс из германии. 2009год. Хозяин его купил там с пробегом 180000км. Попросил поставить 65000км, так как через год его продавать, а в его краях такую машину никто не смотает (пробег в 7 блоках + сервисная история.). Ну и когда правили, нашел реальный пробег в ЭБУ -420000км. То есть машину мотали перед продажей в германии.
Так вот - хоть год и свежий и машина сама по себе неплохая... но это уже труп почти, ресурса не осталось... И только не нужно про милионный ресурс. Без немецких машин мы бы с голоду померли :)))))))
 
Назад
Сверху Снизу