• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Покупка лодочного мотора в Финляндии

  • Автор темы Автор темы igor
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

igor

Пользователь
С нами с
21/01/11
Постов
25
Оценка
0
Живу в:
г.Отрадное
Для знакомых
Игорь
Охочусь с
2009
Оружие
иж 27ем мр155
Собака(ки)
домосер
подскажите кто бывает в финке, где купить моторчик от 2 до 6 сил можно бу и какие нужно учесть моменты при его ввозе к нам?
 
Ранее была уже такая тема. Попробуй в поисковике порыться.
 
Покупал в Финке электро мотор лодочный, газонокосилку, ещё что то из не крупной техники...уже не препомню...Вопросов не было,просто вёз и всё.
 
я покупал меркури 5fm (пять сил, 4 такта) рядом с Хельсинки c таксфри.

1080EUR, около сотни с лишним вернули таксфри. Правда с английским было так:

Yes we hawe taxfree shopin system! yuo can bay engine whit tax free system if it transport out of the europe!

;-)

Контора Nautic Trading Oy, резервировал и общался по эл. почте.
Ямаха 4 там 650 евро, если верить сайту, это 24 тыщи где-то после таксфри...
моментов никаких, паспорт заполнили на меня, на границе посмотрели паспорт, чек, и сказали: добро пожаловать в россию.

Ах да, момент - в седан может и не влезть, там транспортировка только в одном положении коробки...
в С4 new влез
 
Вот они
http://www.nautic-trading.fi/
кстати торгуют надувными лодками,
слышал обратное, что в Финке нет надувных лодок.
Ценники на моторы интересные.
Интересно если там купить, возможно ли потом поставить здесь на учёт?
 
Alex1394, я ссылки давать не могу ;-) Вот и выворачиваюсь.

Маленькие моторы ставить на учет нынче не надо, я так понял до 10 сил не надо ставить, до 5 сил не надо и права(могу ошибаться). Если есть желание- то ставят без проблем, изучал вопрос перед покупкой, тогда надо было еще ставить. В крайнем случае делается договор купли-продажи местный от физика физику и по нему ставится. В чеке есть и номер и кто купил. На рыболовецком форуме есть ветки по этому поводу, можно спросить у тех кто ставил. Мы катаемся так с пятисильным.

Контор, на самом деле, полно. Я покупал как раз в конце прошлой зимы, не у всех еще были эти моторы, нашел у этих.
 
Интересно если там купить, возможно ли потом поставить здесь на учёт?

А что должно помешать, есть документы оформлены на вас? Единственное, в ГИМСе по фински скорее всего читать не умеют. Автомобиль, пригнанный из-за "бугра" регистрируют же.
 
Питохот, на моторы лодочные растаможка обычная, если дороже 60 тысяч - 30% с превышения. ГИМСу всё равно, как он сюда попал, лишь бы документы устанавливающие право владения были. Чека достаточно, как говорят эти ваши интернеты.
 
Я когда регистрировал электромотор купленный в штатах предоставлял в Гимс следующий пакет документов:
1.Заявление+пошлина
2.Выписка из банка
3.Инструкция на русском языке

Если вместо выписки подойдёт финский чек,
будет вообще отлично, правда можно и банковской карточкой расплатиться,
а потом и выписку из банка взять.
Если всё так и осталось то проблем нет,
вот только как поставить на учёт б/у мотор купленный с рук у финна?
Там ценники очень интересны.
 
Вроде бы было еще ограничение по весу товара - 50 кг (при превышении разница доплачивается по 4 евро за кг) и по стоимости товара.
Но небольшие моторы в эту весовую категорию попадают.
 
по весу товара - 50 кг (при превышении разница доплачивается по 4 евро за кг) и по стоимости товара.

Если не ошибаюсь, 35 кг и , если вес целостного товара больше, то платишь за все...)
 
Если не ошибаюсь, 35 кг и , если вес целостного товара больше, то платишь за все...)
Да, точно, прошу прощения за дезу)))
Я еще считал, что мой мотор весом 38,5 кг вышел бы золотым, если бы взвешивали...

Как вариант везти вдвоем и говорить, что использование будет совместным, или везти ногу и голову отдельно)
 
Как вариант везти вдвоем и говорить, что использование будет совместным, или везти ногу и голову отдельно

Не катит... Располовинить мотор можно. Бумаги сделать не проблема. Только через финскую таможню надо провозить одновременно обе части, а через нашу - в разных машинах и лучше , чтобы досматривали разные люди. или договариваться с водителем грузовика.
 
Ничего невозможного нет, один скандинав вообще купил лодку и мотор у нас и прям с Фонтанки стартанул к себе. Ну, не прямо, конечно, наши бюрократы его помурыжили, конечно. Но он доплыл))
Про россиян, выплывающих из Финляндии своим ходом не слышал))
Просто покупая мотор в Финке нужно взвесить не только меньшую цену, а и вопросы гарантии, нервов и трудозатрат на вывоз. Хотя своя ноша не тянет)
 
Просьба уточнить.
Проблемы возникают при вывозе мотора из Финляндии или при ввозе его в Россию?
 
Назад
Сверху Снизу