• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мотособаки. Отзывы,опыт эксплуатации

  • Автор темы Автор темы игорь78
  • Дата начала Дата начала
Виталий катки продавливают гусь, и получаться "стиральная доска" , сопротивление больше отсюда и проходимость меньше.
да, ребята. Я уже "поплыл" мне надо предожить вариант пожилому человеку, вместо лыж.
Были бы они дороже, сомнений бы меньше на счет того, что лучше.
А тут в одинаковую цену.
 
Согласен. Но катки на моём буксе как на буране. Качаются. Так что не категорично. Ползает, и пофигу. И по дороге без проблем. Хоть зимой хоть летом. Спасибо!
 
Вчера опробовал Paxusа в деле. Двигатель пока заводится с пол.оборота, но требует несколько минут на прогрев иначе глохнет при подаче газа. Проехал на нем по тающему пухляку до всех прикормочных. Ощущение, как-будто перед тобой едет маленький танк и тянет корыто. По пухляку проваливается на 10-15 см, хотя пехом я проваливаюсь выше чем по колено. Управляется неплохо, но нужна некоторая подготовка. Движка в 9 л.с. для одного вполне достаточно, даже для преодоления крутых подъемов. Вечером на нем поехал до лабаза, путь в полтора км он промчал минут за 10, несмотря на сложный рельеф местности. Пешком бы пехать (если без лыж) офигел бы. Снег глубокий порядка 50-60 см. А если бы пришлось чего-то с поля назад нести, так и подавно помер бы! С утра от вчерашней физ.подготовки немного болели руки:)
Теперь обнаруженные минусы:
1. сразу же провернулась на оси руля кнопка безопасности и от нее оторвались провода. Хорошо, что по умолчанию они должны быть разомкнуты. Кнопка использована наверное самая дешевая из всего китайского. Позже куплю другую кнопку или клавищу и поменяю или вообще забью на это.
2. После пары часов работы немного подрастянулась цепь. Для ее подтяжки начал откручивать болты крепления вариатора и обнаружил, что одна шпилька проворачивается по оси. Снял кожух, шпильки вварены в металлическую пластину, одна шпилька видно плохо была проварена отсюда и проблема. Пока затянул ее придерживая плоскогубцами, потом надо будет ее подварить.
3. Штатная фара полное г... светит на 3 метра вперед максимум и это на полных оборотах. На ХХ вообще тлеет. Однозначно просится на замену.
4. При попытке поворота по маленькому радиусу в глубоком снегу буксировщик начинает зарываться в него "с головой". Проще остановиться и развернуть держа его за передок руками.

Общее резюме - вещь в хозяйстве очень полезная!
 
Хищник, Спасибо. Полезно было почитать из первых рук, так сказать.
Хорошо бы ещё через некоторое время, как попривыкнешь, послушать мнение.
 
Штатная фара полное г... светит на 3 метра вперед максимум и это на полных оборотах.
Переверни фару. Будет светить дальше. На моём барсике стоит фара подсветки от грузового (или противотуманка с лампочкой галлогеновой 12 Вольт 55 Ватт) Светит нормально метров на 30, и широко.
На ХХ вообще тлеет.
Если на малых нужен хороший свет то ставь аккумулятор. Но там еще много чего поставить придётся.
 
Наоборот под нос. Перевернешь и будет светить дальше. На Барсе тоже какую хочешь можно подвеску ставить. Хоть катки, хоть склизы. только плохо что с передним приводом не делают.
 
На Барсе тоже какую хочешь можно подвеску ставить. Хоть катки, хоть склизы.
А для этого надо, что то купить дополнительно или варить еще придется?

--- Добор поста---

3. Штатная фара полное г... светит на 3 метра вперед максимум и это на полных оборотах. На ХХ вообще тлеет. Однозначно просится на замену.
светодиоды надо поставить,
светильник будет стоить ~2т.р.
 
светодиоды надо поставить,
светильник будет стоить ~2т.р.
Николай, есть такая идея. Хотя у светодиодов есть недостаток, при низком напряжении драйвер будет совсем отключаться. Аккумулятора нет, только геныч, напряжение сильно изменяется. Светодиоду напряжение пофиг, а вот протекающий ток нет. Но, он будет возрастать и снижаться вместе с напряжением. Надо как-то стабилизировать напряжение в цепи питания светодиода на самом низком уровне, эт первое. Второе на выходе с генератора переменка вроде бы, светодиод будет мерцать в такт с оборотами, то есть здесь тоже надо колдовать с подключением.
Получается нужно, диодный мост, далее стабилитрон, далее уже светодиодную фару. Как-то так.
 
Последнее редактирование:
Надо как-то стабилизировать напряжение в цепи питания светодиода на самом низком уровне, эт первое. Второе на выходе с генератора переменка вроде бы, светодиод будет мерцать в такт с оборотами, то есть здесь тоже надо колдовать с подключением.
Получается нужно, диодный мост, далее стабилистрон, далее уже светодиодную фару. Как-то так.

хороший налобник тебя спасет )
 
Получается нужно, диодный мост, далее стабилистрон, далее уже светодиодную фару. Как-то так.
сделайте хотя бы диодный выпрямитель на выходе, проверьте напряжение на разных оборотах с нагрузкой и без.
Подобрать драйвер и DC-DC конвертер можно доверить тому, кто светильник сделает.
На 10Вт будет уже хорошо, а если получится 20Вт то будет лучше, чем автомобильные фары.
Линейка диодных сборок будет линзована с углом какой хотите.
 
Пять лет мучился с этим чудом, в целяк не идёт ,маленький подьем замучиешся штурмовать. За рогами много не проедеш спина колом, не говоря между ёлок. Короче думал избавиться, но этим летом взял лыжный модуль и склизовую подвеску, и о чудо , едет где хочу, проходимость не хуже чем у бурки.
 
IMG_20150105_113438.jpgIMG_20150105_113500.jpg
 
WOLF19783 Лёша, это к какой псине прикрутил лыжи??? На вид нормально получилось! Я бы даже добавил, ОЧЕНЬ НОРМАЛЬНО!!!
 
Внушает однако.
 
Victoru, Классная херня! А потроха внутри все?
 
Назад
Сверху Снизу