Вчера опробовал Paxusа в деле. Двигатель пока заводится с пол.оборота, но требует несколько минут на прогрев иначе глохнет при подаче газа. Проехал на нем по тающему пухляку до всех прикормочных. Ощущение, как-будто перед тобой едет маленький танк и тянет корыто. По пухляку проваливается на 10-15 см, хотя пехом я проваливаюсь выше чем по колено. Управляется неплохо, но нужна некоторая подготовка. Движка в 9 л.с. для одного вполне достаточно, даже для преодоления крутых подъемов. Вечером на нем поехал до лабаза, путь в полтора км он промчал минут за 10, несмотря на сложный рельеф местности. Пешком бы пехать (если без лыж) офигел бы. Снег глубокий порядка 50-60 см. А если бы пришлось чего-то с поля назад нести, так и подавно помер бы! С утра от вчерашней физ.подготовки немного болели руки
Теперь обнаруженные минусы:
1. сразу же провернулась на оси руля кнопка безопасности и от нее оторвались провода. Хорошо, что по умолчанию они должны быть разомкнуты. Кнопка использована наверное самая дешевая из всего китайского. Позже куплю другую кнопку или клавищу и поменяю или вообще забью на это.
2. После пары часов работы немного подрастянулась цепь. Для ее подтяжки начал откручивать болты крепления вариатора и обнаружил, что одна шпилька проворачивается по оси. Снял кожух, шпильки вварены в металлическую пластину, одна шпилька видно плохо была проварена отсюда и проблема. Пока затянул ее придерживая плоскогубцами, потом надо будет ее подварить.
3. Штатная фара полное г... светит на 3 метра вперед максимум и это на полных оборотах. На ХХ вообще тлеет. Однозначно просится на замену.
4. При попытке поворота по маленькому радиусу в глубоком снегу буксировщик начинает зарываться в него "с головой". Проще остановиться и развернуть держа его за передок руками.
Общее резюме - вещь в хозяйстве очень полезная!