• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мотособаки. Отзывы,опыт эксплуатации

  • Автор темы Автор темы игорь78
  • Дата начала Дата начала
По песку и камням километра на 3-4 хватит. Никакие накладки не спасут. Тут типа тележки нужно хоть с одной осью.
 
Никакие накладки не спасут.
Я думаю накладки вполне могут спасти днище волокуши.
Просто провожу аналогию с ненецкими нартами, полозья которых подбивают разрезанной вдоль полиэтиленовой трубой.
И по песку летом ездят довольно часто.

Вот такие трубы режут вдоль и делают полозья. Они скользкие и толстые - хрен сотрешь.
truba-polietilenovaya-kanalizacionnaya-3.jpg
 
Протрешь, Витя запросто. Вопрос времени. Песок и камни это же абрразив. Я одну волокушу уже протер до дыр. Теперь одна осталась.
 
А склизовая подвеска, чем или когда лучше, чем ролики?
Что то я думаю, что ролики менее надежны, а мне нужен только для зимы.
 
А склизовая подвеска,
Склизам нужна смазка, т е снег, а по песку ты их сразу сотрешь.
Ролики в этом случае предпочтительней, но все равно, песок попадает в подшипники и привет. Если лето поездить на Буране, то все подшипники поменяешь.
В общем название снегоход говорит само за себя=)))
 
Протрешь, Витя запросто. Вопрос времени.
разумеется. Поэтому эти накладки на полозья нарт и меняют регулярно. Но, ведь это проще, чем поменять целый лиственичный полоз, или целиком волокушу, как в нашем случае.



В общем название снегоход говорит само за себя=)))
Надо нашим хантам об этом сказать)). А то они считают, что достаточно снять капот от перегрева и вперёд! )))
 
Надо нашим хантам об этом сказать)). А то они считают, что достаточно снять капот от перегрева и вперёд! )))
Ну у них наверное снежика на сезон-два, потом новый или капиталка всего=), а?

--- Добор поста---

Хотя по болоту не по песку. По песку, смерть ходовой. А летом на буране, да еще с грузом и снятый капот не поможет, кердык левому поршню
 
потом новый или капиталка всего=), а?
Да. у них непроходящая капиталка в течении всей недолгой жизни Бурана. Они же даже на соляре и на газовом конденсате ездят )). Плеснут дифицитного бензинчика, что бы только завести..
 
газовом конденсате ездят )).
На конденсате якуты ездят без проблем, про соляру не слышал=)).


Да. у них непроходящая капиталка в течении всей недолгой жизни Бурана.
Я ж из Рыбинска=))))))) и работал логистом на предприятии, ну и значит почти каждый день на контейнерной станции контейнера выбиваешь, ой сколько новых буранов я видел контейнерами до Лабыток отправляли ойойой. 3-ка - два бурана, 5-ка четыре, 20-ка - 12. Каждый год и каждый день.=))
 
а мне нужен только для зимы.
склизы для снега, для льда и дорог лучше катки.

так если просто снег, не лед а именно снег,
то у склизов есть какие то преимущества?
 
Ну не знаю, я брал сразу именно на катках, хотя предлагали на склизах. Ездил летом с тележкой, и осенью. Как снег более-менее лёг волокушу вторую зацепил. Первую до снега прошоркал. По снегу тоже едет, быстрее чем пешком идёшь причём намного.
 
то у склизов есть какие то преимущества?
по неровным поверхностям надо ездить на катках, а по снегу склизы дают постоянно-большую площадь опоры
 
по снегу склизы дают постоянно-большую площадь опоры
Гусянка опирается на снег, а букс через катки опирается на гусянку, то на то и выходит как мне кажется. Просто на катках более плавно огибает препятствия.
 
то на то и выходит как мне кажется
Склизы и минимальный обратный прогиб гусеницы дает меньшее рыхление снега и, следовательно, меньшую глубину колеи. А это, следовательно, улучшает проходимость буксировщика со склизовой подвеской по рыхлому снегу. Иначе нету никакого смысла в склизовой подвеске.
 
Виталий катки продавливают гусь, и получаться "стиральная доска" , сопротивление больше отсюда и проходимость меньше.
 
Назад
Сверху Снизу