Вчера забавно поманил лисичек.
В прошлой неделе там сидел сын. Выманил и добыл двух лис, а я, когда ехал его забирать, спугнул ещё одну.
План был прибрать к рукам эту, третьую.
Расположился, сижу жду, пока солнце сядет, а то слепит глаза и половина сектора предпологаемого выхода лисы не просматривется. Солнце село, я завижжал один раз, через минуту ещё.
Не проходит и пяти минут как с лева, на белом снегу, появилась лишная чёрная точка. Разворачиваюсь и поднимаю бинокль. Блиннн - лис заметил движение сидит столбиком и смотрит на меня. Лейка показывает 176 м. Жду, ничего не происходит. Зверёк не уходит, сидит и смотрит на меня, даже голову не отворачивает. Прошло минут десять, мне надоело. Меееедленно разворачиваюсь и переставляю треногу. Стрелять в грудь, значит вся спина в хлам, но упор хороший, спина упирается в берёзку, даже для локтя упору нашёт, ладно будем стреять в башку, тук и лис остаётся на месте. Сразу ору ещё раз. Пауза пять минут и опять завизжал.
Расслабился.
В двадцати метрах, за спиной, хутор. Там, в дубах, занервничали птички. Прямь синичий хор. Сараюсь максимально повернуть голову и рассмотреть, что там происходит. Почти шею вывехнул. Ничего не увидел, но по снегу слышно шаги зверя ( у нас минимальный наст, такой что лису почти держит). Но на голове шапка ушанка и я не понимаю от куда звук. Поворачиавюсь обратно - опа, на поле стоит лисовин, в метрах тридцати. Благо карабин на треноге и ствол направлен в правильную сторону. Прикладываюсь - при увеличений 12, на такой дистанций, прямь монстр какой то. И тут меня чуть заадреналинило, вот и бахнул в грудь. Лис лежит.
С первого визга, до второго выстрела толком и двадцать минут не прошло, при том всё происходило при полнлом освещений, что только придало красоты охоте.
Оба были кобелями, одни с чесоткой, второй вполне хороший. Похоже, гон закончился и у лис апетит прорезался.