С одной разницей - боковые дополнительные кромки должны быть под небольшим положительным углом.
Не оспаривается, возможно и так.
Теперь о шипованной гусенице. Чуда никакого нет, обычная "азиятская" хитрость, делается руками. Шипуется гусянка самыми обычными болтами. Работать придется на снятой гусенице, подвешенной так, чтобы её можно было перематывать. У меня висела на двух ломиках, горизонтально положенных на колышки с рогульками, воткнутыми в землю.
Не обессудь - алгоритм размещения шипов в гусенице просчитаешь сам, исходя из количества звеньев. Все таки - прошло более 9 лет, как я этим занимался. Следы от бандажей опорных катков на внутренней поверхности гусянки видны отчетливо - разметить места так, чтобы болт не стоял на беговой дорожке , просверлить гусеницу, болт вкрутить в неё. Голова болта и есть шип, его место СНАРУЖИ гусеницы.
Шайба покрупнее должна быть под головой болта.
С внутренней стороны гусянки - резьбовая часть, плоская шайба, гровер, гайка. (гровер не нашел, на фото две плоских)
В итоге получится по две дорожки из шипов по 17 шт каждая, на одной гусенице. Попарно их разместить не удастся, будет почти в шахматном порядке.
На все мнения, что гусеница от этого порвется - напилювать и забыть. Панацеей не является, но дает те же преимущества, что и шипованная резина на машине зимой