• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ода начинающего снегоходчика.

  • Автор темы Автор темы Лемез
  • Дата начала Дата начала
На плотной укатанной дороге - увеличат сопротивление при повороте.
на такой дороге скорость больше, и лыжа не трет дорогу всем пузом - она идет в основном на коньке. Поворот руля перекашивает лыжу - вступает в работу боковая кромка. Так? Думается, надо все глянуть на месте и на матчасти - понимание придет быстрее. Я принес из гаража деталь шиповки, лучше я подумаю как, да сфотографирую.
Виктор, основная твоя ошибка, что ты не видел, как и за счет чего поворачивает Буран. В деревне поставвь его на деревянный настил и поверни до упора руль. Зайди спереди - все станет понятно.
 


На этом фото хорошо виден профиль лыжи. Опущенная вниз кромка. Наваренные с боков полосы расширения должны иметь точно такие же кромки. Штатные остаются. Пробовал дорисовать в Paint - получилась белиберда
"Сонька" издохла. Подзарядится - сфотографирую
 
Последнее редактирование:
Наваренные с боков полосы расширения должны иметь точно такие же кромки.
Да да. Я так и видел. С одной разницей - боковые дополнительные кромки должны быть под небольшим положительным углом. Не более я так предполагаю 10 градусов.
 
С одной разницей - боковые дополнительные кромки должны быть под небольшим положительным углом.
Ни каких углов не надо я свою расширил до 38 см боковые расширители приварил на 1 см выше по твердому еду на узкой по снегу на широкой вот и вся примудрость управление такое же как и на узкой лыжи все замечательно...
 
Ни каких углов не надо я свою расширил до 38 см боковые расширители приварил на 1 см выше по твердому еду на узкой по снегу на широкой вот и вся примудрость управление такое же как и на узкой лыжи все замечательно...
Так то же самое по сути, что углы. Но с углами я думаю :ah: колейность лучше будет на насте.
 
С одной разницей - боковые дополнительные кромки должны быть под небольшим положительным углом.
Не оспаривается, возможно и так.
Теперь о шипованной гусенице. Чуда никакого нет, обычная "азиятская" хитрость, делается руками. Шипуется гусянка самыми обычными болтами. Работать придется на снятой гусенице, подвешенной так, чтобы её можно было перематывать. У меня висела на двух ломиках, горизонтально положенных на колышки с рогульками, воткнутыми в землю.



Не обессудь - алгоритм размещения шипов в гусенице просчитаешь сам, исходя из количества звеньев. Все таки - прошло более 9 лет, как я этим занимался. Следы от бандажей опорных катков на внутренней поверхности гусянки видны отчетливо - разметить места так, чтобы болт не стоял на беговой дорожке , просверлить гусеницу, болт вкрутить в неё. Голова болта и есть шип, его место СНАРУЖИ гусеницы.





Шайба покрупнее должна быть под головой болта.
С внутренней стороны гусянки - резьбовая часть, плоская шайба, гровер, гайка. (гровер не нашел, на фото две плоских)



В итоге получится по две дорожки из шипов по 17 шт каждая, на одной гусенице. Попарно их разместить не удастся, будет почти в шахматном порядке.
На все мнения, что гусеница от этого порвется - напилювать и забыть. Панацеей не является, но дает те же преимущества, что и шипованная резина на машине зимой :ap:
 
Огромное спасибо! Есть тема на лето в деревне :ai:
 
Огромное спасибо!
Не за что, работайте, сээээр :agg:. Самое главное - разобраться с алгоритмом размещения шипов. Так, чтобы они не мешали и не стояли на пути опорных катков и поддерживающих роликов, и ни в коем случае не уродовали ПЛАСТИКОВЫЕ каретки- ведучку и ленивец.
 
02022011148.jpg

Я свою зашиповал автомобильными шипами на чистом льду не пробуксовывает

Первый тюнинг лыжи

02022011148.jpg


Второй тюнинг

06012013862.jpg
 
Вот гусянка


16122011123.jpg


16122011121.jpg
 
ИМХО - нужен третий! С боковыми направляющими - как на первом, с верхней лопатой - обводами :ap: лыжи - как на втором. Руки на месте - молодца, одобрям-с!!!

А вот таких гусянок, с таким профилем, в моё время не было :ai:
 
ИМХО - нужен третий!

На втором тюнинге я расширил носовую часть что бы не нырял под сугроб загнул лыжу заднию ход теперь вообще шикарно не зарывается , облил лыжу полиителеном что бы снег не налипал .
Вообще вот здесь про лыжу можно много чего почитать ...
WWW.SNOWMOBILE.RU • вот какая лыжа должна быть!

WWW.SNOWMOBILE.RU • Буран на 2 лыжах. .... читайте

Моя в процессе тюнинга

22122012833.jpg

22122012836.jpg

22122012837.jpg

22122012839.jpg
 
А вот таких гусянок, с таким профилем, в моё время не было
Называются Буран-Полюс как сказали на заводе для глубокого снега были у меня Буран-Супер часто закапывались редкие гусиные лапки а здесь протектор вроде идет сплошником ...

--- Добор поста---

Я все пальцы об клаву отбил, объясняя, а тут готовое и правильное!
Вообще на сноумобиле советуют загнуть лыжу что бы управляемость улучшилась , по моему опыту улучшений в управлении ни каких нет кроме езды задом , проще просто расширить да нос зделать повыше и пошире...
 
Вообще на сноумобиле советуют загнуть лыжу что бы управляемость улучшилась , по моему опыту улучшений в управлении ни каких нет кроме езды задом
правильно, фигня это все
 
Вообще на сноумобиле советуют загнуть лыжу что бы управляемость улучшилась , по моему опыту улучшений в управлении ни каких нет кроме езды задом , проще просто расширить да нос зделать повыше и пошире...
Вчера долго читал сноумобиль. И если убрать комментарии пацанчегов, то для захламленного леса люди говорят, что вообще не трогать лыжу. За то почти все в один голос говорят - возрастает усилие на руле и бенза лопает больше. Что в общем объяснимо с точки зрения физики.

Заодно "подобрал" полезный совет - что бы лыжа колом не вставала, поставить резиновый носок. У меня его нет. А в лесу, на узком пространстве разворота, колом встающая лыжа меня просто достала. Вот это, на сколько я понял - для меня реальное и объективно полезное изменение, т.к. сам сразу же столкнулся с такой проблемой.

Еще полезное - увеличить вынос бампера и сделать из трубы. Можно будет поворачивать об елки. В смысле если не угадал, то он сам поможет. Но по лыже что то я не увидел реальных коментов при использовании в захламленном лесу.
 
Еще полезное - увеличить вынос бампера и сделать из трубы. Можно будет поворачивать об елки.
Это то,что я назвал волнорезом)))

--- Добор поста---

Что то типа клина,сваренного из трубы
 
что вообще не трогать лыжу. За то почти все в один голос говорят - возрастает усилие на руле и бенза лопает больше.
Я расширял для глубокого снега что бы мордой не тащил перед собой сугроб и гусянкам легче наезжают на готовую калею от лыжи , по поводу второго усилия и бензина все это туфта усилие такое-же ни какой разницы бензин тоже ест как ел и раньше я не заметил резкого увеличения расхода ...


Заодно "подобрал" полезный совет - что бы лыжа колом не вставала, поставить резиновый носок. У меня его нет.
Это вобщем не совет если у Вас шкворень старого образца его там и конструкивно не должно быть люди ставят потому как проблема эта есть нового образца там есть резинка я ещё задний загиб лыжи зделал повыше см на два три в первый сезон и проблема эта пропала...

Но по лыже что то я не увидел реальных коментов при использовании в захламленном лесу.
На моей лыже стало легче перезжать завалы раньше подьезжал слезал подымал нос на валежник а теперь подьезжаешь и переезжаешь потихоньку ... мужики делают ещё выше в лесу это актуально...
Кенгурятник делают но я как то обходился у меня зделанны подножки упираясь в дерево прохожу его и так нормально ноги по защитой и удобней по косагорам ездить ноги не соскальзывают крепче держишься , раньше постоянно снег налипнет на подножки не удержаться проблемно было ...и раскачивать удобней подножки как ручки можно перетащить если не один...
Вообще кенгурятник нужен безопасней наверное...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу