• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ода начинающего снегоходчика.

  • Автор темы Автор темы Лемез
  • Дата начала Дата начала
кнопка стоп или замок зажигания глючит
п.с. буран едет только вперёд )))
Нет там замка зажигания. Если бы кнопка глючила, она бы глючила в любой момент. Тут глючит только на прогретом двигателе при ровной езде по буранке или дороге. При движении в снегу такого не наблюдалось. Так же не наблюдалось когда идет частая смена оборотов.

п.с. буран едет только вперёд )))
Хотя нас не свернуть с пути, так как нам пох... куда идти, но все же и назад он то же едет :ag:
 
Тут глючит только на прогретом двигателе при ровной езде по буранке или дороге. При движении в снегу такого не наблюдалось. Так же не наблюдалось когда идет частая смена оборотов.
Я бы подумал что обмерзает карб.
 
это почему только вперед???
Если с дуру зарыть Буран поглубже, то будут проблемы с ездой назад. Впрочем такие же проблемы будут и с ездой вперед. И в том и в другом случае помогало лопатой убрать сзади нарытый гусянами с дуру снег, выровняв площадку. Это два-три раза махнуть лопатой. В случае вперед помогало снять лопатой верхний пухляк по бампер на метр вперед и очистить пространство под лодкой и лыжей. Кстати не всегда и требовалось доставать лопату. Пару раз просто прошелся метр перед снежиком, как написано в руководстве по эксплуатации.

--- Добор поста---

Я бы подумал что обмерзает карб.
Хм. Карб на нем никак не закрыт и защитного щитка между сидушкой и приборкой нет. Мороз был где то не более -20 первые два дня. Но почему он не обмерзает, когда идешь по снегу и в это пространство летит вся снежная шуга? Потому что обороты выше и соответственно температура выше? А при ровной езде на средних оборотах его равномерно обдувает морозным воздухом и он скучно замерзает?
 
Карб обмерзает не снаружи а внутри по дроссельной заслонке или по жиклёру. Когда едешь медленно температура мотора больше - не обмерзает, когда шевелишь газом - не обмерзает. Когда едешь быстро и равномерно - обмерзает. На НИВЕ в морозы у меня так было.... Я с буранами не знаток, но по общим признакам - очень похоже.
 
Я периодически лью вытеснитель воды из топливного бака или очиститель топливной системы ...Что-то типа ацетона ,раскладывает воду на запчасти и вылетает с выхлопными газами ...Продается в автомобильных аксессуарах в отделе автохимии ... Это борьба с водой в бензине ..
Если честно , то очень похоже на электрический косячок ,типа нет массы ...Проводку надо смотреть ,нигде ничего не отвалилось или не пережалось ??? Вспоминаю мопеды ,провода ,конденсатор спускающий электричество в никуда ... Хорошо было видно ночью в полной темноте на машине ,поднимаешь капот ,а там -светопредставление ...
 
Витя, привет.. Интересная покатушка у тебя получилась... :cc:
Я смотрю ты в Баффинах Титан, ну для езды хорошо, а бегать в них по лесу не тяжеловато, за лебёдкой, лопатой?..
Похоже они тебя ещё умотали... :cc:
 
Парни, вы как то забываете, обсуждая проблему "стволом по башке", что передвигаться на авто, и снежах и квадрах формально можно только с ЗАЧЕХЛЕННЫМ оружием, а иначе это административка:)

Я карабин таскаю в мягком чехле за спиной, причем ствол в низ, чтобы вверх все это не вытарчивало и за кусты не задевало, и то даже не из за законодательных ограничений , а 1) карабин снегом не забивается, 2) если на вернулся со снежем или со снежа, комфортнее когда это делаешь с мягким чехлом за спиной а не с железякой
 
Если честно, то очень похоже на электрический косячок ,типа нет массы ...
Точно не контакт. Т.к. восстановление происходит совершенно четко по одному и тому же алгоритму да же по времени - газ в пол и он снова заработал. При плохом контакте каждый раз бы алгоритм восстановления менялся бы хоть чуть чуть.

а бегать в них по лесу не тяжеловато, за лебёдкой, лопатой?..
Совершенно нормально Юрий. Они реально теплые и ноги совершенно ни на секунду не замерзали. Это главное. Я луче потаскаю теплые, чем легкие, но с замершими ногами. Есть более легкие баффины с такой же теплотой. Но у нас в Челябинске они не продаются. Видел в ебурге, но легкость их не настолько велика, на сколько отличается цена. Но у тех за дорого было неоспоримое преимущество - они на шнурках. Но цена... цена... Пришлось покупать эти. В общем за свои деньги отличный вариант.

--- Добор поста---

Парни, вы как то забываете, обсуждая проблему "стволом по башке"
Я покатавшись пока решил, что стрелять со снежика в тех лесах мало того, что запрещено, еще и не реально. Хотя и видел дичь. И да же стрелку в тех лесах схода не выстрелить. Там контакт с дичью очень короткий. Потому на третий день я собрал ствол и вез его под сидушкой. Куда более эффективно найти тот же переход, встать на лыжи и забрать. А на рычащем на весь лес снегоходе ни кто тебя ждать не будет. Да же лось пофигист и то отойдет от греха подальше. Т.е. там снегоход - средство поиска следа или доставки до наиболее перспективных мест.

Поехал не снегоходе. Мужик местный почти сразу за мной поехал звонить, т.к. там только с одной горки есть связь. Я проехал. Он стоит, ловит связь. В 20-30 метрах от него выходит лось, грустно смотрит на него и идет дальше. Он его только сфотографировал, что бы мне показать. Того лося я и тронул. Он не бежал, ни скакал, он просто перешел от греха подальше. Но я то его не видел. А рассчитывать на совсем пофигиста и жечь кучу бензина мне думается нет смысла.

Пока вот реально не вижу смысла там ездить с расчехленным ружьем. За то вижу реальную опасность сломать ствол, пиз... об него при полетах со снежика и подлетах на нем. Но возможные способы перевозки все же лучше знать. Мало ли что в жизни пригождается.
 
Последнее редактирование:
Но возможные способы перевозки все же лучше знать. Мало ли что в жизни пригождается.
у шуряка сделан был кожаный чехол, слева между облицовкой (мордой)и двигателем, и привязан сверху проволокой
 
Он висит между стенками овражка.
По ситуации можно применять такой метод - заваливаете снегоход набок (Буран не Тайга заваливается легко) и нагребаете ногой под гусянку сугроб, потом заваливаете на другой бок... и так несколько раз (по ситуации) пока снегоход не будет уверенно стоять в одной плоскости с рельефом.
 
у шуряка сделан был кожаный чехол, слева между облицовкой (мордой)и двигателем, и привязан сверху проволокой

Славян,вот более бюджетный вариант, всего пять валенок.:ag:

.jpg
 
Карб обмерзает не снаружи а внутри по дроссельной заслонке или по жиклёру. Когда едешь медленно температура мотора больше - не обмерзает, когда шевелишь газом - не обмерзает.
Обмерзает игла у русских карбов, с боков засасывает снежную пыль, обмерзает при равномерном нажатии на газ, это так. Бывает клинит заслонку на полном газу и .... только держись, раз брёл ночью за убежавшим бураном метров 300.. вывалился от удара о пень, тот и уехал. пока в дерево не упёрся.

--- Добор поста---

Буран не Тайга заваливается легко
Если бурка вырвал из под себя весь снег и плотно сел - хрен ты его на бок завалишь! Тогда только копать... откопал - хоть на бок вали, хоть в перёд едь...
 
Если с дуру зарыть Буран поглубже, то будут проблемы с ездой назад.

Наверное, это проблема всех снегоходов. Я так несколько раз застревал на LYNXе. Впереди препятствие, а зад (простите) сел.

--- Добор поста---

Еще час назад я рыл и страшно кричал – КОПАТЬ! КОПАТЬ! КОПАТЬ! И сил уже просто не было.

Как эта история мне знакома... Только между этих строк ещё табулярная лексика пробивалась.


А вообще,в дополнение к этой истории скажу, что один раз у меня такая неприятность произошла. 2010 год, декабрь. Стояли морозы под -30, снега просто немерено. Я на снегохлде проехал по озеру и попытался выбраться на берег меж двух деревьев. Там ещё камушек где-то под снегом был, крутоват немного берег, но снега-то много. Газанул я хорошенько, нос задрал, а гусеница лёд пробила (он двойной был) и встала. Я и долбил лёд сзади, потом газовал назад, и поднять пытался (это нереально), всё одно - копец. Вечереет, мороз усиливается. Через несколько часов только с куском льда зад выпиливать останется. Также бегал до машины, ездил за лебёдкой к друзьям, потом обратно, короче, так убился тогда настроение на ноль ушло.

Снегоход получил от меня ударов десять ногой в левую челюсть, до сих пор след виден.
 
Последнее редактирование:
Вот из инструкции для Бурана:

Помните о том, что снегоход за полчаса проходит большее расстояние, чем Вы способны преодолеть за целый день, передвигаясь пешком.
....обязательно скажите кому-нибудь, куда Вы направляетесь и когда планируете вернуться назад.
 
Самое главное правило, если собрались далеко, так что пехом не дойти обратно в течен нескольких часов, то не нужно ходить в один снегоход, минимум два должно быть.
 
Витя ,нашел фотку от маленького снегохода с закрытыми фарами ...Без всяких тумблеров ...:ag:
DSC0095311.jpg
 
Назад
Сверху Снизу