Ведь они постоянно "заряжаются" от генератора.
Не совсем Юра так, ключевое слово заряжаются.
В авто акб начинает заряжатся, если для него достаточно отведено тока, и естественно напряжения поскольку если напруга будет меньше 12 вольт, то никакая сила тока не поднимет его, хоть 200 ампер давай, это то-же важно!!!
Сейчас расскажу.
1. Зима не совсем резвый пуск, постоянно горит ближний свет, пробки обороты движка маленькие,
включена печка, обогрев заднего стекла,дворники, попогрейка, что-бы не скучно было ещё и саб, да если ещё маленький пробег до следующей остановки с глушением движка.
Так вот в этом случае никакого заряда не будет вообще, акб ещё больше сядет, не сразу конечно,
поэтому и есть рекомендация заряжать 1 раз в месяц зарядным устройством.
А не потому что авто не умеет или не может заряжать акб,
мощности генератора авто вполне хватит не только для акб но и для других потребителей, конечно при нормальных эксплуатационных условиях.
Самый максимальный разряд это пуск-стартёр жрёт при пуске много,
и при таких условиях не будет компенсирован разряд зарядом при последующем пробеге.
2. Лето масло жидковатое, быстрый старт, и сразу на трассу и пилить без остановки как минимум 3-4 часа на высоких,
вот здесь будет уже очень харашо АКБ.
По поводу заряда током это всё понятно и никто не спорит, но если акб от авто заряжен полностью,и да же снят с автомобиля, то подключив его в паралель, акб от шурика то-же будет заряжаться, не быстро и не на 100 процентов. Но зарядиться это точно!
Зарядное устройство автомобиля способно зарядить акб шурика по всем параметрам, единственный момент не надо вместо авто акб ставить акб от шурика, большой ток зарядки убьёт акб шурика.
В принципе если кто не верит, то может попробовать вреда акб не будет никакого, единственно заряжать надо не от прикуривателя.
Кстати кто не верит при зарядке таким способом, я не агитирую и не призываю делать так как вся вина будет лежать на Вас и только на Вас если что-то пойдёт не так, включите в разрыв акб шурика и проконтролируйте всё это наглядно амперметром
Блин аж вспотел, но как мог так и рассказал.
Помните всё что Вы делаете, Вы делаете на свой страх и риск.
Я никакой отвественности за Ваши действия не несу
А по поводу зарядки акб шурика через преобразователь это огород городить:
12 в 220 в 12.
Кстати напряжение на клеммах полностью заряженного автомобильного акб не 12 вольт
--- Добор поста---
Виктор ты купил вещь с нужными NiCd акб, это самые лучшие акб, кторорые могут храниться в разряженном состоянии и ничего им не будет это первое.
Второе у этих акб потрясающий диапазон по температуре работы −50…+40
°C и это наверное самый главный фактор,
моей любви к эти акб.
Это когда в жару и в холод они реально будут работать.
По поводу заряда, заряжаються приактически всем, главное не переборщить по току заряда 0,1…1 C с-ёмкость акб.
Так что дерзай!!!