• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Шуруповерт. Помогите выбрать.

  • Автор темы Автор темы ayno
  • Дата начала Дата начала

Какую дрель-шуруповерт выгоднее купить?


  • Всего проголосовало
    17
  • Опрос закрыт .
Заряжать можно и от автомобильного АКБ, прямо на машине при заведённом двигателе,
отдельно снятый акб шурика подключается в паралель авто АКБ.
И всё он заряжается.
Саша, это можно назвать чем угодно, но только не зарядом. Если найдешь время заглянуть ко мне в "нору" - я тебе наглядно продемонстрирую, что это так. Даже автомобильные аккумуляторы рекомендуется регулярно заряжать при помощи зарядных устройств, установленным уровнем тока. Казалось бы, зачем? Ведь они постоянно "заряжаются" от генератора. :rolleyes:
 
это можно назвать чем угодно, но только не зарядом.
Эх, досадно... но большинство мнений сходятся в том, что зарядить таким образом не удастся. Мне сегодня знакомые мужики тоже примерно это же втолковывали. Говорят, что NiCd аккумуляторы вообще заражаются импульсами.. и что рассчитаны на заряд в зарядном устройстве именно поэтому.
В общем, как ни крути, а придётся покупать инвертор, если прижмет.
 
У меня скоро уж 15 лет AEG 9,6 в, сбалансированный, лучше чем макита и метабо на работе. Неубиваемый- Упал с крыши об чугунный край котла, просто свалился итп. Работает, только аккумы меняю. Современные боюсь покупать, не знаю как качество.
 
добрый вечер!Виктор неужели еще не выбрал?плохо у тебя на избушке бензинового генератора нет,ато можно было бы просто эл/дрель взять 750-850Вт решили бы твои проблемы с бурением льда.я думаю на 130 бы бур точно провернуло.и шурупы любые заверенет.одно неудобство шнур.зато дури точно хватит.и при свете книжки читать ловчее.Витя не обижайся просто что то понесло куда то не туда.а генератор в лесу вещь стоящая.а инвертор это что?уж не для сварки металла?
 
Говорят,что NiCd аккумуляторы вообще заражаются импульсами..
Чушь говорят, про "вообще". Есть разные алгоритмы заряда. На импульсном принципе работают "быстрые" ЗУ, а можно заряжать и медленным способом, он наиболее правильный. Виктор, это на самом деле очень сложная вещь, целый НИИ (да еще и не один, наверное) занимался подобными вопросами. Скажем так, если тебе нужно "подтолкнуть" батарею - ты можешь подключить ее к бортовому питанию, но в этом случае ты должен будешь держать обороты двигателя, что бы напряжение сети было выше напряжения батареи на пару-тройку вольт. Тебе почему и советовали NiCd батарею- они неприхотливые, терпят практически любые издевательства, нужно их только разряжать до упора, что бы не было "эффекта памяти". Если рядом машина, а емкости аккумулятора не хватает- подключайся к бортсети 12 V. Засобачь себе переходник из корпуса старого аккумулятора, я думаю что для такой популярной модели как у тебя, его можно найти. Но лучше не мучь себя, купи инвертор. :ap: Ресурса этих 2 аккумуляторов тебе хватит надолго.
 
Последнее редактирование:
Виктор неужели еще не выбрал?
Виталь)) Ну ты если не все посты читаешь, то хоть картинки разглядывай:ag:
Я же уже в двух постах хвастался, что купил, в 53-м и 70-м ))

--- Добор поста---

Ресурса этих 2 аккумуляторов тебе хватит надолго.
Да я вот тоже думаю, что рано пока беспокоиться.
"Будет день, и будет пища"..
 
Да, кстати, хочу вернуться к теме солнечных батарей. Вот их, как раз, можно использовать в роли компенсаторов саморазряда. Если такой модуль, при подключении к аккумулятору, сможет обеспечить ток хотя бы в несколько десятков миллиампер, то это уже хорошо. Сколько он может дать практически-можно удостовериться, проведя небольшой опыт на подоконнике. :ap: В моем случае, модуль размерами 60х70 см обеспечивал подзаряд свинцовой батареи 12.6 V, 7 а/ч, током порядка 100 мА., т.е. для полного заряда мне потребовалось бы около 105 час., т.е. более 4 суток непрерывного свечения Солнца. :ag: Это для наших широт. В Хорватии, например, тот же самый модуль отдавал вдвое-втрое больше. Непатриотичный какой-то попался... :cool:
 
Заряжал даже 6 вольтовым зарядным, 12 вольт, аккум, посаженный в ноль. Заряжался правда сутки, благо время было на дежурстве, с утра крутил как новый. Юра, как сие объясняется?
 
Ведь они постоянно "заряжаются" от генератора.

Не совсем Юра так, ключевое слово заряжаются.
В авто акб начинает заряжатся, если для него достаточно отведено тока, и естественно напряжения поскольку если напруга будет меньше 12 вольт, то никакая сила тока не поднимет его, хоть 200 ампер давай, это то-же важно!!!
Сейчас расскажу.
1. Зима не совсем резвый пуск, постоянно горит ближний свет, пробки обороты движка маленькие,
включена печка, обогрев заднего стекла,дворники, попогрейка, что-бы не скучно было ещё и саб, да если ещё маленький пробег до следующей остановки с глушением движка.
Так вот в этом случае никакого заряда не будет вообще, акб ещё больше сядет, не сразу конечно,
поэтому и есть рекомендация заряжать 1 раз в месяц зарядным устройством.
А не потому что авто не умеет или не может заряжать акб,
мощности генератора авто вполне хватит не только для акб но и для других потребителей, конечно при нормальных эксплуатационных условиях.
Самый максимальный разряд это пуск-стартёр жрёт при пуске много,
и при таких условиях не будет компенсирован разряд зарядом при последующем пробеге.

2. Лето масло жидковатое, быстрый старт, и сразу на трассу и пилить без остановки как минимум 3-4 часа на высоких,
вот здесь будет уже очень харашо АКБ.

По поводу заряда током это всё понятно и никто не спорит, но если акб от авто заряжен полностью,и да же снят с автомобиля, то подключив его в паралель, акб от шурика то-же будет заряжаться, не быстро и не на 100 процентов. Но зарядиться это точно!
Зарядное устройство автомобиля способно зарядить акб шурика по всем параметрам, единственный момент не надо вместо авто акб ставить акб от шурика, большой ток зарядки убьёт акб шурика.

В принципе если кто не верит, то может попробовать вреда акб не будет никакого, единственно заряжать надо не от прикуривателя.
Кстати кто не верит при зарядке таким способом, я не агитирую и не призываю делать так как вся вина будет лежать на Вас и только на Вас если что-то пойдёт не так, включите в разрыв акб шурика и проконтролируйте всё это наглядно амперметром :ag:

Блин аж вспотел, но как мог так и рассказал.
Помните всё что Вы делаете, Вы делаете на свой страх и риск.
Я никакой отвественности за Ваши действия не несу:ag:

А по поводу зарядки акб шурика через преобразователь это огород городить:
12 в 220 в 12.
Кстати напряжение на клеммах полностью заряженного автомобильного акб не 12 вольт :ai:

--- Добор поста---

Виктор ты купил вещь с нужными NiCd акб, это самые лучшие акб, кторорые могут храниться в разряженном состоянии и ничего им не будет это первое.
Второе у этих акб потрясающий диапазон по температуре работы −50…+40 °C и это наверное самый главный фактор,
моей любви к эти акб.
Это когда в жару и в холод они реально будут работать.
По поводу заряда, заряжаються приактически всем, главное не переборщить по току заряда 0,1…1 C с-ёмкость акб.
Так что дерзай!!!
 
Заряжал даже 6 вольтовым зарядным, 12 вольт, аккум, посаженный в ноль. Заряжался правда сутки, благо время было на дежурстве, с утра крутил как новый. Юра, как сие объясняется?

Надо померять в режиме холостого хода сколько выдаёт этот зарядник на гора,
если на нём написано, это не значит что это истина:ag:

А потом все эти законы, придуманы людьми, и не факт что это правильно,
ни кто толком до сих пор не знает что такое электричество, одни предположения.
Был один светлый человек понимал и разбирался,Никола Тесла его зовут.
Были бы финансы в его пору, а не случайные приработки, многое бы он смог сделать.
А теперь никто и повторить не может, да и не надо это никому, и так всем удобно.:(
 
А теперь никто и повторить не может, да и не надо это никому, и так всем удобно.
Да! Душат на корню инициативу и прячут от народа знания!
Если бы Тесла ещё немного поработал, то заряжал бы я сейчас шуруповерт в лесу прямо по воздуху из московской розетки ((
 
Не любят быстрых зарядов.

Юрий, у меня как раз аккумуляторы Ni-CD. В последнее время садятся довольно быстро.
На холоде не оставлял, почти всегда подзаряжал вовремя.
Объясни, пожалуйста, дилетанту твою вышеприведенную фразу.
 
Заряжал даже 6 вольтовым зарядным, 12 вольт, аккум, посаженный в ноль. Заряжался правда сутки, благо время было на дежурстве, с утра крутил как новый. Юра, как сие объясняется?
Не иначе- божественным вмешательством. :ag: Впрочем, у меня есть более земное объяснение, но выкладывать его нет смысла- это лишь мои предположения.
Не любят быстрых зарядов. Объясни, пожалуйста, дилетанту твою вышеприведенную фразу.
Быстрый заряд- это практически всегда испытание для NiCa и NiMh аккумуляторов, так как во время этого процессам через батарею протекают довольно значительные токи. Выделяется тепло, газ, происходят активные электрохимические процессы. В общем, я где-то читал, что во время быстрых зарядов электролит контактирует с активными электродами не по всей поверхности, появляются "мертвые зоны", типа корки шлака, препятствующей контакту. И чем больше таких зон- тем меньше емкость батареи. Что бы их разрушить, применяется тренировка аккумулятора. Есть 2 способа:
1. Аккумулятор заряжается импульсами тока, в промежутках между импульсами происходит разряд. Как правило, кол-во зарядных импульсов превышает вдвое кол-во разрядных, или 1:1.
В автомобильной тематике такой режим называется "десульфатация". Для этого существуют специальные зарядные устройства, способные осуществлять оценку текущего состояния батареи, и при необходимости- ее тренировку. Я ни разу не видел подобных устройств применительно к шуруповертам, так как вряд ли производителю выгодно, что бы батарея работала долго. Ему выгодно, что бы она работала в течение заявленного срока, после чего- быстро умирала и шла под замену.
2. Батарею заряжают током 1/10 от номинальной емкости, потом таким же током разряжают, и так несколько раз, пока аккумулятор не наберет номинальную емкость. Весьма приблизительно ее можно оценить, подключив лампочку накаливания с малым током потребления. Например, если при подключении к батарее 2 а/ч лампочки 12 v 0.5 А (6 Вт) время ее полноценного свечения составит не менее 20 ч - значит с емкостью все в порядке.
По моему опыту, если пятикратная тренировка не привела к восстановлению работоспособности аккумулятора хотя бы на 50% - его можно выбрасывать.
 
Последнее редактирование:
Всем привет!
Владею 12 вольтовой макитой уже несколько лет (домашнее пользование). Но если честно не хватает мощности. Моя рекомендация - 14 вольтовый шуруповерт. ИМХО. Желательно двухскоростной.
С уважением.
 
Виталь)) Ну ты если не все посты читаешь, то хоть картинки разглядывай
простите дяденька ,ябольше не буду.......Виктор поздравляю с приобретением!хороший рабочий инструмент.УДАЧИ!!!
 
1. Аккумулятор заряжается импульсами тока, в промежутках между импульсами происходит разряд. Как правило, кол-во зарядных импульсов превышает вдвое кол-во разрядных, или 1:1...........

Юрий, спасибо.
Из всего, что понял в твоих объяснениях - это выкинуть этот шуруповерт и купить новый, т.к. аккумуляторы вряд ли где купишь.
 
Из всего, что понял в твоих объяснениях - это выкинуть этот шуруповерт и купить новый, т.к. аккумуляторы вряд ли где купишь.
Аккумуляторы можно перебрать, например- в ЗАО "Источник". Магазин-мастерская находится в нескольких минутах ходьбы от м. Петроградская. Прямую ссылку, к сожалению, дать не могу, так как мне сегодня уже влепили "горчичник" за невинные ссылки на фотографии, размещенные на вполне приличном хостинге.
 
Нет, нет, Виктор.
Новые аккумуляторы продаются и не надо никаких новых "банок".
Продаются у нас в Питере в МаксиДом-ах, например.
Твои "батарейки" в новом шуроповерте тебе долго послужат! Поверь.

P.S. Вот, Витя, будем с тобой на пенсии, встретимся, закусим "рулькой-рулюшечкой", достанешь ты свой шуроповерт и он "крутить" будет, как "молоденький":);)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу