• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Поэксперементировал с Соболь 4х4, Сузуки Витара, Шеви Нива - надо идти дальше :-)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
.
Дорогой СерЖ, я очень рад что ваш новый авто вам доставляет удовольствие!
Мне мой авто то же приносить огромное удовольствие!
Причем если бы мы махнулись не глядя то вероятно перепевались бы. :)
Зачем нужна проходимая авто?
Это просто стиль жизни!!!
Плачевное большинство моих друзей не понимают ни рыбалки ни тем более охоты, говоря зачем тратить деньги на всяку хрень! Тут тоже самое!
Ну нравится и мне и моей жене большая 5 метровая лайба на 31" колесах :) Это любовь, а как вы помните любовь зла полюбишь и козла! 
.
Пример одного УТРА! Моей жизни :) Гы-Гы
A) Сегодня еду на Офф-Роуд рыбалку. Где последние 50 км проходим за 3 часа. Зачем? За форелью. Причем ваш авто там ну ни как не проедет. Тропа с умеренным бездорожьем, колея заваленная валунами, сесть в грязи не где, однако отбить об камни весь обвес на раз.
Б) Сегодня по дороге на работу уперся в пробку примерно на 500-700 метров, укладывали асфальт. Проехать по дороге не возможно. Паребрик 30-40 см, хорошо что у меня пороги сняты, а так бы их точно оставил… Сам еле взабрался, пришлось морду подключать. Проехал в гордом одиночестве за 30 секунд. Во время объезда заметил в пробке авто начальника, который прибыл через 30 минут. Он правда задержался, а я бы опоздал :) Конечно можно выезжать раньше минут на 30 …..
В) Сегодня в авто грузоподъемностью 1000 кг, с 7.00 упихнул ногами руками плечами ну думаю 500-700 кг всего снаряжения
.
А на ВАЗ-21214 два года точно так же и я ездил, только это была другая история…
.
 
Абсолютно согласен насчет стиля жизни! Я, после "Нивы", за рулем классики себя не представляю. Правда, живу в 5 минутах ходьбы от работы.
Свои километры я еще возьму - у меня в планах "Золотое кольцо" (конец июня) и Керчь в августе.
Ссылки мне тоже пока недоступны.
Может быть кто знает: в описании моей L-200 сказано, что цепи противоскольжения нужно ставить на задние колеса. Почему нельзя на передние?
 
Клиренс у пикапов хороший особенно на 31 колесах, интересно сколько? 300мм есть? 400 вряд ли?
Вот меня одно смушает в кабине место есть спать? сиденья раскладываются?
 
Алекс, а можно до твоей форели на лодке доплыть? Форель то собственно водится в ручьях и речушках. Значит наверное можно и доплыть- красиво, с пивом.
Посмотри на сайте техноспортцентра есть лодка-самолет. Выяснил, что цена ее от 20-до 30 тыс евро. У меня таких денег сейчас нет и лет через 5 не потянуть ( попробую заинтересовать директора). ВОТ ЭТО ВОЗМОЖНОСТИ. :)
Стиль жизни...... мои приятели тоже в свое время не понимали моих покупок. Теперь, слышу, КАК человек отдыхает, ТАК и работает.
 
Клиренс у L-200 240 мм. Для сравнения - у Нивы 220 мм. Спать в кабине не удобно. Сиденья раскладываются только передние. Ссади пространства чуть побольше, чем у Навы и шире за счет отсутствия колесных арок в салоне. Корпус у нее на 10 см шире. Зато с длиной все в порядке 5м. - радиус поворота на метр больше
 
Ну ребята, нельзя же так !!!!!!!!!!

31 дюймовые колеса высотой около 78 см, половина - расстояние до оси, плюс задняя балка, плюс редуктор. Если до балки, то от земли около 35 см, под редуктором - 22-24 в зависимости от модели. Это для неразрезных мостов. Разрезные не рассматриваю, т.к. весь этот комплект можно оставить на пнях или камнях.
 
  • Like
Реакции: Mess
Совершенно верно. Я даже с линейкой залез: по оси чуть меньше 35см., а под редуктором и защитой около 24см. Машина высокая - для родителей вожу в кузове табуретку с укороченными ножками. Вобще на охоте (зимой) я лазал по черному: два раза козлов догонял в поле, раз пять ложился на наст - приходилось откапывать. Кстати, кузов большой и есть возможность кинуть туда пару, тройку реальных совковых лопат - машина, лежащая на всем брюхе, вылезает минут через десять, пятнадцать. ИМХО проходимость ощутимо выше чем у Нивы и по крайней мере не хуже УАЗа (ездил с ними в компании). Хочу добавить - на зиму взял колеса меньшего диаметра, но зато, более узкие 245/70 (вместо штатных 265/70). Зимней ездой остался очень доволен.
 
.
С огромной скоростью крутится спидометр, и бежит время.
Уже проехал свои 10 000 км.
Прошел ТО в Евросибе, цена 3000 рублей.(масло и фильтр свои)
Все как новое! Ни чего ни где руками не трогал! :)
Расход 11-12 литров солярки, лью исключительно Несте.
.
Прикол на СТО, я ни как не мог вспомнить как открыть капот, так как я его открывал за весь пробег один-два раза долить омывайку, а там секретки. Прикольно выглядело когда я звонил сигнализаторщику из ремзоны, в которую меня вытащи ночью, так как авто было на ночном ТО оставленное в 20.00. А в 22.00 когда я из Питера добрался до Павловска, мне позвонили и спросили как открыть капот, я конечно спросил зачем! :)) Пришлось возвращаться, так как я брелки не отдавал. Капот я все таки открыл :)
.
Еще прикол встретили на Мурманке новый Патриот без номеров, в целлофане, у которого отвалился кардан. Ржали пол часа, до коликов. :)
.
:beerchug:
 
Вернулся из двухнедельного пробега по "Золотому кольцу". Представляю накопленную статистику по расходу топлива на L-200:
Проехал 4739 км. Спалил 502 литра диз.топлива. На сумму 7990 рублей.
Итого: Расход 10,6 литра на 100км; Средняя цена топлива (Челябинск, Башкирия, Татария, Нижний Новгород, Кострома, Владимир, Муром и т.п.) - 15руб.90коп. за литр. За дешевизной саляры не гнался - заправлялся только на приличных заправках (преимущественно у Лукойла). Львиная доля пробега трасса, немного городского цикла и порядка 100 км трудных участков на полном приводе с применеием пониженной и блокировки заднего моста. Все время было жарко и очень жарко - 90% пробега со включенным кондиционером.
Из приключений разбил заднее стекло - порвал трос вытаскивая Ниву напарника из кювета. Сам дурак - сила есть ума не надо. Влетел на 550 зеленых. Хорошо хоть застраховался - платить только часть. Но это еще впереди. Если интересно расскажу о моих будущих мытарствах за получение страховки.
 
По замене масла могу сообщить для сравнения. В Челябинске у официального представителя
Работа - 298 руб.50коп.
Масло Mobil 5W50 4л. 2560 руб.
Фильтр 762 руб.
Прокладка сливной пробки 26 руб.19коп.
ИТОГО 3646 руб.69коп.
 
.
И так первый пост этой ветки был 05 марта 2006 года!
Сегодня 17 мая 2007 года, то есть прошел один год и два с половиной месяца!
Пробег 40 000 км!!!
Тьфу-Тьфу-Тьфу дабы не сглазить!
Ни одной поломки! Ни одного отказа! То есть только плановые ТО, и вне плановая самовольная замена масла между ТО.
Машина столь эмоциональная что если описать одним словом то это ЧУМА!!!
Я ни разу не пожалел о ее покупке! Это настоящий японский полноприводный седан!
Именно пилотирование авто доставляет кучу удовольствия и адреналина, уже второй год!
По городу 5+
По шоссе 5+
По грунту 5+
Без дорог 5+
Я ни разу, кроме слета, не застревал ни где, то есть ни где и ни когда! Проходимость зависит от резины и головы!
.
Если буду менять то только так же на седан Мазда BT-50
.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу