• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Поэксперементировал с Соболь 4х4, Сузуки Витара, Шеви Нива - надо идти дальше :-)

  • Автор темы Автор темы alex_pavlovsk
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ян, Вы что-то с названием машин перепутали... У Мазды два аккумулятора...
 
.
Да на моей Мазде то же Два АКБ!
.
 
Кончать спорить горячие финские парни !

Смотря для чего машина нужна, комфорт, скорость , динамика, проходимость, что нужно ? Много еще чего можно перебрать.
Один скажет мне Запор и лучше не надо, а другому джип Ламборгини турбо - 500 сил, Там один Брюллевский ламповый приемник стоит гдето 20 косарей + усилок без акустики еще 30 (шейхи на таких рассекают).До 100 если не ошибаюсь 7 сек, арабские шейхи наних рассекают.
Идеального нет. Я иногда еде по трассе и по привычке смотрбю как редуктор задний у какго нибудь джипаря по асфальту практически чиркает, не какой там внедорожник, ты асфальтоглотатель.
Чего спорить - иномарки будут ВСЕГДА в плане комфорта выше чем наши машины.Тут спор ни о чем. В плане проходимости вопрос тут однозначно спорный.
Уаз берет тяговитостью, Нива хорошим движком и динамикой если уметь ей пользоваться.
Ну а мы как помните у Шерлока Холмса, подстоили на днях режим управления Луазовским движком и он и раньше трогался со второй, теперь с проворотом.
Ну за колеса, что б каждому свои,и на душу легли , ЧОК !
 
А насчет АКБ , горячие финские парни.

У меня на Луазе 2 АКБ и 2 генаратора , кто круче ?
Удачи в поле и на дороге !
 
Я же сказал,у мазды-форд 2 акб в первой комплектации,в топе-одна.В топе стоит кондей,поэтому вторая акб не влазит! Хотя если кондей ставил дилер(а на евросибе делали),то иногда на маздах и два акб встречаются.
 
Мы спорим по-хорошему, я тоже поздравляю с приобретением!!!

Последний год, также поглядываю на ПИКАПЫ.

А замер нужно производить минимум до 110(погрешность спидометра) у меня по спидометру 110 по компу 102 и наверное тоже не точно.
http://www.rolf.ru/catalog/mazda/bseries25td
 
Все спидометры показывают бОльшие значения, чем реальные, где-то на 7-10 км/час, чтобы штрафы за превышение скорости люди на завод-изготовитель не пересылали, читал об этом в журнале ЗР. Это не погрешность, это на заводе так заложено.
 
Поставь резину с радиусом качения колеса на 7-10% больше - получишь реальную скорость. На 60 Патруле реальная скорость и показания на спидометре максимально близки на резине 33". (На моем 31" - спидометр врет на те же проценты).
Вопрос скорости и показаний спидометра уже обсуждали
http://www.piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?postid=43424#post43424
и даже был утвержден приз
http://www.piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?postid=43644#post43644
который остался в клубе
http://www.piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?postid=44123#post44123
 
Последнее редактирование:
Ездил на Л-200. Много рад! Аппарат, действительно, охотничьий!
Настоящая трансмиссия супер-селект.

Уже было заказал подобный, но тут с деньгой случилось проблема, поэтому не купил. Но очень хочу!
 
Верю

Ради интереса поэкспериментировал:
Патрол 60-й, мотор 2,8 ТД , шипованая зимняя резина 31*10,5*15, давление 2 атм, Новочеркасский пр. (новая Лента), 30 л топлива, 1 чел., барахла в багажнике около 50 кг.
До 100 по спидометру 1-2-3-4 за 18-18.5 сек, до 110 - за 20-21 сек.
 
Все спидометры показывают бОльшие значения, чем реальные, где-то на 7-10 км/час, чтобы штрафы за превышение скорости люди на завод-изготовитель не пересылали, читал об этом в журнале ЗР. Это не погрешность, это на заводе так заложено.
Хорошо отлаженный авторадар стоит при въезде под Литейный мост. Желающие проверить правильность показаний своих спидометров - вэлкам.:2:
 
Там скорость 50-60 погрешность 5



Я 10-ку разгонял два раза после 6 тыс. и 8 тыс. пробега . под Выборгом и объездная Тосно. + 98 бензин

Первый раз 188 по компу. Спидометр 200

второй раз 192 по компу . спидометр влип за 200.

Затем Специально купил секундомер.

13 сек. До 110 с первого раза, сын свидетель.

12 сек. С остальных попыток… все … более не идет.

Вот это было время, сейчас уже не пойдет наверное…40тыс. для Жигулей полресурса.
 
Леха, позравляю, всех благ!
Шевик, тоже ничего, джип однако.
1.5 километра - вытянули насмерть застрявшую пятеру - зачет!
 
Алексей, поздравляю!
 
У шестёры к томуже насмерть сгорело сцепление :)
 
.
Ну вот накатал свою, первую тысячу километров!
И в городе был, и на трассе, и в снегу, половина пробега в 4х4.
Потребовалось всего, две заправки!
Два раза примерно по 70 литров = 140 литров топлива.
Соответственно расход примерно 14 литров солярки.
Расход очень примерный, так как бак не тарировал, с трипом тоже были проблемы :-)
.
 
.
Засёк точный расход!
На последние 450 км потребовалось 57 литров солярки.
Расход получился 57*100/450=12,6 литров на 100 км.
Это в грузовом варианте, с открытым кузовом!
.
 
.
Ну вот и набегал свои 2000 км.
На последние 495 км потратил 58,58 литров топлива.
Полным приводом пользовался 1/10.
58,58х100/495= 11,8 литров на 100км.
Все впечатления только очень положительные.
Минус вылезает один,- очень жесткая когда пустая, а так как 95% пустая то решаю вопрос об целесообразном утяжелении зада.
.
 
Мы с товарисчем как-то ВАЗ-2104 новую взяли покататься, так маленька поездив положили в багажник один поребрик, их по дороге много стояло. Машина себя намного лутше вести стала.
Я когда на Таврии так ездил- на пол сзади клал пару небольших мешков с песком, килограмм по 20 каждый. Только после этого она становилась вменяемой. :9:
У меня по дороге на работу есть местечко, где, видимо, перед утренним "разводом" тусуются водилы на Маздах. ( Рекламные наклейки- что-то типа Климат-Проф , или подобное...). На днях решился подойти, потревожить их вопросами. Они много чего наперебой наговорили, единственно, что я понял, что Мицубиши они считают машиной получше, несмотря на меньшие резвость и объем салона.
Особенно негативно народ отзывался о "дубовой" маздовской печке. Сзади, говорят, в морозы ездить просто невозможно.
Ну еще и расход топлива поминали словом недобрым.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу