• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Поэксперементировал с Соболь 4х4, Сузуки Витара, Шеви Нива - надо идти дальше :-)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Не брат,коль пошли ставки то у меня *туз в рукаве*---до говнищь я на Патруле доползу,а в говно на УАЗе лифтованном под 35*12,5 BFG МТ c двумя лебедками и зашитым кевларом днищем.*Пиписьками мериться * не резон....:)
 
Давайте и Патриота для интереса с этими машинками по тестим:ab:
 
Да я, в общем-то, не для членомерства предложил. Дело в том, что тесты пищут обычно предвзято - кто проплатил сегодня - тот и лучше. А у вас есть уникальная возможность сделать независимый тест.... Но вы почему то письками меряться вздумали :(. Машинки эти - полные однокласники. Патриот и не той цены, и не тех комплекций. Так что, вы теряете шанс узнать истину.
 
.
МУЖИКИ!!!!!
Кончайте вздорить!!!
А то всю тему поимеете!!!
Начните новую и я вам много чего напишу!! :)
Каждому свое!!!!!
Здесь Я отчитываюсь по МАЗДЕ и точка!!
.
 
Вроде и не вздорили.....если задел то не со зла....шутил вроде...удивляете однако...

:) Мазда,Мазда......промнится,одна увлекающаюся личность,купив снегоход,говорил:9: .....*на зайцев,встречаемся,от моего дома в поля...,все наши будут....и...........*Хорош трепаться---пора встречаться и общаться лицом к лицу......,или бампер к бамперу....или ........ну это если с......ах.да....на охоту с бабами не ездят.....:ah:
 
Полная лажа! Да,одноклассники,но- у Льки в топе-блокировка заднего моста жесткая,а у Мазды и Форда-порнография под названием самоблокировка.Уже в этом проигрышь по полной.Но при этом-салоны просторнее у мазда-форд(полные аналоги,собираются на одной нитке,отличее только облицовка радиатора и руль).Двигло однозначно лучшее на форде-мазде.Лька тупее трактора!По проходимости-в средней комплектности-форд-мазда(за счет двигла),в топе-лька(жесткая блокировка не ровня само...)По ценам: первая компл. у льки-21500( без конд., и т.д.),у мазды-форд-23500,вторая( с конд.) у льки-24500.Топы-Мазда-форд: 27600, L200:27800. И не надо лохматить бабушку! Знаю на все сто,сам владею Фордом почти два года(для справки- первый Ренжер,проданный в Спб).А лькой владеет мой коллега.Так что сравнивал.
 
извини,не понял вердикт...:11:
 
.
ЯН!
Да ты абсолютно прав!
Во только НЕ ясно про "Полная лажа!"????
И я не соглашусь про порнографию :)
.
Renerat
Зайцы не добитые бегают меж колес, пытаюсь давить :)
Для какого либо сравнения на авто должна стоять одинаковая резина и по модели и по размеру!!!!
А так L200 в Рольфе, а Мазда в Евросибе или Ремкаре :)
.
 
Алекс, хорошая машина Мазда- мне эта марка очень нравится.Тебя поздравляю с покупкой (сам все присматриваюсь). Может на сайте Рольфа неверная информация.
Там четко сравниваются две модели - цена обоих 21700 Usd (но у митсубиси + КОНДЕЙ, АВС, ЕСД) Про трансмиссию у митсубиси ни слова. Вообще у продавцов бестолку спрашивать про трансмиссию- ОНИ ни хрена не знают, лепят какой-то бред.
 
Ян, переведи пож-та -"но- у Льки в топе-блокировка заднего моста жесткая" - что это такое, как включается, чем ценнее? Про самоблокировку понял.
 
И еще не понимаю как модет быть машина проходимее за счет двигла! Ты используешь полную мощность мотора при прохождении препятствий?
Я всегда считал , что машина может быть проходимее за счет продвинутой трансмиссии.
 
Ну ты загнул это от радости наверное, что за 15 сек.сумлеваюсь, я таких резвых пикапов не встречал на дороге, все же дизель и "грузовичек".
15 сек. это 9-ка. (без обид)
 
:Fedor
:Ну ты загнул это от радости наверное, что за 15 сек.сумлеваюсь, я
:таких резвых пикапов не встречал на дороге, все же дизель
:и "грузовичек".
:15 сек. это 9-ка. (без обид)
.
ДА! ДА! ДА!
Почти так!!
Девятка выиграла у меня корпус, на расстоянии около 300 метров.
Все остальные разы со светофора ухожу первым!
Правда ни кто и не заводиться на пикап! :1:
Прикол в том что ведь пикап Мазда трогается со ВТОРОЙ передачи!!!
Так как первая очень сильно понижнная, предназначена для трогания с полной нагрузкой или трейлером!!!
Со второй трогается динамично, а как только преключаюсь на третью идет МОЩНЫЙ турбо-подхват, далее в турбозоне четвертая!!!
Главное привыкнуть к явно выявленной турбозоне, напрочь отсутствующей у Л200!!!
.
Засекал по сикундомеру от 15 до 18 секунд.
.
 
Время разгона с места до 100 км/ч, с 25.6

Данные производителя - против них не поспоришь..
 
Во заспорили то ..... автомобиль это как женщина ....... он понравиться должен и можно с пеной у рта спорить о достоинствах а возъмешь тот на который глаз ляжет.....
Позравляю с приобретением!!!! НГ НЖ!!!!!!
 
.
Mess!!
Да ты прав!
ОДНАКО это данные с полной загрузкой!!!!
Мазда + 1000 кг = 25,6 секунд.
Данные снаряженного авто с одним водителем
Мазда + водитель = 17 секунд.
Ну чуток приврал(ощиппся)!!
Признаю!
Секундомер соврал!!
.
 
????*Турбозона*:11: ......что такое:ai: ..может турбояма???
 
.
ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ ХОТИТЕ НЕТ!
Меня достали...
20.00 московского времени.
1000 метров освещенного, сухого асфальта, вдоль железной дороги.
До сотки в час...
1-заезд = 15.20 секунд 2+3 передачи
2-заезд = 16.16 секунд 2+3+4 передачи.
3-заезд = 14.54 секунд 2+3 передача тапка в пол на старте пищат задние колеса, но срыва нет, на 3 передаче где-то до 4500 оборотов.
2 человека в салоне +1/2 бака, секундомер на телефоне Gsm.
.
 
Лажа-это про чудо самоблокировки.НЕ РАБОТАЕТ на бездорожье! Полное фуфло.Жесткая блокировка-это принудительное блокирование диффа(грубо-штырь),не позволяющее проворачиватьсяколесам относительно друг друга,используется на скорости до 20-30 км,.Само-только для ледка и дождика на асфальте.За 21700 лька будет и без кондея и без абс,и уж тем более без ебд(для справки-данная фигня ни на льку ни на мазду-форд не ставится).Еще- у льки во всех комплектациях два акб,у мазды-форд только в первой(из-за кондея не влазит).Зато на трассе пятая почти как автомат,от 60 до максималки тянет суперски.Я свой разгонял до 160 по спидометру(145 по джипиэске).На грунтовке уже третяя как автомат-от 10 до 80.Геометрическая проходимость хорошая,только резину ставить надо как минимум A/T класса.Вообщем хороший аппарат.Сам на форде накатал за полтора года 55000 км.Просто доволен! Alex-поздравляю!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу