• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Снегоход Stels 800 мнения

  • Автор темы Автор темы Hanter2008
  • Дата начала Дата начала
Просто у нас горная тайга, с глубоким и рыхлым снегом.
Тёзка, сегодня завозил буран на участок, снег рыхлый, около 80см, местами и до метра. Буран идёт тяжело, но идёт. Тайга у нас тоже не равнинная, хватает и перевалов и сопок, три хребта вокруг. Снегу нынче вывалило - мама не горюй! Запарился крыльцо и ворота отгребать! Беседовал с товарищем, вернувшимся с участка, ездили на трёх буранах. У кента коротыш, как и у меня, у его компаньонов - длиннобазовые бураны. Так кентушок мой просто в восторге от длиннобазовых - в сопку лезут как трактора, короткий там садится насмерть. Вот так вот. Новый не осилю - 200 тыр для меня много, а вот потихой собрать - вполне реально. самое дорогое -лодка в 24 тыр и гусянки в 15500 пара... ну и в редуктор хочу начинку от Лёхи, с трёхрядной цепью и понижайкой.. ну и прочая лабуда, где то в 60 тыр встанет: WWW.SNOWMOBILE.RU • Продукция от "Лёхи"!(Резонатор на Буран,...
 
Тёзка спасибо за полезную инфу, буду кумекать для начала. На нормальный снежик пока не наскребу, придётся начинать с бурана... Как говорится, чем ничего - хоть что-то. Да и склоны у нас по ходу круче ваших, по тайге ездят в основном по дорогам, вне дорог редко где пролезешь.
 
в восторге от длиннобазовых - в сопку лезут как трактора, короткий там садится насмерть.

Да и мягко идёт и чувствуешь большую разницу между коротким. Да и нагрузить на него можно куда больше.
 
Для эксплуатации в регионах с высокой стоимостью бензина и недорогим качественным дизельным топливом предлагаем адаптированный для снегохода «Буран» одноцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения. На двигателе установлен вариатор типа «Сафари» с измененными для работы на дизельном моторе характеристиками.
Двигатель расходует в 3-4 раза меньше топлива по-сравнению с РМЗ-640. Мотор оборудован ручным и электростартером, а также всеми необходимыми устройствами для работы на снегоходе. Запуск мотора без внешнего подогрева возможен до 15 градусов ниже нуля. При более низких температурах возможно использование внешнего подогрева области головки блока, а также впрыск эфиросодержащего состава из аэрозольного баллончика, что обеспечивает запуск двигателя при значительных отрицательных температурах.
Дизельный двигатель обеспечивает максимальную скорость снегохода 30 км/ч.


Технические характеристики дизельного двигателя для снегохода «Буран»:
Рабочий объем 406 куб.см
Максимальная частота вращения коленвала 3600 об/мин
Максимальная мощность 10 л.с.
Объем топливного бака 5,5 л
Емкость масляной системы 1,65 л
Система смазки- комбинированная: под давлением масляным насосом и разбрызгиванием
Охлаждение- воздушное принудительное
Масса мотора 42 кг
Тип масла 5w-30, 10W-30


Стоимость одноцилиндрового дизельного двигателя с ведущим регулятором вариатора типа "Сафари" 39 000ру
burdiz1.jpg
 
Стоимость одноцилиндрового дизельного двигателя с ведущим регулятором вариатора типа "Сафари" 39 000ру
Серёга, ну ты прям не в бровь а в глаз! Цена приемлемая, а игде ж такое счастье достать то мона? Имеются ли отзывы пользователей? Ну и прочее...
 
Предлагаемый мотор укомплектован всеми системами, не требует доукомплектации отечественными деталями и устройствами, не отличающимися надежностью. В то же время в нем не использованы сложные электронные системы, что добавляет ему надежности и простоты в эксплуатации. Все регулировки уже установлены на заводе-изготовителе и при доработке нашей компанией. На коленчатый вал мотора возможно установить любой вариатор, применяемый на снегоходах "Буран". При этом мотор дорабатывается для правильной работы с вариатором. К тягам управления дроссельной заслонкой мы подсоединяем тросик газа. Установка на снегоход потребует от Вас минимум навыков и времени. Порядок проведения работ изложен в инструкции по установке. Двигатель обеспечит Вашему снегоходу максимальную скорость до 50 км/ч на укатанной поверхности. Скорость и динамика разгона при движении по целине не уступает снегоходу с родным двигателем.


Технические характеристики четырехтактного двухцилиндрового двигателя для снегохода «Буран»:
Рабочий объем 680 куб.см
Мощность при 4600 об/мин. 34 л.с.
Вес двигателя 43 кг
Хвостовик коленвала идентичен родному "Бурановскому"
Габаритные размеры: глубина от торца регулятора ведущего шкива вариатора коленчатого вала до задней плоскости мотора 520 мм ширина 480 мм
высота по глушителю 450 мм
высота со снятым глушителем и корпусом воздушного фильтра 400 мм
Расстояния между отверстиями крепления мотора на его основании 198х110 мм
Объем заливаемого в картер масла около 1900 мл
Охлаждение- воздушное принудительное
Тип масла 5w-30, 10W-30


Преимущества двигателя:
1. Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу .
2. Большая скорость под нагрузкой.
3. Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.
4. Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.
5. Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.
6. Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.
7. Больший ресурс.
8. Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.
9.Двигатель оборудован как ручным, так и электростартером.
B6803.jpg

Стоимость двухцилиндрового четырехтактного бензинового двигателя 680 для снегохода "Буран" - 53 500руб.

--- Добор поста---

http://www.funtk.ru/ Вот чудо движки.
 
в сопку лезут как трактора
Лезут то лезут а как поворачивают ? Покатался я на таком уж лучше на коротком в лесу очень тяжело . А вот тюниг глушака интересная приблуда всё руки не доходили надо внедрить...

четырехтактный дизельный двигатель
Вот я против дизеля на снегоходах , на хорошем морозе хрен заведёшь проблемы точно будут...
 
Газовым баллончиком в хайло
современные дизеля запустить зимой не проблема, особенно с вихревой камерой.беда в другом - соляра (даже зимняя, хотя и в меньшей степени) имеет свойство густеть на морозе, могут быть перебои с подачей топлива.
хочу спросить:тут проскальзывало упоминание о снегоходах "лайка" и "флай". кто-нибудь из форумчан катался на таком чуде техники? понимаю, что там, где снега по маковку эти девайсы совершенно бесполезны, но применительно к моим условиям - лесостепь, снег в основном уплотнён ветром - должны лазить сносно.но на всех роликах рекламных , на них гоняют только возле гаражей, где снега вообще по щиколотку, и это смущает... пойдёт такой снежик по целику сантиметров 50 хотя бы со скоростью 10 км? и не развалится ли он километров через 15)))?
 
Газовым баллончиком в хайло и нет проблем,
Я эти дизеля зимой каждый день завожу , проблем хватает , тем-более один цилиндр , надо ещё с собой паяльную лампу возить на бензине будет хоть чем его разогреть...Да и цена бензина и дизеля почти одинакова только если на халяву ну а там как повезёт...И 10 л.с. хоть и дизель для Бурана маловато...
 
Газовым баллончиком в хайло и нет проблем, думаю заведется.
Точно заведётся! Я при -25 и ниже даже УАЗик с баллончиком завожу, намного легче. А вот ещё один интересный вопросец - Можно ли(трудно, сложно) переделать Бурашу на две передние лыжины?? Мож кто пробовал или видел...
 
*
переделать Бурашу на две передние лыжины?? Мож кто пробовал или видел...
переделывали... проходимость в зарослях падает. нет среднй лыжи, ничто сучки-кустики посредине не приминает, они попадают между гусянками. получается не очень хорошо.
 
ничто сучки-кустики посредине не приминает, они попадают между гусянками. получается не очень хорошо.
Ну тогда добавлю ещё посредине между гусок лыжину. Делов-то.
 
Можно ли(трудно, сложно) переделать Бурашу на две передние лыжины?? Мож кто пробовал или видел...
Сложного ни чего WWW.SNOWMOBILE.RU • Буран на 2 лыжах. (страница 3)
Я вот свою лыжу расширил по 6 см с каждой стороны на не просто а по хитрому расширители приварил выше на 1 см чем рабочая поверхность лыжи , по твердому еду на обычной узкой лыже и поварачиваю как обычно на пухлеке работает вся ширина лыжи и Буран не роет носом гусянки наезжают уже на готовую притоптоную калею от лыжины.
В этом сезоне хочу ещё больше расширить лыжу еще см по 4-3 с каждой стороны поднять нос см на 10 будет удобней в больших сугробах не будет нырять носом под снег...В позопрошлом году на узкой лыжине просто зарвался носом после тюнинга с лыжей столо намного легче глубокие снега уже проезжал гораздо уверенней...
02022011148.jpg

18022011178.jpg

02022011147.jpg
 
тогда добавлю ещё посредине между гусок лыжину. Делов-то.
Куда ты там её впендюривать собрался? Между гусками расстояние около 5 см!

--- Добор поста---

Вот чудо движки.
Китай голимый!

--- Добор поста---

Короче, нужно покупать два стелса. Второй - на запчасти.:ag:
 
Куда ты там её впендюривать собрался? Между гусками расстояние около 5 см!
Перед ними, чтоб защитить эту щель от попадания чего-либо, но это если вдруг что... Просто мыслишки вслух...

--- Добор поста---

Короче, нужно покупать два стелса. Второй - на запчасти.
Да ну зачем, проще перебрать да протянуть всё по путнему.
 
Когда-то давно, видел отрывок из док. фильма,что-то типа освободители-американцы в японии 1945 год.
Там такой момент был, бер американец зиппу, чирк-чирк-чирк а огня нет.Крупный план, а на ненй написано "мэйд ин жапан".Опять крупный план и пяток смеющихся амеров.Ну смысл понятен"косоглазые даже зажигалку передрать не могут"))) Кто сейчас над кем будет смеяться, большой вопрос.
Вот и здается мне, что лет через 10-15 мы будем ездить на надежных китайских снегоходах. А смеяться будут уже над бураном)
 
Назад
Сверху Снизу