• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Снегоход Stels 800 мнения

  • Автор темы Автор темы Hanter2008
  • Дата начала Дата начала
Судя по описанию и внешнему виду, этот снеж копия линкса ети арми, модификации год примерно назад с производства снятой. Последний весьма уважаемая и хорошая машина. Из недостатков у него был вес и мокрый картер, если кувырнуться то масло все вытекает и привет, если у тебя нет с собой запасной канистры с маслом, дальше уже не поедешь.

А по поводу что бензина много не бывает, я после того как с ямашивикинга пересел на четырехтактник от брп вообще забыл о проблеме горючего, т.к. у моего снежа на одинаоковм количестве горючего проезжается минимум в два раза больше чем на двухтактной ямахе. Обычно мою запасную канистру в результате выпрашивают во время поездок обсохшие двухтактные коллеги...
 
Последнее редактирование:
этот снеж копия линкса ети арми
Мне вот тоже так показалось... Линкс -арми по цене бурана... заманчиво, мля! Китайскую тяжёлую технику у нас берут на ура, погрузчики, бульдозеры, типа вольвы грузовики... ценик нормальный - качество в адеквате, гарантийное обслуживание. Вот с лёгкой техникой - х.з. Хотя бензогенератор http://www.elekonpower.ru/generators/lt-10000w/gasoline-generators/epg1000i/ Элекон заказывал в Новосибе, а получил - производство - Китай. Все выводят производство с этой долбанной страны - в китае делать дешевле.
 
Мужики, Stels никогда не мог похвастаться качеством сборки. Это касается мотоциклов, кадроциклов, снегоходов... Плачевный опыт со всеми, благо друзья из разных ремзон делятся полит-информацией.
Stels умудряется при сборке запороть даже очень неплохую конструкцию. Сигналом к этому служат поломки абсолютно идентичные на 10, 20 купленных машинах.
Мой совет - обойдите этот Стелс стороной и даже не смотрите на него. В случае с ним формулировка "кроилово ведет к попадалову" как никогда актуальна.

Если бюджет небольшой, то я лучше бы взглянул на тайгу Варяг (у знакомых был и опыт эксплуатации, да и со сборкой на Русской механике лучше в разы, чем у СТЕЛС - 100%.)
 
Ах да, важная ремарка. Тут велось обсуждение китайских бензогенераторов и другого. Так вот:
1. Нельзя мерять качество снегоходов по качеству генераторов и тому подобное.
2. Всего 2 КИТАЙСКИХ производителя СМОГЛИ доказать, что они умеют одновременно хорошо делать квадроциклы, мотоциклы и скутеры. Это Baltmotors (сборочное) и CF Moto. Плотное общение с ними породило множество тестов квадров, в которых я участвовал, а далее писал статьи.
НО
все равно что-то получается у производителей ХОРОШО, что-то сносно, что-то ... лучше бы они не делали (простит меня пресвятой Patron).

Я с нетерпением жду, когда CF и BM начнут квадрики собирать, НО.. этог ждать долго)) там неглупый народ живет.

Резюме: все под маркой STELS требует скепсиса и подозрений... Язык не повернется сказать, что они делают АДСКОЕ Г. ЧТо-то у них получается.
Если бы у меня не было выбора и пришлось купить новый стелс, то я бы ПЕРВЫМ делом его разобрал, смазал, собрал, затянул все с нужным моментом, а местами бы и LOCKTIGHT бы не пожалел...
 
Во! Молодец Никита, о надёжности техники лучше всего знают ремонтники. Жаль что надёжная техника стоит дороговато...
 
если бы у меня не было выбора и пришлось купить новый стелс, то я бы ПЕРВЫМ делом его разобрал, смазал, собрал, затянул все с нужным моментом, а местами бы и LOCKTIGHT бы не пожалел.
по-моему, это справедливо для 9/10 китайской техники.
 
это справедливо для 9/10 китайской техники
правильнее было бы поставить более оптимистичную пропорцию, но я соглашусь.

Мне кажется, надо создать отдельную тему про китайскую технику. Обещаю не рекламировать что-то конкретное, но буду рассказывать на примерах. Расскажу об опыте работы с китайской техникой: что надо помнить, кому верить и где выбрать лучшее.

Назовем тему "Китайская техника: что надо знать и держать в памяти"
 
К тому что технику надо перебрать своими руками наш народ приучен с советских времён. Но к чести китайцев качество их продукции растёт год от года.
Назовем тему "Китайская техника: что надо знать и держать в памяти"
Ждём с нетерпением!
 
1. Нельзя мерять качество снегоходов по качеству генераторов и тому подобное.
Никита, я пару лет на зад работал в Новгородской, поселок Миголощи, там стоит дробильный комплекс.
Завод по производсту щебня и песка. Он тоже был китайский.
От дешевой китайской газонокосилки ни чем не отличался!
День работал, два стоял!
Смена по обслуживанию этого завода состояла, дай бог не наврать из 8-ми человек.
На шведском заводе сидит только один оператор!
 
Почему то смушяет цена-качество
Цена вот извесная-нормальная ну а качество ни кто не знает ... ещё рано об этом говорить...


Смахивает на натуральный Китай, и качество будет соответствующее. Судя по параметрам цена должна быть как минимум в два раза выше.
Цену устанавлевает производитель как ему выгодно по поводу китая может там что то и есть из китая но китай уже не тот как десять лет назад , и зачастую лучше нашей техники взять камаз-мамонт и китаец шанкси день и ночь


а вот на снегоходе зимой в мороз у чёрта на куличках... не знаю!
А как на Буранах зимой в мороз не лучше китая я думаю намного много хуже , чесно я уже сто раз пожалел что купил Буран "трактор с лыжей " хотя есть свои плюсы сломался в лесу бросил и не жалко простоит до весны и ни кто не украдёт потому что не утащить и едит на пролом только прямо...:ag:


Купите бу BRP они лучшие
Конечно лучше ни кто и не спорит и дороже раза в четыре



Гусянка широкая, передняя подвеска (по компоновке, не знаю как по комплектующим) неубойная
Вот это привлекает а разворот всяко лучше Бурановского


Из рекламы непонятно следующее ..
1) Есть понижайка или нет ...
2) Каким способом осуществляется реверс ( ручкой или кнопкой) ..
Снегоход Stels Тут про мощность и понижайку , реверс всяко ручкой вариант бюджетный



Также к минусам отнесу колею лыж 900 - для такой истории мало ,надо шире
Не надо шире , в лесу все лыжи пообломаешь рычаги погнешь


снегоход будет не сильно устойчивым .
Так заедишь в калею любой завалить можно Буран так сразу и весит он не меньше я с сабой всегда вожу целый арсенал джипера лебёдку траки пилу тапор хайджек маленький верёвок метров тридцать якорь в забивать в грунт скобы самое главное лыжи что бы до дому дойти если что но пока слава богу обхадился , раз коробку мне товарищ порвал корпус аж треснул и рычаг хорошо застрял в положении вперёд доехали со скрипом , больше ни кому кататься недаю..



что чтоб не иметь проблем - нефиг соваться туда, куда не надо.
Вот правильно пока сам не поездишь не поймешь и голова должна быть в лесу не разогнаться а гиблых мест много я первый раз поехал завяз в болоте вместо охоты пять часов его вытаскивал и потом стал возить с сабой весь арсенал для спасения...


А все остальное это запас топлива! А его можно сколько угодно нагрузить.
Надо поездить и понять сколько ему надо всяко меньше двухтактного а канистру НЗ надо с собой всегда возить


Так что бензина много не бывает!
Золотые слова ... :yelclap:

Да опосение собственно одно -КИТАЙ!!!
Что же все так китая боятся а ездить на китайских маршрутках не боятся , а вот купил у меня приятель два года назад "маугли" МОДУЛЬНАЯ ТАНКЕТКА "Маугли" 2010 (Вопросы и ответы) Поделки своими... такая хреновина я вам скажу жуть хоть и собрана у нас тащил её как-то км 8 до базы на себе , раз пять рвал вал звездочки , по снегу глубокому вообще не едит продал после первого сезона...


Когда бурана покупал, тебе все говорили возьми иномарку б.у. , нет по своему сделал!
А как же поддержка отечестенного производителя ... :ag: И вобщем тяговые усилия у Бурана очень не плохие и причем он у меня подвергся глубокому тюнингу и ещё есть пара задумок их ещё я не испытал...Вот думаю надо ли...

А самая главная непонятка -это сервис с запчастями


Вот это очень останавливает как МВП-500 вроде получше Бурана а запчастей нет . Луше купить Тайгу -Патруль старой комплектации неплохой проходимец...И дождаться отзывов после сезона об этом чуде...
 
Ну хантер 2008 , я щас сдохну, вспомни как год назад ты бурану оды пел на форуме... А умные люди тебе говорили что Буран гамно по сравнению с нормальным снежками не русскими а Бу буран так ваще мало того что буран так еще и кот в мешке:))))) похоже ты теперь про буран все понял, теперь наступил след этап: бум пробовать китайскую технику :))))) а еще через год пройдя тернистый путь купишь брп или ямашу:))))))
 
  • Like
Реакции: Sipa
"Что примечательно, аппарат полностью изготовлен на мощностях Жуковского мотовелозавода. В связи с этим снегоход будет выводиться на рынок с привлекательной ценой и составит достойную конкуренцию в своем сегменте."
СНЕГОХОД STELS V800 ― Стелс представлена в каталоге фирменного...
похоже, по частям ввозят, а на жуковском собирают
Думается, пока первые партии, то и качество должно быть на высоте. Имхо, я бы взял за эти деньги, но уже VK540 ждет)))
PS
Приятель, на квадрике китайце, второй сезон гоняет по овнам новгородским . А у некоторых, на брп бензонасосы летят за 300 км от Питера... Ну, Сергей, ты понимаешь, про кого речь ?
Надо брянских комрадов попросить разведку провести, по продукции завода:
Россия 242800 Брянская обл. Жуковка, ул. Калинина, 1
Контакты: 48334 2-12-63, 2-11-93, 2-11-02, 2-26-36
 
вспомни как год назад ты бурану оды пел на форуме
Не год а два это мой первый снегоход , не оды пел а рассуждал плюсы минусы учитывал общественное мнение ... И потом я много чего на нем зделал и раму переварил и окна вырезал и лыжу расширил и лепестковый клапана поставил японский микуни не китайский и гусянки купил повышенной проходимости и зашиповал их подножки наварил богажник поставил ...Короче теперь жаль отдавать . Ездили в паре со скидо духлыжной он чаще заваливался и немог дать назад в глубоком снегу лыжи раком вставали я как-то с ним не разу не застрял и ещё его вытаскивал постоянно , но рулит конечно он лучше...

--- Добор поста---

с привлекательной ценой и составит достойную конкуренцию в своем сегменте."
Вот - вот . Может и нормальная техника ни кто же не проверял...Надо дождатся отзывов...
 
Ну прям загнобили СТЕЛС! Давайте начнем с того что любой отечественный снегоход сыпется. Для этого, через каждые три года меняю колечки поршневой и сальники на каленвалу.
Считаю что это самое необходимое что нужно для движка,ну и карбюратор,так как износ тоже, тем самым поддерживаю его нормальный расход при баке 23 литра,а это на 110 км, как правило с санями, 20 литр бензина с собой.
Та же Тайга, от которой все можно ожидать в поломках и находясь далеко от дома. Буран куда легче лечить где либо. Но это моё мнение и моя жизнь с ним уже 21 год. Конечно хочется взять иноземца, но пока нет возможности. Поэтому радуюсь Бурану,а что работяга ещё тот.
Что касаемо СТЕЛСА что тяжелый, да к мужики его ещё надо засадить с такой гусянкой, ну если уж засадил,то это сто пудов по своей глупости,тогда вози собой лопату,где присутствует лесной массив то ручную пилу. Тайга первая, вспомните вообще хлам был,но на сегодня вроде нормально,но ещё раз скажу что непредсказуемая техника. В основном на сегодняшний день мозги компасирует,это электроника.
Алексей до этого писал как можно за день намотать 300 км. Скажу,ЛЕГКО. Те кто живет и зарабатывает снегоходом это в порядке вещей.
Лет десять назад, когда занимался рыбой. Мы ездили в поселок к морю, это 220 км туда и 220 км обратно. Делали эту ходку за один день.
Думаю правильно, что скажут ребята из Брянска! Ну,а по мне бы я взял,если конечно запчасти будут. Не удивлюсь если подходить будут от Русской механики.:ap:
 
. И потом я много чего на нем зделал и раму переварил и окна вырезал и лыжу расширил и лепестковый клапана поставил японский микуни не китайский и гусянки купил повышенной проходимости и зашиповал их подножки наварил богажник поставил ...
вот ты посчитай сколько времени и денег во все эти перед елки вбил и ответь на вопрос стоило оно того или нет, - это к рассуждениям о плюсах и минусах.
По стелсу я повторюсь, что если это реплика линкса от брп то за такие деньги можно было бы и взять на пробу в особенности если запчасти брпшные подходят. Нужно еще обязательно на качество пластика обратить внимание, на квадрах от стелс он как мне товарищ сказал фигового качества - колкий. А нужен эластичный иначе вечно разбитый и треснутый передок у снежа будет

--- Добор поста---

BRP Центр «РОСАН» - Снегоходы Lynx 2012 - Yeti Pro Army V-800

Вот гляньте очень похож этот линкс на стелс по всем тех параметрам

--- Добор поста---

При этом если начинка смахивает на линкса прошлого молельного ряда то морда похожа на свежего линкса

BRP Центр «РОСАН» - Снегоходы Lynx 2013 - 69 Yeti 600 Army

было б здорово если бы у нас начали производить такую технику за разумные деньги, а то по 600 т р за снеж - это дорого слишком
 
вот ты посчитай сколько времени и денег во все эти перед елки вбил и ответь на вопрос стоило оно того или нет, - это к рассуждениям о плюсах и минусах.
Если я буду перечислять что я зделал в уазике и сколько это стоит вы меня точно не поймёте , это болезнь стремление зделать технику под себя исправить заводские ошибки изменить технические хорактеристики таких много , конечно лучше купить викинг и не о чем не думать а как же творческий подход ...к викингу ни чего не прилепишь кроме лопаты ... ну всё равно Буран мне обошёлся со всеми переделками около 120000 т.р. Зато существенно отличается от заводского аналога по мощности и по проходимости ....Но согласен техника допотопная камфорта в ней мало но по лесу с тремя телами в санях идёт как трактор . К рулёжки я немного привык а вот треску от него слишком много .... К примеру у соседа Викинг садится также в глубоком снегу и раскачать его сложней слишком габаритный...

--- Добор поста---

а то по 600 т р за снеж - это дорого слишком
Цены глаза сразу округляются...:eg:
 
К примеру у соседа Викинг садится также в глубоком снегу и раскачать его сложней слишком габаритный...
Это уже совсем другая тема ...Что плохо в Викинге ... Главное определиться с целевым назначением и своими пожеланиями ... Просто есть другие снегоходы ,точнее классы снегоходов ,которые легко раскачать и вытащить ,но это уже совсем другая история ...:ag:...
 
Назад
Сверху Снизу