• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Предлагают ружье Sauer.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы

Romastankodroma

Участник
С нами с
17/11/11
Постов
50
Оценка
12
Живу в:
СПб, Купчино.
Для знакомых
Рома
Охочусь с
2011
Оружие
ТОЗ-34ЕР
Собака(ки)
Нет
Здравствуйте. Я начинающий охотник. Опыта ноль. 9 октября с.г. получаю лицензию. Надо покупать оружие. Наверное это будет МР27.
Но мне дальние родственники предлагают ружье Sauer, три кольца, 16 к., казенник 65, ствол 700, вес 2,7 кг, 40 года, в металлическом родном кейсе, трофейное.
Фотографий пока нет, но говорят что "в идеальном состоянии, очень красивое, отличный резкий бой". Дед с охотой завязал, сами заниматься не хотят. Хотят продать его за 25000 рублей. Живут они в Пензе, я в Питере (1400 км).
Стоит ли заниматься данным ружьём? 25000+ дорога+ время?
Как там нынче с патронами 16*65?
Посоветуйте.
Спасибо.

Патроны с 65мм гильзой феттер делает, они вроде на постоянной основе в старом охотнике есть.
Да и ,как мне кажется, из 70 мм гильзы сделать 65мм вполне посильная задача.
Как мне кажется, родственнику, за 25 т.р. ружье должно быть в очень хорошем состоянии.
Другое дело что оно может не соотв. заявленному состоянию, тогда Вы потеряете деньги, время..и возможно родственников)))

Хотят продать его за 25000 рублей.
Дороговато для рядового ружья 72 лет. Оно наверное, вашему деду примерно ровесник.
родственнику, за 25 т.р. ружье должно быть в очень хорошем состоянии.
Другое дело что оно может не соотв. заявленному состоянию, тогда Вы потеряете деньги, время..и возможно родственников)))
Точно! Для начала осмотреть со знающим человеком, если состояние не фонтан - скинуть полцены и брать.

А оно вообще зарегистрировано?

Ружьё зарегистрировано. Документы у хозяина есть.