Щас смеятся все начнут! Был у меня в Советское время Урал,
Нее...
Тут в пору плакать начинать! Вы бы ещё Дружбу вспомнили!
Я как Stihl-021 в начале 90-х купил, так Урал с запасом запчастей ещё на пару пил, местным мужикам, что нам дом на озере строили просто подарил вслед за Салютом и Ветерком.
Я конечно патриот нашей Родины, но только не в вопросе малосильной двухтактной техники.
Был у меня в Советское время Урал, и заводился, как говорят, с полпинка и пилил- досих пор вспоминаю!
Хорошие у Вас воспоминания, у меня, как в присказке: "Как вспомню, так вздрогну!"
Чтоб на на Северах "Дружбу" завести, требовалось минимум три, а лучше 4 человека. Один пилу за рога держит, один шморгалку держит, чтоб не вылетала, Ещё один эту шморгалку тягает так, что раскручивает коленвал чуть ли не до рабочих оборотов, и ещё один горящий факел у выхлопной держит. И уж если посчастливилось завести, то пилили всё, что было приготовлено, причем пилу не только не глушили, чтоб бензин залить, так и газ не скидывали, чтоб не заглохла.
"Урал" чуть лучше конечно был, но и его таскать каждые две-три недели в леспромхоз на ремонт надоедало. Причем нам с ремонта просто выдавали другую пилу, при следующем приезде следующую и т.д.
как бы распилил лесовозик сейчас, Китайской Хусварной?
За HUSQVARNA не скажу, не знаю, а Stihl весь сейчас в Китае собирают, и никто на фирменные пилы не жалуется. Ну, за исключением определенной части владельцев Stihl-180, но это из-за слишком уж сильного желания создателей сделать максимально дешевую пилу и не сумевших приспособить воздушный фильтр от старших братьев.