• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор бензопилы

У меня Hitachi CS 40 EL , при расчистке дороги от упавших деревьев замечаю недостаточною мощьность, конечно можно и эхо использовать с шиной 28 см, но придется весьма неторопливо и вдумчиво пилить, вообще блин ведь тут наверное сибиряки весом под 100 кг, у которых руки как рычаги от поровоза и наверняка способны удержать любую пилу и при том разбираются на уровне профессионалов, а используют мелкие пилки. Конечно если надо то пилиш чем придется особенно если дома во дворе на козлах, но для леса, Вообще появлеие штиля-180 и иже с ним это хитрый ход маркетологов для увеличения ассортимента , вроде как у нас все есть и для профи и для профанов, Раньше были дамские ружья, а теперь есть дамские пилы
Вот если бы сейчас решал какую пилу выбрать то думаю, что Штиль-361
 
Последнее редактирование:
Раньше были дамские ружья, а теперь есть дамские пилы
Вот если бы сейчас решал какую пилу выбрать то думаю, что Штиль-361
Миша, вам во чё надобно приобресть! и будет вам счастье!
:ag:
 
walerka, И остаться без спины.:ag:
 
Думаю настоящий охотник как герой из песни Константина Беляева
- должен быть закален и плечист-
и способен пилить как профи. Вот у меня руки слабоваты, тяжелую пилу трудновато будет удерживать, но если кто не слабак то ему есть смысл подумать о серьезных пилах. Говоря о выборе пилы надо иметь ввиду, что охотникам она нужна не в быту, а в лесу. В лесу должен быть физически и умстенно развитый профессионал с професиональным инструментом.
 
Говоря о выборе пилы надо иметь ввиду, что охотникам она нужна не в быту, а в лесу. В лесу должен быть физически и умстенно развитый профессионал с професиональным инструментом.
какой то троллинг, вы же дерево перепилить, какие то клинья придумываете. Могу утверждать, что практически любое дерево можно спилить любой цепной пилой. Дело во времени и навыках, но уж точно не в плечистости и силе оператора.
 
Посмотрите как физически развиты операторы в Канаде, те кто в горах лес пилит, есть чему поучиться, обратите внимание на то чем они работают. По клиньям, так это я новичек мыслю озвучил, но не пробовал. а научиться работать так как те канадские лесорубы я ни когда не сумею, а Вы ?
 
Последнее редактирование:
подскажите по Штилю 180
- нужно ли сливать бензин и цепное масло, если пилой не планируется пользоваться долгое время?
- кто какое масло для цепи использует? родное штилевское по 300р за литр дорого )
- можно заводить штиль без цепи, шины и крышки (которая крепится двумя болтами), были проблемы с поступлением масла на цепь и вот чтобы посмотреть идёт или нет, заводил без этой крышки. теперь интересно можно так или нет )

как часто нужно менять свечи? воздушный фильтр? топливного фильтра в Штиле вроде нет.

спасибо!
его можно заводить без крышки()?
 
Жек, желательно пользоваться именно Штилевским маслом для бензина, для цепи фиолетов какое, хоть отработу заливай.
А какая проблема вылезет, если без крышки заводить?
 
Жек, желательно пользоваться именно Штилевским маслом.
дорогое оно, 300р литр, а хватает на два дня работы.
я имею в виду масло для смазки цепи.

А какая проблема вылезет, если без крышки заводить?
не знаю ) но там движущаяся часть - шестерня которая цепь вращает, вдруг крышка её и крепит как раз.
а я заводил чтобы проверить пошла течь масла на цепь или нет.
 
топливного фильтра в Штиле вроде нет.
ну как его может не быть? понятно, что штиль маленький, но ведь то же пила.
В баке посмотри на входной патрубок одет фильтр в виде набалдашника.
Менять можно по пробегу наверное.
Четкий признак его засорения, что работа 1-2 минуты и после, сразу же заводится,
как ни в чем не бывало и снова 1-2 минуты.

--- Добор поста---

а я заводил чтобы проверить пошла течь масла на цепь или нет.
подачу масла и без разбора проверяется, при начале работы.
До пиления погазуй над чем то, должен увидеть четкую "дорожку" из масляных пятен.
 
подачу масла и без разбора проверяется, при начале работы.
До пиления погазуй над чем то, должен увидеть четкую "дорожку" из масляных пятен.
вот её как раз и не было, снимал шину, цепь, чистил масляной канал тонкой проволокой, и завёл без крышки чтобы проверить что масло пошло.

Четкий признак его засорения, что работа 1-2 минуты и после, сразу же заводится,
а что за проблема может иметь такие признаки
полдня работал, пила горячая, заглушил, минут через 30-40 остывания пытаюсь завести, сначала на "холодном-нижнем" режиме дёрнул раз 5-6 - но "чиха" так и небыло
потом на уже на втором режиме дёргал, зачихала-завелась раза с десятого.
на заливание свечей не похоже, поскольку на нижнем режиме "чиха" не была, а вроде как при таком режиме топливо не подаётся.
может перегрев какой нибудь, но не знаю, насколько это реально.
 
Последнее редактирование:
полдня работал, пила горячая, заглушил, минут через 30-40 завожу, сначала на "холодном-нижнем" режиме дёрнул раз 5-6 - но "чиха" так и небыло
потом на уже на втором режиме дёргал, зачихала-завелась раза с десятого.
Не в курсе, может не так тепло на улице было, для горячего старта, карбюратор для меня потемки.
Но обычно на "втором режиме" (это когда воздушная заслонка закрыта), стараюсь 3-4 попытки делать не более, а после 2-3 раза дернуть с открытой и снова с закрытой.
Что бы свечи подсушивать, после неудачной заводки, а не дергать до одурения ничего не меняя.
Раз, соседская пила завелась только после того, как я начал на газ нажимать.
 
Моя Эха, после сухой зимовки в сарае, заправки бензином и заливки смазки завелась на 2 рывке)))
 
Моя Эха, после сухой зимовки в сарае, заправки бензином и заливки смазки завелась на 2 рывке)))
мой 180ый штилёк с первого )))

но вот после того как было спиленно и распилено пяток деревьев, некоторые диаметром больше шины 180ого, ну и после получасового остывания - наблюдалась следующая проблема.
но возможно проблема что я сам чёт не так сделал и например залил свечи.
 
Ветер,
вроде как при таком режиме топливо не подаётся.

Мне почему то кажется что как раз наоборот, воздушная заслонка закрыта полностью и в цилиндр подается много топлива, поэтому и заливает. В теплую погоду или если пила еще не остыла нужно заводить на режимах "частично закрытая заслонка" или вообще в первом рабочем положении немного нажав на газ......
 
Мне почему то кажется что как раз наоборот, воздушная заслонка закрыта полностью и в цилиндр подается много топлива, поэтому и заливает. В теплую погоду или если пила еще не остыла нужно заводить на режимах "частично закрытая заслонка"
возможно вы правы!
пила наверно ещё не успела остыть, и в нижнем положении (закрытая воздушная заслонка) я просто залил свечи. нужно было наверное во втором снизу положении рычага заводить, как на горячую.
штиль.jpg
 
Назад
Сверху Снизу