• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Беда - с сапогами.

Но, по моему, у тебя беда, но не с сапогами...
А таким с..ы в глаза но свои пятьсот дороже совести

--- Добор поста---

На обувь гос-во тоже дает 2 года, а не только на др товары.
Во я дурень сыну обувку покупаю чаще раза в год(нога растет) , а мог бы менять и даже многие меня в этом поддержали бы...только этих многих мне жаль..это-ж как вас жизнь раскорячила , что такая любовь к кидалову?

--- Добор поста---

Слава богу с григорием лично не знаком.....и так-то блевать тянет..ПОЗОР!

--- Добор поста---

Минуснул ему в репутации за кидалово..жаль теперь много не снимаеться.
 
Григорий, заклей эту злощастную дырку, и носи с собой ремкомплект на всякий случай. Ещё лучше купи качественные сапоги, на здоровье и экипировке не экономят. Зы, зря эту тему открыл...
 
Ерунда какая. Ноги в пакеты, пакеты в сапоги. И вперед. Уже обсуждалось Сырость из вне не страшна. Сезон охоты не будет испорчен
А вот если ноги в сапоги и сверху макрофлексом залить?Верняк,не промокнут:ah:
 
да, сам себя сдал, Григорий. Клеймо позора на себя сам повесил. :an:
сотри тему скорее
 
Клеймо позора на себя сам повесил.
сотри тему скорее
Зато такую идею родили, я то же имею сапог бывший в эксплуатации пару месяцев, то есть присоединяюсь:
В ней выкладываем у кого и какой сапог остался живым
 
не перестаю удивляться :)
что не тема, то шедевр!!!!
Браво!!!:agg:
 
С работы вон собираюсь увольняться, т.к. мешает охоте!
И правильно!
Есть же известная поговорка:
"Если работа мешает ОХОТЕ, брось её на ..й, работу свою".
А сапоги - это мелочи жизни.
Тему то про сапоги создашь? :)
Я даже уже свой сапог дырявый сфоткал. Хотя нет, уж лучше заклею.
Ох, беда! Беда с сапогами...
 
Очень интересно читать данную тему):ag:
Несколько лет проработал в крупной организации и специализировался на досудебном урегулировании и защите (прав потребителей), большинство жалобщиков юр. слабо образовано, пользуются услугами юр. консалта, где молодой юрист за 15-20 минут распечатает типовую претензию возьмет 1000 р. и скажет, что если судится, то это 15 000 - 20 000 т.р.
К чему я это,
далеко не всегда физ. лицу удается выйграть процесс и порой это не стоит затраченных денег и времени, если ущерб составляет до 2 т.р., я не вижу в этом смысла, если на досудебном порядке (претензионном) не удалось компенсировать затраты, то дальше не стоит дергаться, так как расходов будет больше,
при этом надо не забывать, что каждый случий индивидуален и возможно у Вас получится выйграть процесс.
 
возможно у Вас получится выйграть процесс

это будет громкий процесс!:ag:

--- Добор поста---

Я даже уже свой сапог дырявый сфоткал. Хотя нет, уж лучше заклею

у меня две пары висят в гараже, текут по шву - выбросить жалко было почему то :) Теперь понял, настал момент обменять их на новые :)
 
Северный волк, идите с каменным лицом в магазин, в течении 30 дней можете вернуть, поговорите спокойным тоном с заведующей или ст. товароведом. Сделайте ксерокопию кассового или товарного чеков.

нормальные сапоги, по реальной цене?
"ТЗО" - Тюменский завод обуви. Обычная резина, и никаких чудес с поганым ПВХ.
 
Читаю и падаю. Это просто полёт фантазии!

Человек купил сапоги, чего-то к ним пришил, походил, продырявил
и ставит вопрос о компенсации!

Григорий, прими совет - на деньги, которые ты потратишь на судебную пошлину и работу адвоката по составлению претензии - искового заявления (с твоей грамматикой самому советую не заморачиваться) ты можешь купить хорошие сапоги.

Просто смени тему- напиши, что нужен совет: какие сапоги купить, чтобы не обращаться потом с иском к продавцу!

 
Сообщение от Agata
На обувь гос-во тоже дает 2 года, а не только на др товары.
Во я дурень сыну обувку покупаю чаще раза в год(нога растет) , а мог бы менять и даже многие меня в этом поддержали бы...только этих многих мне жаль..это-ж как вас жизнь раскорячила , что такая любовь к кидалову?
Поскольку это на мою цитату, то отвечу - когда за пару обуви платишь по 6-7 тысяч, а через 10 дней носки у нее трескается подошва или отрывается голенище от пятки, то это не "раскорячка", это элементарный брак товара.




Законодательство не выделяет обувь в отдельную группу товаров с исключительными требованиями по гарантии.
Вы же раньше писали, что штудировали Закон и даже сами без адвокатов выиграли суды. Так почему пишете, что гарантия на обувь не предусмотрена законом? Да, "исключительных" для обуви гарантий закон не дает, но гарантии дает, и в отдельную группу товаров обувь выделена - эти товары в законе обозначены как "сезонные". См. 19.2, 19.1.



Вы утверждаете, что конкретно на обувь в законодательстве оговорен ГС? За что ей такая честь?
За что ей "такая честь", это не ко мне. Но "конкретно на обувь" в законе оговорен ГС. Эти статьи здесь уже раз сто упоминались. Прочтите же их наконец!



А если говорить об обуви Ecco, то производитель этой обуви гарантирует качество обуви в России 2 года и везде это указывает, в любом фирменном магазине Вам про это скажут.
Не надо сочинять.

Магазин же по закону не вправе уменьшать гарантию производителя.
Опять двадцать пять.... Читаем Закон: (за цитатой не полезу, напишу своими словами) Магазин вправе устанавливать свои сроки гарантии, если они не установлены производителем. А на обувь производитель гарантий не устанавливает, в т.ч. и на Экко (это специально еще раз напишу )) ) Поэтому магазины устанавливают (по закону "вправе установить") гс 1 месяц, а гос-во - 2 года. На счастье магазинов и производителей мало кто об этом знает, а то и вправду, как побегут бракованную обувь сдавать... ))))



При этом обратите внимание, в Законе даже срок 2 года не является жестко установленным, там говорится: "если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором". Т.е. срок может быть и меньшим 2 лет. Как решит суд.
Ради истины загляните в любой магазин и спросите о гарантии по Закону. Только не у продавца, а у руководства, продавец искренне может и не знать об этом.
И что мне обращать внимание на сроки по закону - в пределах двух лет, я и сама об этом выше писала. И никакой суд в это не вмешивается.



Все это касается не только обуви, а любого другого товара или услуги.
Нет. Категорически нет. Есть товары, на которые ГС устанавливает производитель, этот срок мб любым. Обувь к этим товарам не относится.


все. с моей стороны - конец, мне очень тяжело по несколько раз отвечать на отрицание написанного.
 
Человек купил сапоги, чего-то к ним пришил, походил, продырявил
и ставит вопрос о компенсации!
Тут ведь не вопрос нравственности. Вопрос в интересах автора темы. А "Покупательский экстремизм", теперь даже в моде.
 
Гриша, тут мне кажется ты не прав.. в плане качества... ты их за ско-ко купил?... Не бывает дещшевх и качественных вещей. ... Сам в торговле работаю. А вернуть можешь попробовать. За спрос денег не берут. и совесть тут не причем. Это рынок и торговые отношения...Получиться поменять, ты крут...не получится...не очень крут (но все равно ты мужик нормальный)....))) . Токо смотри, чтобы из дуплета тему эту не прочли, а то не очень круто будешь выглядеть.
 
Чтаю и падаю! :ag: :agg: :rotfl: Чё токлько не услышал о себе интересного. Весёлый я парень однако! Всех уморил! А всего то - беда с сапогами! :ag:

LOS, Вадим - а твоё предложение, мне пондравилось. Только ли стоит менять тему? Можно и здесь!
Алексей Нов, Алексей, а Вы глубже смотрите, чем проблема с сапогами! Можно с юмором, можно и песимистически как Вы. Например: купили ёгурт, а он совсем не ёгурт, т.е. он ёгурт но,
1. Не дай Бог он испорчен и Вы траванулись и м-ц пролежали в больнице. Притензии к производителю.
2. Вы это обнаружили, что ёгурт испорчен! Вы бежите в магазин, что б его обменять.
3. И т.д.
Могу сказать Вам одно. Не фиг покупать испорченные продукты, шубы, машины!
А кидалово, у нас на каждом шагу и не надо вешать свои ярлыки на всех подряд!
Кстати, хоть мы и не знакомы к счатью с Вами, но я отношусь к Вам, с уважением, а Вы хамите! Что не делает Вам чести!
Я ещё молчу о том, как нас кидает наше родное государство.
 
Так почему пишете, что гарантия на обувь не предусмотрена законом?
Где это я писал подобную чушь? Процитируйте, пожалуйста. Я писал, что на обувь, так же как и на остальные товары, гарантия устанавливается производителем либо продавцом, если производитель этого не сделал., ст. 5.6. Никаких отдельных требований для обуви нет.
Но "конкретно на обувь" в законе оговорен ГС. Эти статьи здесь уже раз сто упоминались.
С удовольствием прочту, если Вы на них сошлетесь, а не будете говорить о них в условной форме. Конкретно и отдельно на обувь. Очень интересно.
эти товары в законе обозначены как "сезонные".
Не надо мешать все в одну кучу. Срок гарантии и сезонность товара суть разные вещи. Сезонность товара никак не влияет на срок гарантии -а это именно то, что мы здесь обсуждаем. Сезонность влияет только на начало ее действия.
Поэтому магазины устанавливают (по закону "вправе установить") гс 1 месяц, а гос-во - 2 года. На счастье магазинов и производителей мало кто об этом знает, а то и вправду, как побегут бракованную обувь сдавать... ))))
Где Вы нашли этот пресловутый 1 месяц? Как я уже писал выше, законодательство срок в 2 года устанавливает только в том случае, если покупатель сможет доказать, что имел место производственный брак,, т.е., недостатки товара возникли до передачи товара потребителю ст.19.5, причем доказать самостоятельно и за свой счет. Это сделать не так-то просто. Но продавец (производитель) может вернуть деньги или поменять тавар в течение этого срока и добровольно, если, напр., считает, что имел место производственный брак, или бережет репутацию. Как повезет.
И, кстати, этот срок может быть и больше 2 лет в случае обнаружении существенных недостатков товаар, возникших до передчи потребителю, если эти существенные недостатки обнаружены в течении срока службы, и даже 10 лет, если срок службы не установлен. Но скорее всего придется провести экспертизу и побегать в суд.
Не надо сочинять.
Не надо грубить. Две недели назад туфли Ecco покупал. Продавцы уши прожужжали исключительной гарантией на обувь Ecco.
А на обувь производитель гарантий не устанавливает
Какая интересная мысль! Это Вы откуда взяли, что производитель на обувь не устанавливает гарантию? Прошу ссылку на Закон.
Ради истины загляните в любой магазин и спросите о гарантии по Закону.
Ради истины обращаться в магазин последнее дело, там такого наговорят! Я лучше в законодательстве посмотрю.
И никакой суд в это не вмешивается.
А что, для суда есть запретные темы? Он вмешивается везде, где есть нарушение законодательства. Не сам, конечно, а в случае подачи иска.
Есть товары, на которые ГС устанавливает производитель, этот срок мб любым. Обувь к этим товарам не относится.
Ссылку на Закон, пожалуйста, где указано, что обувь не относится к товарам, на котторые производителем может устанавливаться гарантийный срок.
все. с моей стороны - конец, мне очень тяжело по несколько раз отвечать на отрицание написанного.
Да, и мне действительно трудно обсуждать с человеком требования законодательства, который где-то что-то слышал. Оставайтесь при своем мнении, на здоровье.
 
Последнее редактирование:
Гриша, тут мне кажется ты не прав.
Андрей, я всего то спросил совет, как быть? А тут началось, кто прав, кто не прав? И ни кто не скал, где можно купить, нормальные болотные сапоги. Ты ведь меня знаешь! Я банки не пинаю, по лесу хожу акуратно и тихо, ну бывает, что и в бурелом влетишь. Но, чтоб вот так, купив вторую пару сапог влететь на ровном месте, просто пипец! Причём, что с первой парой, но там брак конкретный, что со второй на ровном месте, только и открылся. Досадно - вот и всё.

--- Добор поста---

(слушать) Беда с сапогами
Так я именно с этой песни и взял заголовок. :ab:
 
Назад
Сверху Снизу