• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Лодка из ПВХ. Какую предпочесть...

  • Автор темы Автор темы Реваз
  • Дата начала Дата начала
А теперь хочу спросить у Серёжи Борода.
Как такой настил сделал?
Реваз, Серегей скорее всего такой настил не делал. Он показал пример того как можно сделать. Такие настилы делают фирмы производители лодок по своим лекалам. Самому изготовить тоже реально, но придется долго подгонять все скругления под форму днища. Если соберешься покупать новую лодку лучше сразу купить с таким настилом.

какие у тебя там крепления деталей? Белое-это металл? Не повредит ли это борта и дно.
Белое, это не металл. Это ткань ПВХ приклеена к фанере. При чем приклеена только с той стороны, где сложение внутреннее. Пример показал на картинке. Честно говоря не представляю как работает сложение на Серегином примере. Ткань ПВХ через несколько сложений просто растянется и порвется от растяжения на наружных изгибах.

IMG_0931.jpg
 
Ведь петли должны быть с разных сторон чтобы эта конструкция складывалась...

Нет, Саша, только на верхней стороне, иначе можно повредить пол лодки. А складывается на центральную часть "складушки".
 
можно использовать длинные мебельные петли
ни в коем случае! малейший выступ металла протирает днище.
Серегей скорее всего такой настил не делал.
верно, это фабричное.
Ткань ПВХ через несколько сложений просто растянется и порвется от растяжения на наружных изгибах.
да это не несущая ткань, а щель закрывает. в принципе ненужное дело.
ткань только с одной стороны клеить, с внутренней, в сторону сложения - и все.
для увеличения жесткости можно еще продумать стрингера или замки, они есть различных типов. До появления алюминиевых стрингеров вдоль бортов делались тоже из фанеры.
но для такой лодки они могут и не понадобится совсем
 
Да простит меня Реваз! чтобы не начинать новую тему хочу спросить.
Тоже встал выбор лодки ПВХ от ассортимента глаза разбегаются! хочу спросить у знающих людей. Лодка нужна для охоты, рыбалки и просто активного отдыха, место эксплуатации Ладожское озеро и р. Нева. Выбор пал на лодки Касатка KS-385 и Титан ТN-440. Кто что скажет по данным лодкам.
Интересует личный опыт эксплуатации ПВХ лодок на Ладожском озере, их плюсы и минусы.
 
Выбор пал на лодки Касатка KS-385 и Титан ТN-440. Кто что скажет по данным лодкам.
А почему выбор пал именно на эти лодки? Чем они принципиально отличаются от других в тех же размерах?
К примеру, Антей380 имеет диаметр баллонов 52 см против 47 Ксаткиных. И грузоподъемность у него больше тонны, а у Касатки порядка 700 кг. Вот и задал вопрос что понравилось в этих совершенно обычных лодках :ad:
 
К примеру, Антей380 имеет диаметр баллонов 52 см против 47 Ксаткиных. И грузоподъемность у него больше тонны, а у Касатки порядка 700 кг.

Касатка взяла своей элегантностью, цветовым решением но мне кажется что махать спинингом в ней будет нее очень удобно, а Титан такая, в своем роде рабочая лошадка, балон 0,57 против 0.52 у Антея и 0,47 у Касатки. Сегодня был в магазине на Софийской, смотрел и сравнивал Касатку и Титан, Антея в зале нет, сказали под заказ 2 недели. Внешне Титан выглядет достаточно солидно, и балон больше и места больше. Вот и хочется узнать все плюсы и минусы Титана.
 
а Титан такая, в своем роде рабочая лошадка, балон 0,57 против 0.52 у Антея
Так все верно. У него и размер 440 против 380. Только такая лодка подразумевает мотор от 25 сил, а лучше 30-40 и прицеп. Потому, что разбирать/складывать её не самое быстрое занятие. Ты с размером для начала определись. Кстати, а какой мотор у тебя есть или будет?

Касатка взяла своей элегантностью, цветовым решением
Сразу об этом забудешь когда на Ладоге поднимется волна с жирными баранами
ag.gif


PS Видел своими глазами этой весной как человек на Антее 380 с мотором Тоха18 шел на глиссе с вещами с простреленным передним правым баллоном. Во всяком случае со стороны не ощущалось видимой разницы по ходу на трех баллонах или на четырех. Вот так.
 
Ну пока Вихрь 30Э, в перспективе на 2013г. прицеп и мотор, желательно 4-х тактный, ну буду исходить из бюджета. В с длинной я определился от 400.
 
вихрь это страшный сон сегодняшнего водомоторника.
 
Я на пол купил лист фанеры 6,5 мм, вырезал три детали(да, одним куском не вышло-не куда не залезет и Жигули...) лаком яхтным покрыл. Может на сезон хватит.
Реваз, для твоих целей подойдет финская фанера, она очень водостойкая, поищи в строительных магазинах.
 
вихрь это страшный сон сегодняшнего водомоторника.

За 2 сезона ни разу не подвел, после 2-х лет стояния завелся с пятого рывка, даже свечи не выкручивали. Но это лучше. чем веслами махать.
 
Ну пока Вихрь 30Э, в перспективе на 2013г. прицеп и мотор, желательно 4-х тактный, ну буду исходить из бюджета. В с длинной я определился от 400.
какой смысл в ПВХ, если будет прицеп? никогда не достичь такой скорости, как на кастрюлях или рибах. безопасность? только вернулся с Ладоги. если кто помнит - 12-13-14 - раздувало так, что никто не выходил (из разумных). у меня не совсем удачная кастрюля - вельбот 42-к и отпуск был уже взят, пришлось выйти. абсолютно безопасно, скорость от 14 до 38 на такой волне. да, сейчас отхожу, болят кишки (раз пять таки знатно вылетел и приложился жопой, но на ПВХ было бы еще хуже). но риска не было! был у меня Фрегат 380. и "Титан 500" месяц назад катал целую неделю на Ладоге, был титан 420... все это не то, после кастрюль или рибов. Но если настрой только на ПВХ, то я бы подумал о фрегате с многобаллонным днищем - собирать, разбирать уж очень удобно. кстати, ПВХ на прицепе протирается на ура. надо все проклеивать резиной. в итоге выходит совсем не дешево содержание ПВХ лодки. и все равно они начинают травить со временем... для меня ПВХ- это только маленькие лодочки или необходимость регулярной далекой транспортировки (т.е. ехать долго, значит быстро, значит без прицепа или поездом-самолетом).
 
Вот чтото дельное посеветовали! На счет РИБа согласен, но ценник на него от 140 000 р. стока денег нет. А на воду жуть как хочется! может и в правду взять поменьше и возить в багажнике?
 
Люди АУ! На форуме ведь много обладателей и Титанов и Антеев, ну раскажите свои впечатления от владения данными лодками, помогите определиться с выбором.
 
Люди АУ! На форуме ведь много обладателей и Титанов и Антеев, ну раскажите свои впечатления от владения данными лодками, помогите определиться с выбором.
Присоединяюсь... Кто из продвинутых пользователей просветит, с каким килем лодка лучше - жёстким или надувным?
да написано ведь все. есть конкретные вопросы?
если планируется прицеп, то ПВХ нафиг не нужна. Все сравниваем с нормальными алюм. лодками с действующими блоками плавучести.
жесткое дно всегда быстрее ПВХ.
ПВХ на воде трясет сильнее, качайте попы, пресс и укрепляйте мышцы позвоночника :)
Титан - не понимаю, как при длине 5 метров эта лодка сделана без носового транца-распорки. жесткости нет у лодки. на волне заметно , как она немного складывается, баллоны при ударе о волне немного расходятся вширь. пол играет очень сильно. не понятно, почему при наличии укрепляющей ленты пвх в носу (то, что лежит на киле и защищает от стыка на пайоле) она не приклеена к килю? для меня это вообще нонсенс. это детские ляпы со стороны производителя. без приклейки этой полосы к килю, этот самый киль будет гулять под полом на волне и лодка очень сильно рыскает. качество склейки киля ужасное. так торцы клеить нельзя.
сборка-разборка вдвоем далеко более часа (разбирали практически 2,5 часа ) - жуть. (но это мотор с полной "дисташкой")
мое мнение явно прослеживается. может оно и ошибочно, но пока опыт показывает, что пвх очень геморойное средство передвижения по воде...
кстати, на волне, во время шторма случился казус - от аккума плюсовой кабель попал между переборкой, алюм. переборка пробила толстенную оплетку и замкнула на массу. удовольствие ниже среднего - сгорели приборы, дым повалил из поста управления. и все это при волне далеко за метр. раскаленные металл и горящая оплетка с проводов капала на пол. как бы все это выдержала ПВХ лодка - не знаю... но перебить провод (замкнуть и т.д) и на ПВХ можно...
 
но перебить провод (замкнуть и т.д) и на ПВХ можно...
Да спасут нас боги от подобных случаев! Тоже склоняюсь к жёсткому килю, но хотел услышать мнение опытных пользователей. У нас хоть и не Финский залив, но по Саяно-Шушенскому водохр., волна тоже бывает ОГО !
 
На форуме ведь много обладателей и Титанов и Антеев
Пользую Антей 380 совсем недавно,брался для Рыбинского водохранилища,т.к.предыдущий Хантер 320,не та лодка,на которой можно в вышеуказанный водоём.
Честно говоря,ещё не совсем распробовал приобретение,могу сказать так-тяжёлый,зараза:ak:!Поэтому таскаю на прицепе!Есть сторонники и есть противники данного способа транспортировки!ИМХО-лодка всё таки должна хорошо держаться на воде,для этого она и приобретается,а не как спортивный снаряд для потовыделения!:ag:
Тем более,если почти каждый день выезд на Рыбинку,а на ночёвку домой-сборка и разборка здорово надоедят!

А так лодка как лодка!Осенние выезды покажут...!
 
только вернулся с Ладоги. если кто помнит - 12-13-14 - раздувало так, что никто не выходил (из разумных).
Да, только оттуда. Колбасило от души.
абсолютно безопасно, скорость от 14 до 38 на такой волне. да, сейчас отхожу, болят кишки (раз пять таки знатно вылетел и приложился жопой, но на ПВХ было бы еще хуже). но риска не было!
это как понять? Смотря на чем...
На той волне на кастрюле типа казани-прогресса было опасно, только что-то посерьезнее.
А вот для ПВХ свыше 330 - было неопасно ни разу.
Я два дня помотался по этой волне на 360. Да, удовольствие небольшое, но и проблема только в летящих брызгах на переднего седока.

--- Добор поста---

что пвх очень геморойное средство передвижения по воде...
нормальное это средство. :)
 
Назад
Сверху Снизу