• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Проставка на транец под мотор Казанка 5М3

  • Автор темы Автор темы Балвик
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Балвик

Пользователь
С нами с
04/06/12
Постов
1
Оценка
0
Живу в:
Балаково
Для знакомых
Виктор
Оружие
нет
Собака(ки)
Нет
Три сезона отходил на Казанке 5М3 с Меркурием 50 4-х такт. Сам нарастил транец до 510 мм. (бакелитовая фанера, 3 мм алюминиевый лист, растяжки с упорами). Легко, надежно. Очередное ТО 2012г. Гос.инспектор ГИМС требует "Акт переоборудования". А где его взять, самому написать? У нас в городе нет спец. организации, имеющей лицензию на переоборудование лодок! А может инспектор ошибается? Помогите дельным советом. Спасибо. Виктор.
 
По сути наверное инспектор прав всётаки транец оснавная часть лодки отвечающий за безопастность а на практике первый раз слышу о таком инцинденте вообще переделка транца как опция у официальных производителей лодок существует только не думаю что они где-то это фиксируют....Хорошо если дадут чек и наряд-заказ на работы а так сколько занимались с моей лодкой ни чего не давали...
 
Грустно, но походу гимсовцы превращаются в таких же попрашаек, что и гибддшники.
1. Попроси у инспектора письменный отказ, с указанием причины и пунктом правил на которые он ссылается при отказе, пообещай что пойдешь к начальству за разъяснениями. Гайцы в большинстве своем этого побаиваются и если причина не значительная то идут на попятную.
2. Дави на то, что лодку покупал в таком виде и при перерегистрации и постановке на учет, ни кто не обратил твое внимание на данную каверзу.
3. Нам при постановке на учет Амура с переделкой не то что транца, а транца вместо стационара, было достаточно визита инспектора с простым осмотром лодки. Может это был какой-то "специнспектор"? Поинтересуйся как такое может быть.
Твою дивизию.... только сейчас увидел что это не Питер.... Брат х.з. как у вас там.
 
Балвик, Пошли его (инспектора) лесом. Нарастщивание высоты транца, дополнительное укрепление (чего-либо) не есть переоборудование. Правильно пусть даёт обоснование требований на бумаге, или письменный отказ на Ваше заявление о прохождении ТО на этот год.
Если по закону (новому) о регистрации. Ваше судно может вообще не проходить ТО (менее 200кг), и даже можете снять его с учета, а вместо номера написать любое понравившееся слово, можно не очень длинное)))
[h=3]Технические данные мотолодки «Казанка-5М3»[/h][TABLE="class: t_example, align: center"]
[TR]
[TH="bgcolor: #f3f8fe, colspan: 2"]Основные параметры и размерения:[/TH]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 50%"]· Производитель[/TD]
[TD="width: 50%"]ОАО «Казанское авиационное производственное объединение имени С. П. Горбунова»[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]· Длина наибольшая, м[/TD]
[TD]4,50[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]· Ширина наибольшая, м[/TD]
[TD]1,60[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]· Высота борта на миделе, м[/TD]
[TD]0,72[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]· Угол килеватости днища на транце[/TD]
[TD]5°[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]· Масса с оборудованием и снаряжением, кг[/TD]
[TD]190[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]· Грузоподъемность, кг[/TD]
[TD]400[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]· Пассажировместимость, чел[/TD]
[TD]4[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]· Допустимая мощность мотора, л. с.[/TD]
[TD]60[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]· Высота транца в деаметральной плоскости, м[/TD]
[TD]0,38[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]· Материал корпуса[/TD]
[TD]Дюралюминий[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]· Сборка корпуса[/TD]
[TD]Клепка[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]· Мореходность (высота волны, м)[/TD]
[TD]0,75[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Удачи.
 
Если по закону (новому) о регистрации. Ваше судно может вообще не проходить ТО (менее 200кг), и даже можете снять его с учета, а вместо номера написать любое понравившееся слово, можно не очень длинное)))
Технические данные мотолодки «Казанка-5М3»
Уважаемый!!
Если лодка эксплуатируется с мотором, то регистрация в ГИМСе нужна.
И посылать водоплавающего с лес, сухопутно не стоит, однако..
 
Если лодка эксплуатируется с мотором, то регистрация в ГИМСе нужна.
По закону, только если мотор более 10сил. (Для 50л.с. конечно нужно.) Но если "назло" , можно мимо ГИМСа ходить на 10-ке, а 50-ку с собой возить, и применять по мере необходимости.))

Охотник и на воде охотник. Поэтому "все в сад" (С) в смысле лесом.
 
50-ку с собой возить, и применять по мере необходимости.))

Это интересно, как? 40 сил на земле установить одному проблематично, а уж 50, да на воде, да при виде подъезжающего инспектора................!
 
Балвик, Сьезди в любую фирму изготавливающую и торгующую катерами - сейчас таких много , по крайней маре в Питере . Поговори с начальником производства - обьясни ситуацию . Только не общайся с менеджерами в их офисе - скажи что хочешь переделать катер и обсуждать это будешь с мастерами которые будут этим заниматься . Они дадут тебе шильду и набьют на неё все данные Казанки с НОВОЙ раззрешённой мощностью ПЛМ . Купишь им бухла и спокойно будешь ездить . У нас и Казанку и Неман и Южанку и Прогрессы - все люди с взрослыми :ad: моторами транцы усиливают поднимают и растяжки ставят . Решают именно так .
 
Назад
Сверху Снизу