• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Резина на Ниву или порвало редуктора

  • Автор темы Автор темы Virtual DJ
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Virtual DJ

Завсегдатай
С нами с
09/03/11
Постов
2 836
Оценка
982
Живу в:
Петродворец
Для знакомых
Антон
Оружие
ИЖ-27М, Khan Matrix 760
Собака(ки)
РОС Беланта
Долго выбираю резину на ШНиву. Всякую хотел. И шире и больше радиуса.
Сейчас стоит шоссейка (досталась от прежнего хозяина) - полноге г! Я едва выбрался на ней из элементарной жЫжи)
Нужно ускоряться и взгляд мой пал на 235/70 R16 (вместо штатных 205/70 R15). Т.к. кузов у меня лифтованный на 7 см, проблем с установкой и выворотом колёс быть не должно.
Захожу к знакомому в мастерскую и немею. Стоит 2121 с разобранной ходовой. На вопрос что, да как - двое хлопцов на 235/70 резине Олл Террэйн закопались по самые...и включив блокировки на понижайке провернули оба редуктора!
После чего мне быстро расхотелось ставить лютую резину гораздо больших размеров на штатные мосты.
Что посоветуете по резине? Я, в принципе, нашёл неплохих два варианта Кордиант 205/70 тоже олл террэйн. Но там ценник негуманный. Т.к. авто используется только за городом и изредка по городу - хотелось бы найти бюджетный вариант. Может, кто-что подскажет?
 
ВЛи 5 и стальные диски на 16. Из любой грязи вытащит. Будет переть пока на мостах не повиснет.

--- Добор поста---

.и включив блокировки на понижайке провернули оба редуктора!
Сдаётся мне редуктора то там не простые были, а тюнингованные. С самоблокирующимся дифференциалом.
 
Кордиант оф роад рулит 1889.jpg
 
Была подобная темка
Я не оч понимаю, там все размеры обсуждаются в дюймах. Мне бы в человечьих (магазинных) размерах. Я знаю только базовые размеры ШНивы.
ВЛи 5 и стальные диски на 16
Это Волтаир, которые? а не узкие ли они будут на Шниву?)
Сдаётся мне редуктора то там не простые были, а тюнингованные. С самоблокирующимся дифференциалом.
это муфты там какие-то, чтоли?

Кордиант оф роад рулит
Если ничего дешевле не найду - буду брать такие)
 
Virtual DJ, нормальный боди-лифт в прицнипе почти 3 дюйма, 235/70 R16 должна встать, а арки резанные?
Рвануть редуктора...на стоковой Ниве?
хм, по-моему тут реально вопрос какого типа там стояли редуктора - Если они поставили с LSD диффами, соот-но не родные, от разницы нагрузок и т.д. могло провернуть. Ну а уж не на лифтованную Ниву ставить катки 235/70 R16 - это абсурдиссимо.

и брать на Ниву нужно Cooper Discoverer ATR !!! Проверено на боевом пепелаце ))) уже как 10 лет ставим на трофи машинку.
Главное, преимущество Cooper - неодоцененная проходимость и отличное отсутствие шумности, за счет мягкости. Резина отлично катит и по трейдеру, и по жыже, и по асфальту.
Ламели такого типа как на Cooper Discoverer ATR отлично подходят для выездов в говны) честно
 
Ну а уж не на лифтованную Ниву ставить катки 235/70 R16 - это абсурдиссимо.
Не увидел я на 2121 лифта. Правда особо и не интересовался.
Стремновато мне на мою Шниву такие катки ставить - не провернёт так же? Она только лифтованная, арки штатные.
Я бы хотел всё же штатные размеры, но бюджетные)) Бывает такое?)
 
Virtual DJ, я написала, из личного опыта, Cooper ATR Discoverer. Цена приемлемая) резина откатает 3 года без проблем) !!!
Ну ...эээ, на стоковую Шниву и 235/70 R16??? Они смелые люди.
 
ИМХО если уж брать Cooper Discoverer то лучше S/T.
 
Vital-T, ну вот мы подумали тут последний раз решили взять ATR, нормуль, хорошо прет по говнам, скажу я вам) и пока едем до места дислокации не давит на голову - шумность минимальная. Никогда не понимала, что так народ возбужденно отрицает качество резины Cooper. У меня с ней проблемов не было) никаких.
 
Этой весной тестили ATR и S/T на полях ЛО, может вторая и пошумнее на асфальте, но по бездорожью фору первой даст, хотя и на ней в сильные г... лучше не лазить.
 
С дуру можно знаешь что сломать? Особенно если гнать на результат на соревнованиях. У меня 31-е мудовые катки эксплуатирую в городе и пенатах. Не насилую тачку, если сел то лебеда, домкрат, траки, лопата и тп... Ни один редуктор и полуось ещё не пострадали. Машина на 31-х колёсьях уже 8-мь лет живёт.
 
Это Волтаир, которые? а не узкие ли они будут на Шниву?)
Вли 5 это такие

http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTIMUYRYQd0znPDnmPa5SPh5USqLFulNP1Q0F52bNXLJJg1iFCBwB0HXvo Насчёт узкозти в этом то вся суть и есть. Нива машина лёгкая. И на широкой резине ей в грязи скользко, как результат пробуксовка. А узкая и зубастая резина врезается в грязь, зацепляется за слой потвёрже и в результате машина едет.



это муфты там какие-то, чтоли?
Нет, штатный межколёсный дифференциал меняют на такой

http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRBvlTE_TzTb9j-eeXDcO51J8cOdDJrY54tXaAV4rEquvxRvd5iMlQaD-g В штатном варианте крутится менее нагруженная полуось. Если поставить самоблокирующийся дифф то крутиться будут оба колеса вместе.
 
Последнее редактирование:
3 сезон езжу на Шниве на кордиант офроад 205/70 r15 доволен, хотя мысли посещают поставить 235/75 но как всегда напряг с финансами.Тебе при таком лифте если бюджет позволяет и не хочешь 235 ставить,то тогда гудричи 215/75.
 
на стоковую Шниву и 235/70 R16??? Они смелые люди.
Стоковая 2121. Это у меня Шнива.

Серега2,Если ничего не найду - буду брать именно такие)

У меня 31-е мудовые катки
Дык..как бы мне понять, сколько есть 31"?)) У меня штатные Шнивовские штамповки и я понятия не имею ни их размерности, ни вылет, ни ступицу.. По корейцам соображаю, но по нашим...)) Размерность стоит сейчас 205/75 Р15.

oleneboi, да про узкую резину в грязи я слышал. А вот по пескам напротив - надо широкую, чтобы гребла. Проходили. Вопрос в том - насколько машина будет устойчивая, если я поставлю узкие катки. Ведь, хоть редко, но и по городу езжу.
По редукторам - спасибо за объяснение! Но одного понять не могу. Там не постоянный полный привод? Ведь если включаешь блокировки, то принудительно сразу 4 и начинают грести. ТОгда зачем усложнять конструкцию дифференциала? На Шниве, как показала практика и сервисы - постоянный полный привод.
Или передний редуктор самостоятельно подключается, при пробуксовке задних колёс? Плюс только в удобстве? Польза оправдывает такое усложнение конструкции?

--- Добор поста---

кордиант офроад 205/70 r15 доволен
всё больше положительных отзывов!)
Кто-нибудь подскажет, где побюджетнее купить?)

но как всегда напряг с финансами

если бюджет позволяет
ситуация аналогичная) Бюджет не очень позволяет.
Мил человек, может, хоть ты напишешь размеры наших штатных *дисков штамповок?)) А то все в дюймах..)
 
Мил человек, может, хоть ты напишешь размеры наших штатных *дисков штамповок?)) А то все в дюймах..)
честно говоря я ставил на те диски что с машиной купил, в размеры не вдавался,если хочешь узнать то тебе сюда по
Шниве много чего полезного и интересногоChevy-Niva :: Главная
 
Там не постоянный полный привод? Ведь если включаешь блокировки, то принудительно сразу 4 и начинают грести.
Привод то постоянный, но есть же дифференциалы... одно колесо забуксовало и стоишь... и если межосевой дифференциал можно заблокировать в раздатке то всё равно одно заднее и одно переднее забуксовало и стоишь...
Есть правда редуктора с принудительной блокировкой межколёсного
дифференциала, но это наверное уже "для спорта"
 
http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:A...vxRvd5iMlQaD-g В штатном варианте крутится менее нагруженная полуось. Передок включается после того как буксанёт одно из задних колёс. Т.е в раздаточной коробке САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ дифференциал приходит в действие и провернувшись, и войдя в зацепление, включает передний мост, который работает по принципу заднего. Т.е идёт по пути наименьшего сопротивления.
А более детальную ссылку с описанием можно посмотреть?
А то на маленьком фото винтовой самоблок вроде и тогда то что вы описали выше звучит полной ахинеей....

--- Добор поста---

с принудительной блокировкой межколёсного дифференциала, но это наверное уже "для спорта"

Как говорит мой один знакомый "спортсмен": "принудиловки лучше подойдут для обыкновенной машинки с дорожной резиной...Подъехал к грязюке, все заблокировал, прошел спокойно засаду, все отключил...."
Но это на уазе....Но я что-то склонен согласиться с его словами... с грязевой резиной и стандартные мосты иногда не выдерживают....
 
Назад
Сверху Снизу