• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Митсубисси Паджеро СПОРТ 2 - мнения

Ну не совсем так - я купить не готов(денег нет, да и после монтерея мне в нём тесно) но не пишу что плохо всё. Просто мне не потянуть. Хотя если бы купил то не стал бы из за трещины лобового, бампера или брызговика платить суммы, означенныё одним из владельцев выше по теме. А сразу бы её частично разобрал и поменял стремный бампер на типа-АРБ с веткоотбойниками, а новый бампер и расширители продал. Ну и защиты все повесить.
А в остальном, для тех охотников кто по разным причинам не готов ездить на пикапе - НМПС сейчас практически единственный приемлемый вариант. Ибо SS+рама+мост+размеры болеменее нормальные+32я резина лезет "в базе" и при этом стоит до полутора лимонов.
 
А что еще брать-то? Паджеро4? Нах - гламурный бензоед..
Могу фоток выложить ,где гламурный ,вообще-то 7ми местный автомобиль даст фору многим ... Смею Вас заверить многим ... Плюс 4 в его салоне ...Всё очень неплохо продумано ,начиная от складывающихся сидений ,которые места не занимают вообще ,до запаски которая находится не под днищем и всегда в ..овнище ... Как почти у всех начиная от Круизера и заканчивая Дискавери ...а по поводу бензина ??? Когда я брал , было 2ва варианта , или 160 солярка или 250 бензин ..Сейчас есть бензин 170 л/с ...Решает все проблемы ...А универсальность суперселекта ??? Считаю ее одной из самых лучших ...
 
  • Like
Реакции: Dok
А он едет на этих бензиновых 170л/с? Шаробан то здоровый... у меня чуть поменьше и кил на 500 полегче и минимум 190л.с. после "апгрейда", и не особо то и едет, хотя мотор и коробас в идеальном состоянии...
 
А он едет на этих бензиновых 170л/с?
Она не едет , а низко летает ... :ag:Спросите Сашу Хищника ...Хотя у всех разное понятие о едет ... Могу сказать что 160 без вопросов вообще , дальше ...:ai:...Этого на самый большой штраф уже хватит ...

--- Добор поста---

Ехать -это одно ,а управляться другое ... Паджера рулится неплохо ...Есть машины и после 120 на дороге не удержать ,особенно зимой по слякоти ...
 
До скольки разгоняется - понятно. А динамика? Там небось не меньше 13 сек до сотки...
 
св3831-2_001.jpgобгон3829-2_001.jpg
ам небось не меньше 13 сек до сотки
Уважаемый , Порш каейн разгоняется за 6 секунд , на нем можно поехать в лес ??? :ag::ag::ag:... Любая спортивно заточенная машина ,порвет со светофора однозначно , но где будет эта машина зимой со своим клиренсом и нашими дорогами ??? :ag:
На фото федеральная трасса и свежая разметка ...:ag:
 
Ненене, я про то что до охоты надо ещё доехать. Как правило, это происходит по шоссе и с обгонами фур. Не, я понимаю что и на ниве 1.6 можно ездить. Но вопрос скорости и безопасности обгонов это не решает.
Хотя П4 с задней многорычажкой недалеко от кайена ушёл =) практически одноклассники стали. А что за мотор кстати 3л? Тоже от легковухи, как на НМПС 3.2?
Посмотрел - 13.6 до сотки... динамика хуже десятки...
 
Все упирается в то как давить на педальку и какой соляркой заправляться .. Ну и знание ТТХ своей машины никто не отменял ...Пятая у нее очень длинная , начиная от 60 до 160 ...Динамика обгона вещь интересная ,с 60 надо подоткнуть 4ю , с 80 ти и так будет бодренько , со ста вообще не заметите что автомобиль ускорился ...
...Кстати при псевдоручном управлении пятую так быстро как это делает автомат не включить ... И еще ,можно перепрошить мозги чтобы летала ,но зачем ???
 
я про акпп... да и какой солярки - трёшка же бензиновая? дизельная трёшка - совсем другое дело, она поедет нормально. НМПС на 3.2 дизеле - реально самолёт
 
Про АКП фраза ,про псевдо управление ...И могу сказать, что мне хватает за глаза резвости автомата ... Не разу не слышал ,чтобы двигатель взревел при обгоне потому что переключился на передачу вниз ... У меня уже чуть больше 100000 ..:ag:..
...Голова водителя и возможности машины должны жить дружно ... Митсубиси точно не каейн ...
 
Псевдоуправление можно и тапкой =) У меня американ-коробас, при движении обычно обороты держатся до 2200 и до 2000 когда блокируется бублик, куда там взреветь =) Тока если нажать конкретно при обгоне то до 3600 доползут и переключение, если кнопкой спортрежима не пользоваться(там до пятёры с полтиной тянет, но и динамика :D но и расход :( ).
 
Про расход ... Если жмыкать и джигитовать то больше 16 ,на соляре не получалось, а так правильно написали 10-12 , по трассе при средней 120 будет литров 9-10 максимум , на меньшей скорости можно добиться лучших результатов , но смотрят на тебя все ,как на ОТМОРОЗКА ...
 
на меньшей скорости можно добиться лучших результатов , но смотрят на тебя все ,как на ОТМОРОЗКА ...
Я себе повесил наклейку "ребёнок в машине" и не парюсь :) езжу по настроению, могу и 70 по шоссе ехать...


Кстати зафлудились =)
По теме - внедорожные качества НМПС весьма хороши. На 32-й АТ/МТ резине.
 
вот ссылочка ,там можно перейти по ссылке и посмотреть все фото ...http://www.block-mitsubishi.ru/news/849/ ... Могу сказать от себя еще что достаточно жесткий агрегат , не жестче Дефендера конечно ....
По поводу ффлуда в теме ??? Вроде все по существу ...
Волхв ,Всеволод , не пытайтесь убедить себя что автомобиль полное г-вно не поездив на нем ...Ваше отношение или предубеждение ,сделает то чего хочет Ваше сознание ... Если искать недостатки , их найдется ,поверьте много и ЛК200 ... А если просто любить машину и принимать ее такой как она есть на самом деле ,будет она Вам служить верой и правдой ,и не будете горя знать ... Проверено ...:ad:
 
Волхв ,Всеволод , не пытайтесь убедить себя что автомобиль полное г-вно не поездив на нем ...Ваше отношение или предубеждение ,сделает то чего хочет Ваше сознание ...
Да я ни в чем себя не убеждаю. Просто долго терзался в сомнениях: что выбрать - МПСН или П4? В конце концов остановился на первом, но сомнения остались..... Поставка в конце мая. Получу-обкатаю-отчитаюсь.....
 
Я бы тоже его взял. Из за рамы и моста.
 
МПС - это хорошая машина! А то что АКПП не выдерживает жёсткого обращения, ну, бывает... Движка там 177 л.с., достаточно тяговитая и простая и надёжная. Сам разбирал и капиталил. Подвеска тоже не плохо держится. На хорошей грязевой резине идёт надёжно!
Ездил сначала на дизеле с "мешалкой", потом на бензиновом с автоматом, обеими очень доволен!
 
Вот и я дизель с мешалкой выбрал. Тот что 178 л.с.
 
Вот вам его проходимость)))Лично участвовал)))m_e90256a2.jpg2 колеса на асфальте и 2 на обочине в песке!!!
 
Назад
Сверху Снизу