• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ищу профильный сервис для Митсу Паджеро Спорт.

тоже ищу сервис по мпс на юге города
 
ну давая я к тебе подъеду, и мы поменяем мне!
Нетушки-нетушки, я к таким подвигам так часто не готов)
Если надумаете сами менять, то могу дать "съемник" для откручивания болта маховика коленвала и снятия этого самого маховика, камеру для установки меток на кв, обоих баланс.валах без снятия радиатора.Иии...купите на всякий случай пружинку натяжителя ремней бал.валов, а то моя что-то доверия не внушала.Я в Колпино если что, в пятницу еду за Любань-могу завезти)
 
Arex, пришли мне свой телефон, я завтра позвоню, а на счет мне помочь ты все таки подумай! там работы на 2-3 часа..
 
Радиатор снимать и помыть)) а работы там далеко не 2-3 часа..
 
  • Like
Реакции: Arex
Добрый день, заранее извиняюсь за вопрос немного не по теме. У меня МПС 2014 г. в., пробег 65 т. км., с гарантии слетел. Меня пугают, что надо до 70 т. заменить ГРМ, а вчастности балансировочный ремень, т.к. он не доживает до ТО 90.
 
Могу порекомендовать сервис на Емельянова, 13
тел.961-83-89
Костя или Андрей
Ремонтируюсь и них с 2008г, нареканий не было, делают все.
И малярка у соседей рядом - тоже удобно, если что...
 
А что значит слететели с гарантии? Она закончилась?
 
Предыдущий хозяин ТО не проходил у официалов.
 
Вообще-то вы не обязаны проходить у официалов. Можно даже самому все делать, если опыт вождения 20 лет, но только сохранять все чеки купленных деталей и старые можно. И в случае возникновения случая предъявить все дилеру. Это просто нас оф. сервисы разводят так на обслуживание у них
 
менять! это известная болезнь. Я менял на 65т.км уже в трещинах.
 
Улыбнуло. Есть документальное тому подтверждение?
Будет время найду статьи. Но, один мой знакомы так давно ТО проводит самостоятельно с первого дня покупки нового авто. Сам работает на оф дил. крупного бренда. И как раз и рассказал как разводят клиентов.
 
надо до 70 т. заменить ГРМ, а вчастности балансировочный ремень
На l200 пишут, что родной ремень до ТО90 как правило доживает.Правда у нас всего 136 кобылок.
Слушайте, а нельзя у кого-нить в Л200 посидеть, что б с этим самым ремнем...Поясню.Я купил машину с порванным ремнем, мне друзья сказали "этаждизель" не парься, их все трясет.
И вот!Заменил я ГРМ, установил ремень бал.валов...и разницы не заметил(За что деньги плачены не ясно.
 
На Салова 55 ребята делают не плохо ..
ну немного ошиблись с адресом, по тому контакту что Вы дали Сергея он находится на Салова 53к1Ж. Поменял ГРМ, сервис очень понравился.

--- Добор поста---

кого-нить в Л200 посидеть
я могу дать посидеть и проехать
 
ну немного ошиблись с адресом, по тому контакту что Вы дали Сергея он находится на Салова 53к1Ж. Поменял ГРМ, сервис очень понравился.
Тоже рекомендую!
 
Arex, есть опыт ремонта моторов 4d56 и производных от этого мотора, как правило ремень балансиров не выхаживает весь регламентный срок, ремень ГРМ живет, а балансирный порван, ставишь новый и опять вскрываешь при очередной смене, балансирный порван, основной живёхонек(((... Любитель полазать в говны на L200 попросил не ставить этот ремень, разницы не заметили особой, на старексе не так давно меняли голову, тож не стали ставить, живет себе... Когда ставим оба ремня, рекомендуем в половину пробега проверять ремень балансиров...

если кому вдруг рядышком, велком, у меня сервис в Стрельне.
 
А почему тогда на старом 4d56 он не рвался, на тритонах рвется? Ремни там одинаковые.
 
Stinger77, почему не рвался??? Очень даже равался))), у меня когда то был Старекс, в него прежний хозяин поставил контрактный 4D56, после покупки я полез менять ремень ГРМ, малый ремень был порван, я его заменил, подошла смена ремня, балансирный был порван... потом мотор приказал долго жить и я не стал его капиталить, купил контрактник из Кореии, перед установкой решил поменять ремни, балансирный был порван))). Далее басик был продан моему приятелю, у него дважды менял уже ремни и при первой замене поставили балансирный новый, на следующую замену не стали ставить... На L200, одна и та же машина ездит ко мне, три раза меняли ремни ГРМ по пробегу, давненько знаю эту машину, последние две замены без установки балансирного ремня. На Портере ставили оба ремня, пока бегает))), Терракан тож бегает пока с двумя ремнями. посмотрим что у них будет к следующей смене. Ремни обычно ставим либо Гейтс, либо Контитеч. Возможно оригинальные ремни с конвеера отличаются качеством и живучестью.
 
Назад
Сверху Снизу