• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Митсубисси Паджеро СПОРТ 2 - мнения

Автор темы

Андрей Сибирь

Завсегдатай
С нами с
26/07/11
Постов
4 435
Оценка
1 003
Живу в:
Санкт-Петербург, Юг
Для знакомых
Андрей
Охочусь с
1995
Оружие
Benelli Vinci Optifade, МР-233ЕА
Собака(ки)
Нет
дорогие форумчане!
Прошу у Вас совета. Приобретаю митсубисси паджеро спорт 2 в салоне, хотелось бы услышать мнения об авто. Подходит ли эта машина для охотыы-рыбалки. как оцениваете внедорожные качества?
Заранее благодарен!
 
Это зависит от того, сколько Вы зарабатываете. А так, в лес поехал, ветками лак, а то и краску ободрал, передий бампер расколол, подножки и пороги помял или оторвал, если без колотых брызговиков по 4700р за штуку, то примерно, "яркая" поездка по настоящему бездорожью в "сотку" выйдет.
По грязи и снегу, при хорошей резине едет не плохо, если коробка автомат, на бездорожье долго не живёт.
А если уже покупаете, зачем сейчас спрашивать?
 
денис, если ничего не путаю то 2 модель выпускалась до 2004 года, так что какой к черту лак? самое то для поездок по лесу. по поводу автомата- согласен. не для бездорожья эта штука. по ремонту конечно прожорливая машинка, но тут как говорится - охота пуще неволи.
пардон, попутал по годам выпуска простой паджеро и спорт. новый то конечно жалко по лесу юзать. но с другой стороны- не в сервант же его ставить, машина она для того и сделана чтоб ездить.
 
паджеро спорт 2 в салоне
я так понимаю это тот что новый за 1.5лим ?
соглашусь с предыдущими ораторами - такой новый в лес жалко, да и грязь в салон как то не очень....уж лучше Л200 тогда...
по проходимости думаю хватит вполне
 
Если МПС-2, то его начали выпускать два года назад, ценник от1350000р в самой бедной комплектации на "мешалке", и до 1700000р. На больших (по настоящему) прыжках лопаются стыки рамы, она практически такая же, как у последней "гладкой" L-200.
За эти деньги для езды в "кайфуше", можно взять 1-й Хаммер. Со-о--оооооооовсем другие ощущения при грамотном подходе!
 
самое то для поездок по лесу. по поводу автомата- согласен.
А я не согласен. Побуксовать-может ручка и лучше. А если все таки ехать, то на автомате техника едет значительно дальше чем на ручке.
 
А если все таки ехать, то на автомате техника едет значительно дальше чем на ручке.
Существуют разные режимы езды на автомате, у некоторых производителей, как здесь обсуждаем ММС - мне автомата по бездорожью хватило на три сезона, с соблюдением всех рекомендаций производителя и кучи форумов.
 
ИмХо: - Чего-то с ценовой политикой у Мицы не в порядке! Разница между стартовыми комплектациями МПС и 4-м Жориком около 100 тыров. Тогда зачем МПС? Все-таки он остается реднековской машиной а Жорик это все-таки Жорик и интегрированная рама его не сильно испортила. А проехать туда, куда могут проехать не подготовленные полноприводники он может также легко как и МПС. Ну а по комфорту МПС нервно курит в углу.
Сам было время к МПСу приглядывался.... НО! Мне как счастливому обладателю 110 кг. живого веса, при попытке втиснуть себя на место водителя, МПС сначала отвесил дружеского тумака по спине центральной стойкой, потом треснул по голове передней, затем еще и нагло отодвигал правую ногу от удобного положения центральной консолью, а при выходе вновь напомнил про переднюю стойку и опять по голове. Короче, оказавшись в своей родной БТ-шечке, я понял, что ни Элька, ни МПС мне не подходят.
 
мне автомата по бездорожью хватило на три сезона
Я не думаю что ТС собирается не вылазить из ебе....й. Все таки главное-это машина для повседневности и иногда для бездорожья. А в таком режиме ничего супер селекту уж поверьте не будет.
НО! Мне как счастливому обладателю 110 кг. живого веса,
То что тесноват- тут согласен. Я в своей тойоте чувствую посвободней. Но если водитель до 180 и кил 80-90 то вполне себе ничего!
 
О, спасибо. Разница между комплектациями очень весомая, поэтому и разброс цен. У меня одна машина, поэтому еще на ней и по городу ездить.
А если уже покупаете, зачем сейчас спрашивать?
Мне просто стало интересно узхнать нюансы, о которых в салоне никогда не скажут. Именно с точки зрения рыбака и охотника.
 
С точки зрения охотника мне новый МПС в лес совать было бы жалко. Трёхлетка стоит прилично подешевле и уже без заморок с гарантиями - на неё и силовики приварить можно и остальное...
 
Машина хорошая. У знакомых угнали, сигналка с обратной связью не спасла и даже не среагировала. Выручила какско. В лес такую жалко, без присмотра дня на 3 в лесу не бросишь.
 
А в таком режиме ничего уж поверьте не будет.
Олег, а чего верить или не верить? Я сам на этом форуме осенью прошлого года МПС с сожжёной АКПП продавал. Спалил после активной осени по бездорожью.
 
На автомате по бездорожью уметь ездить надо. И будет служить и служить. Если грязь, работай только на первой (L), без переключений. Ну и буксовать часами - это не от большого ума. Поднял, подложил и поехал. И время сэкономил и тенику сохранил. Все это конечно не для трофи, а для охотника. А трофи рвет все... Хотя соревнуются успешно и на автомате.
 
Машина неплохая ... Разница между Паджеро 4 и Паджеро спорт в мостах ... При трансмиссии суперселект Спорт будет скорее понадежнее в грязи ...Могу сказать ,что с автоматом и суперселектом топтал дорогу Нивам ... Не знаю что она там делает ,но едет очень даже ничего ... Могу сравнить с Дефом без блокировок , не сильно уступит ... Я считаю что Паджера - это золотая середина ... По всему ... Тойота более понтовая и угоняемая , Лендровер Дискавери ( извините меня тошнит ) за эти деньги которые они за него хотят ,про фрилендер вообще не говорю , не угоняют Лендроверы ,потому что они никому не нужны ,с их сервисом ... Ниссан Пайтфайндер ??? с одним аккумулятором на 70 А/часов ,могу сказать что этой зимой люди намучились ... Патрол хорош ,но это корабль ,с огромными неподрессоренными массами ... По дороге конечно хорошо плывет ,но не зажигалка , и 3 тонны веса на мягких грунтах ...:( Далеко бежать за трактором ... http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=6282&page=11 ,посмотрите пост 201 ...:ag: ...
Паджеры конечно не так комфортны ,как машины на пневмоподвеске (Чироки,Тойоты,Лендроверы) , шумоизоляция не айс ... Но из плюсов я бы отметил не такое обилие электроники как у тех же лендроверов , у меня складывается впечатление что это вообще детский игрушечный автомобиль с гирляндами лампочек и тумблеров ... А по нашей зиме , это всё очень хорошо окисляется,закисает и потом владельцы любуются этой цветомузыкой на приборной и не только панели ... Если Вы полностью готовы отдать себя в руки автомобиляи его капризов -тогда Лендровер для Вас ( исключение из правила - это Дефендер) .. У меня у приятеля Диско ... Зима 2012 ...Минус 25 ниже нуля ...Звонок вечером, практически ночью ... "...Я в Финляндии ,загорелись лампочки машина заглохла ... Что делать ??? Проходит полчаса ... Перезваниваю - ответ " не заводится цветомузыка на панели приборов " ... Проходит час , ищу спасы и т.д . которые работают в Финляндии ... Перезваниваю ...Вроде бы завелась -неуверенный ответ ,сейчас попробую ехать ... :eek:... Совет долить финской солярки ... Долил , через два дня приехал в Россиию своим ходом ...:ag:... Поехал на сервис ... Протестировали - все в порядке ,никаких проблем , ошибку в электронике обнулили ... Всё...
Я бы если честно сейчас подумал о бензиновой Паджере ,как у Саши Хищника ... Те же лошадиные силы ,те же налоги , и никаких ГЕМОРРОЕВ с соляркой ... Которая сейчас стоит ДОРОЖЕ 95 го бензина ... Понимаю что времена когда солярка стоила 18 ,а бензин 95й стоил 25 рубликов канули в лету ... А геморов с качественной соляркой ,особенно в провинции можно хапнуть выше крыши ... А паджера ,может ехать и на 92 м между прочим ...
По салону конечно Четвертая по козырнее чем Спорт , без комментариев ... А по расходу будет тоже самое ...
 
Паджеро спорт -2007года из салона дизель, расход в среднем 10-12 литров. Два аккумулятора зимой проблем не знаю после -15 от 10% бензина в бак по инструкции от производителя. На охоту только если не по е..ням, ремонт очень дорогой. Спать при сложенных задних сидениях вдвоем свободно.Проходимость достаточная. Проехал в деревню в феврале прошлый год результат скол лобового 34тыр треснул бампер передний тащил трактор еще 24тыр, скол заднего расширителя арок еще 12-15тыр. После этого в такую погоду в деревню, в лес только на уазе. ИМХО каждый решает сам.
 
На автомате по бездорожью уметь ездить надо. И будет служить и служить. Если грязь, работай только на первой (L), без переключений. Ну и буксовать часами - это не от большого ума. Поднял, подложил и поехал. И время сэкономил и тенику сохранил.
:agg:
Спасибо! Теперь знать буду:ch:! А то 5-10 дней в год поездишь по асфальту, а потом стоишь и думаешь, как же весь остальной год-то ездить, без асфальта-то...
:bz:
 
Блин, начитался - в ужасе! У меня заказан Паджеро-спорт нью на механике 2,5 см3..... Че ж покупать то?????
 
Ево и покупать. А в чём ужас?
 
Мнда-а... Перечитал... Понял одно: те, кто купить не готов - пишут "плехо усе", те, кто юзал - "зашибись, но стало дОрого".........Как-то так.... скорее всего возьму..... А что еще брать-то? Паджеро4? Нах - гламурный бензоед...;) А че еще делать - бэтэшечка уже была, ренджик пора менять?,,,
 
Назад
Сверху Снизу