Cordus
Участник
		- С нами с
 - 21/05/12
 
- Постов
 - 18
 
- Оценка
 - 9
 
- Живу в:
 - Салехард
 
- Для знакомых
 - Александр
 
- Охочусь с
 - 1980
 
- Оружие
 - МР 153, ИЖ 18, ТОЗ 120, Zoli Corona ST, Orsis hanter, CZ 452
 
- Собака(ки)
 - КФЛ
 
Виктор, извини, ошибся!
Возможно и с весом ошибся - взвешивал только самые тяжелые детали, палки, наверно, и больше грамм 200-250 весят, вряд ли больше.
Фото хорошие и ценные. Говорят о том, что а) каждый использует свои возможности; б) принцип тот же - коснтрукция продлевается как можно дальше.
Перекладину я делал для того, что бы повысить жесткость конструкции и уменьшить скручивание.
Конструкция у меня получилась чисто аллюминиевая и разборная без сложных технологий.
Навесить 10кг на относительно тонкие брусья не боюсь, так как:
- закрепил впереди транца уголок и он закреплен за уголок пропущенный через кормовые три петли и, если и появляется изгибающий или срезающий момент, то на небольшом участке и его усили вряд ли будет большим;
- привальные брусья довольно жестко сидят в петлях при надувании до 1атм;
- конструкция вполне ремонтопригодная в походных условиях, транец сломать невозможно, а все остальное ремонтируется путем прикручивания шнуром или скотчем бандажей;
- не собираюсь на этой конструкции в длительные походы 2-3 дня максимум.
Конечно же окончательные точки расставят только длительные испытания.
				
			Возможно и с весом ошибся - взвешивал только самые тяжелые детали, палки, наверно, и больше грамм 200-250 весят, вряд ли больше.
Фото хорошие и ценные. Говорят о том, что а) каждый использует свои возможности; б) принцип тот же - коснтрукция продлевается как можно дальше.
Перекладину я делал для того, что бы повысить жесткость конструкции и уменьшить скручивание.
Конструкция у меня получилась чисто аллюминиевая и разборная без сложных технологий.
Навесить 10кг на относительно тонкие брусья не боюсь, так как:
- закрепил впереди транца уголок и он закреплен за уголок пропущенный через кормовые три петли и, если и появляется изгибающий или срезающий момент, то на небольшом участке и его усили вряд ли будет большим;
- привальные брусья довольно жестко сидят в петлях при надувании до 1атм;
- конструкция вполне ремонтопригодная в походных условиях, транец сломать невозможно, а все остальное ремонтируется путем прикручивания шнуром или скотчем бандажей;
- не собираюсь на этой конструкции в длительные походы 2-3 дня максимум.
Конечно же окончательные точки расставят только длительные испытания.
	



			
			
,так и не дошло дело),а мотор-это весчь! Нынче ходил на недельку...романтика весельная хорошо,но когда встречный ветер с дождем и надо именно сегодня попасть в место выброски,то...
...может ну её,романтику эту!