• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Байдарка Налим

Так ты по той выкройке шьёшь, что по ссылке? Мне кажется большеват, я всё ищу схему (выкройку) паруса (на трёхместку) как на черноморских шаландах были.. когда мачта на носу, парус треугольный и верёвка от нижнего края в руке. Как мог объяснил.
Из какого материала шьёшь?

И жена мимо ходит с таким видом
моя тоже с таким видом ходит, когда я порох или дробь на весах отвешиваю.. ты говорит слюну ещё пусти и можно санитаров зазывать, вид уж очень сосредоточенный :agg:

--- Добор поста---

спас-жилет, служит ещё и подушкой и вдобавок ещё и греет не хуже телогрейки
"Каждая подушка жилета состоит из тканевого чехла и внутреннего надувного баллона. Баллон помещается
В чехол через отверстие в нижнем шве или на внутренней стороне подушки." его можно самому пошить.. чехолы, ремни, и два "китайских" мячика.
Какова цена их, Вить?
 
его можно самому пошить.. чехолы, ремни, и два "китайских" мячика.
Какова цена их, Вить?
Можно и самому спас-жилет пошить. Можно и Налим наверное самому пошить. Но, почему-то, у "КБ Сталкер" это лучше получается:ag:
А стоят эти жилеты по 800 рублей. йа яРЮКЙЕП: КЕЦЙХЕ МЮДСБМШЕ АЮИДЮПЙХ ыСЙЮ, КНДЙХ-ЙЮМНЩ мЮКХЛ,...
 
Конечно. Пенопластовый жилет хорош тем, что не лопнет, и что на нём сидеть можно.
Но мне он ни в какие рамки не лезет. Три жилета - они же целый рюкзак займут! А три надувных очень ёмко сворачиваются.
 
В снаряжении продается ткань из которой шкура Налима пошита стоит 120 р\м. Оставте шторки в покое:ag:
Шура,не экономьте на кефире!
 
ткань из которой шкура Налима пошита стоит 120 р\м.
Оксофорд называется,у нас она по 90 рупь/метр.Слишком грубой кажется...не знаю...
И опыт,сын ошибок трудных...
Короче,если не пойдет,сделаю из палаточного брезента армейского.
 
Кстати, никто на налиме 4,4 метра с ГИМСом не встречался? интересно, как они реагируют...
 
** "Повторю, что пока единственнный мало-мальски действенный способ отстаивания своих прав - договориться с инспектором о компромиссе (подписание протокола и разрешение плыть дальше) и обжаловать*постановление ГИМС о штрафе, мотивируя ссылками на паспорт,*ГОСТ 21292-89 п.4.2 и решением областного Брянского суда."

Как то не впечатляет такой расклад. Сложилось у меня мнение, что с ГИМС на налиме лучше не встречаться. А лучше, наверное, пройти хлопотную процедуру регистрации такого замечательного "маломерного судна".
 
Мачта с парусом почти готовы!:ch:

Через пару недель,пожалуй отчитаюсь,каков он,Налимчик под парусом:an:
Ждем погоду...
 
Через пару недель,пожалуй отчитаюсь,каков он,Налимчик под парусом
Не случилось еще опробовать?
Меня сегодня ветер подтолкнул соорудить спонтанно подобие паруса. Из инструментов только ножик со знаком качества :-), но с пилкой. Пристал к берегу, срезал пару тонких жёрдочек и парус из пончо а ля "клешня омара" готов. Тащит.
Веслом подруливаешь, а толку чуть. Без шверцев несет боком. Но все равно порадовался. И эту тему вспомнил :-).
 
Сегодня опробовал Налима-225. Понял, что разворачивает по простой причине. Инерция. Без приложения нагрузки центр масс продолжает двигаться вперед а неогруженная часть разворачивается водой. Так что со стереотипами, когда капитан судна должен видеть судно надо или прощаться и садиться ближе к носу или мастерить всякие рули сзади. Кстати, в последнем случае, рули спереди мне видятся, в таком разе, более эффективней, так как будут меньше уводить в сторону неогруженную носовую часть при большем рычаге воздействия на воду. А туристы то с их категориями и не знают и самый массивный у них садится сзади. :)
 
А туристы то с их категориями и не знают и самый массивный у них садится сзади.
А туристы , на самом деле, профи в этих вопросах. И к их советам я бы посоветовал прислушиваться очень внимательно.
И бревно на течении(комель-вершинка) обсуждалось ими не раз :-).
Руль ставил один раз - первый. И отказался от него, за ненадобностью. Куда-то засунул и не найти его теперь. А с парусом без руля не удобно.
 
Кстати, в последнем случае, рули спереди мне видятся, в таком разе, более эффективней
Думаю ты не прав. Вместо руля спереди у меня сидел человек с веслом (что намного эффективнее руля) и всё равно занос имеет такую силу, что спереди с ним справиться трудновато. Особенно при моем длинном Налиме 4,4 метра. Выход из положения нашел лишь один - садиться на корму и подруливать сздади. Хотя при активном "заносе" тоже не сахар и приходится прикладывать всю силу.

А туристы то с их категориями и не знают и самый массивный у них садится сзади.
Я думаю сзади садиться капитан, который и управляет судном. А то что он как правило оказывается гораздо массивнее своего лёгкого матроса-гребца, так это закономерно!:ag:
Чем больше пузо - том богаче жизненный опыт)). Вернее наоборот.
 
Не забывайте о ЦБС (центр бокового сопротивления) В идеале, он должен быть немного в нос от миделя (середины, обычно самой широкой части байды) ЦБС в основном зависит от ЦП (центр парусности). Без руля на парусном судне (любом) ходить практически и теоретически, нельзя. Тем более на лодке с "мягкими" обводами. По новому закону ходите с парусом спокойно (не по судовому ходу). В любом случае парус на Налиме - это вспомогательный (по ветру,течению) движитель. Удачи в безнадёжном деле)).
 
Назад
Сверху Снизу