Не совсем понимаю выражения "колбасит"? Что ты имеешь ввиду? Я что-то не сталкивался ни с чем подобным, не могу догадаться?
Вещи кладутся в "багажник" на носу и корме,причем как вниз так и сверху
А мне, как один из вариантов, понравилось сидеть на самой корме. При этом, естественно, "багажник" сзади (в карман на молнии) оставляю пустым. Я на нём сижу.
Управляемость лодки, при такой посадке, намного увеличивается. А при большой загрузке надувное сидение не занимает лишнего места.
в ней отлично уместится и собака(если умеет спокойно сидеть)
Ага... Ща-ззз
Как показала практика прошлого года - полдня хода под проливным дождем,и ты сидишь в ванне с водой и гребешь.
Да, это проблема баржи. Даже и без дождя, в конце ходового дня воды с вёсел скапливается немало. Да и сам весь в каплях и струйках. Я решаю эту проблему тем, что одеваю любимый костюмчик Норфин. Много уже про него писал. То есть сам не мокну. А вот проблема воды в "корыте" остаётся. Это нам предстоит ещё обсудить. Это на мой взгляд очень важный отдельный вопрос.
ЁПЭРЭСЭТЭ!!!!А я весь инет перерыл в поисках ненормальных,которые моторы на Щуки-Налимы цепляют.
Ага, я тоже много времени убил что бы поискать, но так ничего серьёзного и не нашел. Сам стал мудрить)).
Насчет мотора - мысль интересная,спасибо,Витя. Буду пробовать. Думаю с моим 3.5л будут просто глиссер. Главное нос догрузить
Глиссирования опасайся пуще всего. Если приподнятый нос поймает встречный ветер, то просто напросто взлетишь, даже не успев разогнаться.
Да и разогнаться не получится по любому - 3,5 силы для МОЕГО Налима весом 10 кг ЭТО ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ МНОГО))
Витя,рассказывай,как он себя ведет с мотором? Ваще все интересно:какой мотор,скорость и т.д и т.п.
Да плохо он ведёт себя с мотором... По крайней мере с моим мотором. Но, у меня движок совсем не подходящий - очень тяжелый, 20 кг-вый мотор - Меркурий
4-х тактный в 3,5 л.с.
Скорость? Да никакая... 5 км в час максимум. Акселератор на самом минимуме до упора. Просто добавлять страшно, так как нос начинает взлетать, а мотор тут же тянуть под дно лодки. Он просто напросто топит корму вместе со мной и с собой.
Вот снимки испытаний. Но это были вынужденные испытания, просто пришлось так поступать, потому что лодка другой фирмы, предназначенная под этот мотор, откровенно лопнула подо мной посреди реки. На фотке, нос лодки пригружен мешком с рыбой, весом около 30 кг. И всё равно маловато казалось. При этом имейте в виду - у меня жёсткое дно!
Частично эту проблему можно решить удлинением румпеля. Обязательно на него удлиняющую трубку, хотя бы 0,7 м я бы надел. В этом случае корма не так сильно загружается.
Даже уже в таком положении, на вытянутой руке, налим под этим тяжеленным мотором идёт вполне сносно.
Поэтому, в качестве резюме, я для себя сделал выводы:
1. Мотор на Налим поставить можно, хоть лодка под него и не заточена.
2. Мотор должен быть максимально лёгким. Думаю максимум 10 кг, например вот этот[video]http://video.yandex.ru/users/webzic/view/249[/video]
МАРАТ, Водометный лодочный мотор Кальмар
3. Мощность мотора желательна 1,5 -2,5 л.с. Тяги у такого вполне хватит, зато очень большая экономичность появляется.
4. Полагаю, что жёсткое днище придаст удобства движению под мотором, но стоит сравнить (я не сравнивал).