Cordus
Участник
- С нами с
- 21/05/12
- Постов
- 18
- Оценка
- 9
- Живу в:
- Салехард
- Для знакомых
- Александр
- Охочусь с
- 1980
- Оружие
- МР 153, ИЖ 18, ТОЗ 120, Zoli Corona ST, Orsis hanter, CZ 452
- Собака(ки)
- КФЛ
Виктор, извини, ошибся!
Возможно и с весом ошибся - взвешивал только самые тяжелые детали, палки, наверно, и больше грамм 200-250 весят, вряд ли больше.
Фото хорошие и ценные. Говорят о том, что а) каждый использует свои возможности; б) принцип тот же - коснтрукция продлевается как можно дальше.
Перекладину я делал для того, что бы повысить жесткость конструкции и уменьшить скручивание.
Конструкция у меня получилась чисто аллюминиевая и разборная без сложных технологий.
Навесить 10кг на относительно тонкие брусья не боюсь, так как:
- закрепил впереди транца уголок и он закреплен за уголок пропущенный через кормовые три петли и, если и появляется изгибающий или срезающий момент, то на небольшом участке и его усили вряд ли будет большим;
- привальные брусья довольно жестко сидят в петлях при надувании до 1атм;
- конструкция вполне ремонтопригодная в походных условиях, транец сломать невозможно, а все остальное ремонтируется путем прикручивания шнуром или скотчем бандажей;
- не собираюсь на этой конструкции в длительные походы 2-3 дня максимум.
Конечно же окончательные точки расставят только длительные испытания.
Возможно и с весом ошибся - взвешивал только самые тяжелые детали, палки, наверно, и больше грамм 200-250 весят, вряд ли больше.
Фото хорошие и ценные. Говорят о том, что а) каждый использует свои возможности; б) принцип тот же - коснтрукция продлевается как можно дальше.
Перекладину я делал для того, что бы повысить жесткость конструкции и уменьшить скручивание.
Конструкция у меня получилась чисто аллюминиевая и разборная без сложных технологий.
Навесить 10кг на относительно тонкие брусья не боюсь, так как:
- закрепил впереди транца уголок и он закреплен за уголок пропущенный через кормовые три петли и, если и появляется изгибающий или срезающий момент, то на небольшом участке и его усили вряд ли будет большим;
- привальные брусья довольно жестко сидят в петлях при надувании до 1атм;
- конструкция вполне ремонтопригодная в походных условиях, транец сломать невозможно, а все остальное ремонтируется путем прикручивания шнуром или скотчем бандажей;
- не собираюсь на этой конструкции в длительные походы 2-3 дня максимум.
Конечно же окончательные точки расставят только длительные испытания.