Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Считаю, что даже 3 л.с. на Налим ставить уже страшновато. Газ на полную мощность я не открывал. Но и катался не долго.. может просто опыта не успел набраться.как ..вела лодка (байдарка) с мотором на практике. Предполагаю приспособить обычный, т.е. бензиновый 2-тактник (не водомет) лошадей на 3.
У меня корму топило в пределах допустимого, но на полный газ я не решался .. Гораздо более неприятно то, что устойчивость налима при высокой постановке мотора очень плохая. Так и кажется, что набок кувыркнёшься. Поэтому я прекратил эксперименты с налимом и моторчиком. Но если бы у меня не было других лодок, то я бы продолжил.Не преспособлен он для моторов, чуток газ нажал, корму топит.
Вот это главное, что и меня подтолкнуло. Если движение по реке лишь средство передвижения, а не самоцель, то моторчик, конечно хочется.выходные быстро пролетают. Километров 7-10 в час очень не помешало бы.
Выдержит, конечно. Но учитывая выше сказанное, я бы от греха подальше, снабдил бы Налим боковыми поплавками от переворачивания из пеноплексовых пластин, к примеру.ayno, вопрос вам, как владельцу налима, всетаки 10кг мотор 2лс выдержит или не стоит извращаться?
Выдержит, конечно. Но учитывая выше сказанное, я бы от греха подальше, снабдил бы Налим боковыми поплавками от переворачивания из пеноплексовых пластин, к примеру.
Но если есть возможность повесить мотор на другую лодку, то я бы не стал извращаться.
Вопрос понятен ))).а какую нагрузку несет у вас на конце транца изгиб в форме буквы S?
Т.е. мотор плюс целая куча приблуд - это легкоходство?Вопрос веса, есть и кат и большая лодка, но все тяжелое
Притопит наверняка. Поэтому я бы всё же не загружал корму грузом. Мой мотор весил 12 кг, и мой вес около 90 кг. Вот на видео можно поглядеть на сколько корма притоплена. Допустимо конечно, но на спокойной воде.Еще вопрос, мотор 10кг, и мой вес в 110кг, не притопит ли корму уж совсем сильно?
Чем дальше сидишь от кормы тем меньше вероятность опрокидывания, но неудобнее управлять мотором. Лодка теряет маневренность из-за бОльшего радиуса поворота. Приходится использовать удлинитель румпеля.Я планирую в корме поставить еще сидение налимовское, а кормовое пространство использовать под склад ГСМ
Очень хотел попробовать дистанционнку в этом году. Но руки так и не дошли. А то ведь и вправду приходится сидеть наперекосяк. В этом сезоне чуть более 500 км пришлось пройти в такой позе - в результате травма сухожилий колена из-за постоянно неудобной позы.дистанцию ставить
в результате травма сухожилий колена из-за постоянно неудобной позы.
было ощущение,что еду по Стиксу
В этом году я связал Налим и надувную байдарку "Рафтмастер" в виде катамарана. ВОТ ЭТО МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ.мне тогда проще свой кат
Витя, я, конечно, сварщик ненастоящий, и моторки у меня нет. но вот на что я обратил внимание:мотор у тебя стоит под наклоном. то есть, он гонит струю не параллельно днищу лодки, а как показано на рисунке одиночной стрелкой. на лодку воздействует сила, направленная вперёд и вниз (стрелка по диагонали - тяга создаваемая мотором, стрелки горизонтальная и вертикальная - векторы сил, воздействующие на корму лодки. вот если транец выгнуть так, чтоб голова мотора была наклонена от лодки, тогда направление короткого вектора поменяется на 180 градусов, и мотор наоборот будет слегка выталкивать, а не топить корму.Притопит наверняка. Поэтому я бы всё же не загружал корму грузом
ценю юмор )))я, конечно, сварщик ненастоящий
Я понял о чем ты.мотор у тебя стоит под наклоном.
посмотри внимательно своё кино. у тебя струя от водомёта "на улицу" выскакивает. значит, мотор таки наклонен головой вперёд к горизонтали и сопло дует немножко вверх.я сижу на корме, нагружая её, то корма опускается, нос приподнимается и вектор отталкивания выравнивается.