• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Байдарка Налим

Давно не заходил, а тут... хорошо пообщались. После сезона укрепился в желании иметь мотор для налима. У меня налим 1.5-ка и при нормальном в своем положении с надувной сидушкой как-то соблазна свалиться в бок ни разу не возникало, т.е. даже в таком положениии центр тяжести достаточно низкий получается, а ноги намного меньше устают чем в каком либо в другом, т.е. это положение и нужно "зафиксить". Пробовал спининговать из налима, вполне. Идея с дистанцией понравилась, но не имел дел с этим, потому не представляю, как это сделать с налимом: м.б. две тяги по бокам, а сзади некий сегмент от круга? Пока выбираю подходящий мотор, думал 9-10 кГ брать от ямахи (2лс) или зонгшенга (3лс), но, вроде, на пару кило тяжелей уже тоха на 3.5лс (12кГ) - этот вроде не только для налима сгодится, что посоветуете по моторам?
 
Яма-2CMHS. 2 лошадки, вес сухого мотора- 9, 5 кг. Встроеный бачок на 1,2 л. топлива. Самый легкий двухтактник. Байдарке- за глаза.
 
По тем местам где буду эксплуатировать, это река, главное даже не течение, а ветер и на веслах бывает практически и не попрешь против ветра, вот тут дополнительные силы могут потребоваться. Для устойчивости и снизу надо какие-то направляющие добавить, как думаю.
 
А есть опыт владения?

Еще какой. :D

Тягал им Прог-2, Вельбот -45 (без "М", первых выпусков), две самодельные фанерные лодки. Кроме смены свечей и масла в ноге никаких более телодвижений. На масле в топл. смесь не экономил, только фирменное TCW-3. Лодки у меня сейчас нет, но моторчик в кладовке ждет своего часа.
 
Еще какой.

Тягал им Прог-2, Вельбот -45
Отлично! А может Вы тогда знаете аналог Ямахи-2CMHS, но что бы регулировка "газа" была на рукояти?
Я несколько раз слышал о такой модели, но в Сети так и не нашел, и точного названия не знаю.

 
А может Вы тогда знаете аналог Ямахи-2CMHS, но что бы регулировка "газа" была на рукояти?

У двухтактных- 100% нет такого. Прошу поверить "на слово", не нужна мелкомотору такая фича. Да, удобна, но и без нее ну совершенно никаких проблем. Добавят регулировки на румпеле- будет выше цена. Оно надо? Кстати, у него нейрали нет, так что дернул шморгалку- поехал. Реверс- оборотом на 180/360 градусов. Непривычно, но к этому быстро привыкаешь и уже по другому вроде как и не бывает.
 
У двухтактных- 100% нет такого.
Да, спасибо. Значит что-то напутали мои советчики. Не буду больше тратить время на поиски черной кошки в темной комнате )).


сузуки 2,5 4т....2 месяца назад купил за 22 рубля
Симпатичный моторчик. Что скажешь? Ты за эти 2 месяца успел его опробовать?





...что бы регулировка "газа" была на рукояти...
Прошу поверить "на слово", не нужна мелкомотору такая фича.
Я и рад бы, но поверить на слово не могу :ab:.
Вернее, я очень даже согласен, но только не в ключе темы про байдарку Налим.

В любых других лодках, которые приспособлены под мотор - без рукоятки газа на румпеле и вправду можно обойтись. А вот, в узкой и тесной байдарке, когда для изменения скорости приходится вытаскивать застрявшую задницу и поворачиваться на 180 градусов, это очень не приятно.

--- Добор поста---

Неприятнее всего отсутствие ручки газа на румпеле сказывается в таких ситуациях, когда необходимо внимательно смотреть только вперед, и в то же время активно регулировать обороты двигателя. Например, когда входишь в струю переката, преодолевая его вверх по течению. Тут нужно глядеть в оба, пробираясь между камней. В то же время винт хватает и наматывает водоросли с этих же камней и мотор глохнет. И тебя сразу уносит вниз, если не развернет боком и не зальёт.
А ты в это время, вместо того, что бы газовать в нужный момент, отворачиваешься и ли пытаешься нашарить сектор газа, который находится не на румпеле, а на корпусе движка.

 
Симпатичный моторчик. Что скажешь? Ты за эти 2 месяца успел его опробовать?
это уже второй такой моторчик у меня. купил второй просто так, про-запас, понимая, что лишним в моем флоте не будет. но даже его уже откатал на Ладоге.
отзывы только положительные. есть нейтраль (для меня плюс), на одной заправке (около литра) на среднем газу иду около 2-х часов. на малом (скорость на моем корыте как раз около 3,5-4 км/час) как то очень долго получилось (и очень тихо!) - весь световой день в конце ноября проходил. выхлоп через винт (прикинь, вонять не будет, когда идешь по ветру)! переворачивать, конечно, вверх тормашками нельзя, но если настолько приспичило, то слить масло - дело 5-10 минут. да и таскать масло для бенза не надо...и вес... главное вес... ко всем плюсам 4-х тактников еще и такой вес ...и с первым мотором никаких проблем... короче, смело рекомендую.
Вернее, я очень даже согласен, но только не в ключе темы про байдарку Налим.
а я не согласен. никак нельзя назвать лишней эту приблуду. трубу напялил на румпель и сиди хоть на носу свой лодки. да и просто убрав руку с румпеля обороты падают на минимум (конечно есть и фиксатор).
 
трубу напялил на румпель и сиди хоть на носу свой лодки. да и просто убрав руку с румпеля

Вот точно так же ничто не мешает мне ни трубу напялить, ни просто закрепить мотор в одном положении. Моторчик тарахтит себе. Скорость небольшая. При обнаружении опасности выдернуть чеку (а она постоянно закреплена к браслету часов шнурком)- дело доли секунды. А "масло таскать"- слабый аргумент. При пропорции 1:50 его вес.хм.. ничтожен. Так что если мощности Вам хватает- рекомендую.
 
Долго выбирал, выбрал для Налима яму 2-ку. Очень понравилась 4т суза на 2.5, сделана просто здорово, но габариты и вес с ямой не сравнить. Из китайских до 10кило моторов есть с управлением газа на румпеле, не могу вспомнить, но такой мне попадался, но не рискнул брать. Zongshen T3 не видел вживую, но чуть не заказал, газ, судя по всему, тоже на румпеле. Теперь до весны-лета задача, как на Налим приспособить эту ямку. То, что на румпеле или выносной газ необходимость мне тоже ясно. У меня Налим 1.5-ка. Пока нужно определиться как подвесить этот мотор. Мелководная река, ил, возможно, что придется городить и что-то типа рычага, чтобы оперативно подымать мотор и т.д.
 
Если нужны относительно дешевые моторчики, могу порекомендовать китайские "Hidea".
В прошлом году трое моих знакомых купили 1-ну15-ку и 2 9.9. Очень довольны, учитывая ценники. Один уже 9.9 "раздушил" до 15-ки.
Про эти моторы большая тема на русфишенге, очень хвалят моторы.
У меня самого Тоха 18, так что рекламы с моей стороны нет
[h=1][/h]
 
По китайским моторам такая штука: например цена Golfstream (Parsun) T 9.9 BMS 79 тр, а сузы 9.9 - 92тр, тут риск есть, а экономия под вопросом, если человек покупает мотор чуть ли на всю жизнь... по мне, китайцы теряют конкурентность, цены уже не те.
 
ответ невтему по китайским моторам - китайские двигатели не хуже японских но существенно ДОРОЖЕ , сейчас япония дешевле китая,а самая оптимальная покупка это нептун в тюнинге
по байдарке налим - посомтрите на моё удобное крепление мотора
тележка BILTEMA финская продаеться тольк ов питере стоит 2500р, у телеги вынемаю верхнюю складную часть и нижнюю переворачиваю и ставлю обратно - превращяеться в транец , в режиме тележки перевожу на ней всю снарягу включая мотор, когда телега уставнолена на лодке с одной тсороны она крпиться торчащими ручками однавремнно выполняя роль распорки между малонами , сверху прижимаеться жопой и креслом, с другого конца она крепиться двумя хомутами за петли байдарки , это видно в конце видео , алюминеевые трубы по бокам байдарки не относяться к креплению мотора они просто для сохранения формы и перераспределения веса по всему корпусу , на повоторах и волнах ведет себя очень хорошо , расход топлива 1,2 литра на 8км мотор ямаха 2 силы ,со снятым мотором можно катать на этих колёсиках , в режиме тележки перевозит до 150кило снаряги ,скорость до 10км/ч
 
ladogafanatik, Не, ну я уже говорил, что ты камикадзе)). По такому волнению, да с такой скоростью, я бы по опасался.
Тебе ещё тележку перевернуть вниз колесами, добавить переднее шасси, и можно не сбавляя скорости на берег выруливать и ехать до дому))).
 
в середине ноября штормило и волна была до 3 метрв у островов и я в неё плыл по приколу потмоучто люблю прыгать на волне о_о
 
ladogafanatik, Налим конечно не для этого. Но, у тебя же там уже целая конструкция, с боковыми поплавками...
 
про поплавки - я в них разачоравался и продал нафиг , он и так оказался очень устойчивым что с поплавками что без
главное это алюминевые трубы по всему корпусу одна в другую вставленная чтобы сохранял форму
 
люблю прыгать на волне
Судя по видео-хапнул адреналинчика:ad: Прикольно!
Вообще молодец,серьёзно подошёл к вопросу.
Сам периодически подумываю взять 2-шку под Налима.Потом репу почешу...а на хрена? Есть лодкомотор 360 + 15,так что лодкомотору лодкомоторово,а налиму налимово...там где смогу на налиме под мотором ходить,там и Фрегат влезет.А где с мотором делать нефиг-там вспоминаю про налимку.Шибко он у меня тоже не скучает.
 
Назад
Сверху Снизу