А со стрельбой от бедра, с твердым затыльником, упором в твердую основу пробовали? Просто эти вопросы постоянно муссируются на разных форумах.
Честно говоря, я был уверен, что у нас, в отличии от "различных форумов", народ более серьезный и на такие сообщения не обращает внимания. Только я уже писал несколько раз, что Binelli при стрельбе "по ковбойски" (не прижимая ружье к плечу, от бедра, на вытянутых руках) работает четко. Про "твердую основу" не задумывался, просто не представляю себе какая у нас часть тела твердая как стена? Мне так же как и Ариану
как то в голову не пришло
Разве только что к голове и приложить?
Если надо снять это на видео, то можно сделать, трудностей не вижу. Естественно я не про голову, а про твердую опору.
В планах выезд на испытание колпачковых калиберных пуль от Михаила Владимировича (Охотник1957), тогда и попробуем. Правда вес пуль будет не 28гр, а 31-32гр, и навеска пороха соответственно будет чуть больше, но сути эксперимента это не исказит.
Павел, простите не понял я Вашего поста, или Вы немного не точно выразились:
Что касается выбора, то всё просто- кому важнее самые новейшие разработки, тот выбирает инерционку, для кого на первом месте надёжность- выбирает газоотвод,
Читается мысль, что газоотводная система, по Вашему мнению, надежна, а инерционая нет, или как минимум, газоотводная система более надежна, чем инерционная. Я же для того и пытаюсь проводить свои скромные испытания, чтоб показать, что это заблуждение. Пока я вижу, что инерционная система перезаряжания даже в турецких ружьях, к которым у многих охотников существует определенная настороженность, работает четко и безотказно.
Обратное, так же как и предрассудки, типа, что ружьё надо чистить обезвоженным керосином, а не современной химией, плод нашего обычного консерватизма.
Причем пока они сидят в наших головах, турки прекрасно на этом делают деньги. Хочешь прогресса - на тебе ATA ARMS NEO-12, опасаешься за надежность получи ATA ARMS Pegasus, есть сомнения, что она тяга в Пегасусе может подвести, пожалуйста вам-ARMSAN A612.