• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Посоветуйте мотор для лодки Yamaran S 350.

  • Автор темы Автор темы Scorpion
  • Дата начала Дата начала
SergBoroda, очень часто движение в переходном режиме называют глиссированием... если волновой кризис не пройдет и скорость по жэпиэсу не поднимается выше 20км/ч - это не глиссирование
 
alerusmon, я подробно ролики не смотрел. если просмотришь, скажи что там не так.
По беглому взгляду, вроде норм. Может и едут они 20, не знаю...
 
alerusmon,

Про цены не знал, раньше тоха дешевле был.
 
SergBoroda, я к этому ролику серьезно не отношусь... слишком много неизвестных... ни массы лодки не знаем, ни массы сруля... судя по тому, что он лодку нес в одной сумке, могу предположить, что лодка не пайольная и весит достаточно легко... это точно не 85-и килограммовый ямаран
 
SergBoroda,

Под 5 на лодке с аэродреком на глисер без проблем. Эта лодка 85 кг не выйдет на глисер. Максимум который может вывести этот мотор 175кг Про рекламное видео я вообще молчу. (я вам на речке с течением и попутным ветром и не такое сниму.) Если вы в своей жизни плавали только на одной лодке не судите так о других.
 
А, туплю.. лодка действительно тяжелая.
но, думаю, все равно вытянет..

Под 5 на лодке с аэродреком на глисер без проблем.
У меня, например, пайольная 64 кг весит (360 ям).
Если вы в своей жизни плавали только на одной лодке не судите так о других.
не, не на одной. :)

Коллеги, а чего спорить?
массу комплектов на роликах прикинуть можно по моделям. Массу рулевого +\- тоже.
Не думаю, что это запредельная сложность расчетов.
Плюс, мужики отписавшиеся, что они тоже на глисс встают тоже могут данные подкинуть.
Все карты - в руках.

З.Ы. Все-же советую топикстартеру подумать о 15-ке, а не о 5-ке. Наши теоретическо-практический спор не имеет отношения к советам по приобретению мотора.
 
SergBoroda,

В условиях задачи (на первой странице написано) 85 кг. Какие данные дали те и считаем. И меня 3,8м весит меньше и что из этого? (Махну корсар 3,8м (не мнёвский) на что ни буть полегче. надел секас с разборкой сборкой)
 
Какие данные дали те и считаем.
поправился, я уже понял. отвлекся на ролики и т.п.
Лодка непомерно тяжелая, конечно. Но, дальше все равно можно посчитать.
Комплекты на видео. а я прикину свой комплект с мелким мотором под которым ходил летом, на досуге
 
SergBoroda,

Я имею представление как это снимают. это рекламные ролики не более того. Из лодки вынимается всё что можно, Дно делается из из материала балоннов (а не в 1,5 раза толще чем обычно.) Вес штурмана минумум, Выход на глис по волне и ветру , Накачевается до 350-450бар Фанеру можно сделать тоже тоньше- не проблема (а можно поставить только стингеры вместо жёсткого дна, Тестов против волны очень мало и это не 5лс
 
Как быстро меняется человек...
нормально все. Я не меняюсь. :) Надо-же понять почему такая полярность мнений.
это рекламные ролики не более того.
Допустим.
Но у меня не рекламная лодка. И у меня встала лодка на глиссирование под малосильным мотором.
причем не однажды.

Заморочился, выяснил мощность "мелкого" на котором поднял лодку на глисс в одно лицо, на Ильмене в этом году.(мотор крашеный, лошади в мозгу не отложились.)
На Тохе 3,5 л.с.
в водоизмещающем лодка шла на нем (двое взрослых и ребенок) со скоростью 8 км.ч.
 
Да, парни. Хорошо хоть я не открыл эту тему. Мозг бы нах вылетел бы. На данный момент занимаюсь УЖЕ оформлением и слава всевышнему. Тоже хотел обойтись "малой кровью", тобишь "малышом", но посоветовавшись и "покурив" различные форумы, пришел к неутешительному выводу - 15-ка. Вы еще померьтесь "письками" фирм-производителей:ag:. От себя скажу: задачи определяют потребности. Если в луже то и мотовесел хватит. Я замахнулся на "Вильяма, так сказать, нашего Шекспира". Побывать там, куда меня никто не повезет в удобное для меня время. Отсюда: все в моих руках, как говорила надпись в одном общественном туалете. Выйдет на глис-не выйдет на глис не спрашивали. Правильно сформулированный вопрос уже половина ответа. Я выражу свое мнение так: есть права И есть бюджет больше полтинника -15-ка(фирму-производителя не уточняю - отдельная "взрывная" тема), нет прав ИЛИ нет бюджета 5-ка максимум. И не надо очередную тему открывать чей мотор круче. Единого мнения не будет. Ссылки на другие форумы специально не вставляю, типа Ганзы - все перцы и круче только Марьин утес на реке Иркут. Кстати советую побывать оч красиво. Это рядом с Шелеховым Иркутской области.
 
Лодка "правильного" размерения. На ней и 20-ка приживётся. Причём, пойдет без существенного дифферента в одного, с румпельным управлением. С 5-ой для неспешных переходов и прогулки (когда успеваешь рассмотреть окружающий мир) и рыбалки, вполне и безопасно. Особенно если это первый водомоторный опыт. Я бы сегодня взял и 2-х такт. но поискал бы с опцией (генератор) для зарядки аккумулятора. Если основные маршруты не дальше 10-15 км. в один конец, 5-ка оптимальна. Про "китайцев" забыть.
 
Парни! Не бывает много мощи.....лет 12 назад точно также мучался.... кроилово ведет к попадалову - собственный опыт. Берите максимально возможный мотор, потому что через пару пробежек Вам и его покажется маловато...

--- Добор поста---

По поводу тактов. Если мотор не устанавливается стационарно, то альтернативы 2-х тактнику нет.... в диапазоне до 40 л.с.
 
Вы еще померьтесь "письками" фирм-производителей
Погоди. Это позже. Обязательно посремся немного и на эту тему. :)
но поискал бы с опцией (генератор) для зарядки аккумулятора.
кстати, да. Очень полезная штука.
я с ямой ходил некоторое время и не пользовался им. Потом что-то понадобилось и сейчас - акумм зарядить для вечерней подсветки, телефон, что угодно... без проблем.
Минимальное залезание под капот понадобилось, чтобы получит постоянных 12в на воде.
 
Есть ещё временно бёджетный вариант Ветерок. 9,9 и ёщё кажется 15 если конечно завод ещё не закрыли. В крайнем случае можно взять кредит. Переплата по процентам будет меньше чем продовать мотор с уценкой на следующий год.


Как я знаю у дилеров Ямахи (Если в Петросете брали) есть другие бюджетные лодки под их брендом , более лёгкие. Я думая на комплект мотор + лодка с вашей доплатой они поменяют, пока лодка на воде не была.
 
ТС, всю тему не курил, бегло посмотрел. Для данной лодки максимальный мотор- 20 лс.
5 явно мало по соображениям безопасности, обычно для каждой лодки есть рекомендованной диапазон.
15лс хороший мотор, только весьма большой и весить будет- как надо и места в машине занимать, но зато ездить можно будет много где и весьма успешно. ИМХО брать моторы слабее 20% от номинала- не правильно.

По марке- какая больше нравится, но я за японцев, Ямаха- отличный выбор. Если нужен троллинг и тишина- 4 такта. При транспортировки 4тактного- аккуратно, помните про раздельный масляный тракт. Кратер и тыпы.

Я бы посоветовал вместе с мотором сразу взять чехол для него, если лодку панируете сдувать и перевозить в разобраном (от мотора) виде. Будет радовать чистота в багажнике. Ну и коцок будет меньше- потом будет проще. Если мотор новый- не забывайте про режим обкатки. И замены масла после него. Обслуживать потом достаточно раз в год. Вполне можно справится самому, либо в конце, либо в начале сезона. Замена масла+фильтра и замена масла в дейдвуде. В последнем обращайте внимание на возможно стружку.

Винт- процесс творческий и как правило, лучше иметь два винта- грузовой, он же запасной и быстроходный. Отличается шагом. Выбор прост, правильный пропеллер должен давать возможность крутить мотор до 5-5500 об в мин. Грузовой- чтобы крутил при максимальной загрузке. Обязательно иметь запасные предохранители, шпонку, свечу и рем комплект, который позволит это всё в случае чего, поменять. Винты разные есть, но я в последнее время предпочитаю всё-таки алюминиевые, хоть они и проигрывают по КПД стальным.

7Ф п К!
 
Назад
Сверху Снизу