ТС, всю тему не курил, бегло посмотрел. Для данной лодки максимальный мотор- 20 лс.
5 явно мало по соображениям безопасности, обычно для каждой лодки есть рекомендованной диапазон.
15лс хороший мотор, только весьма большой и весить будет- как надо и места в машине занимать, но зато ездить можно будет много где и весьма успешно. ИМХО брать моторы слабее 20% от номинала- не правильно.
По марке- какая больше нравится, но я за японцев, Ямаха- отличный выбор. Если нужен троллинг и тишина- 4 такта. При транспортировки 4тактного- аккуратно, помните про раздельный масляный тракт. Кратер и тыпы.
Я бы посоветовал вместе с мотором сразу взять чехол для него, если лодку панируете сдувать и перевозить в разобраном (от мотора) виде. Будет радовать чистота в багажнике. Ну и коцок будет меньше- потом будет проще. Если мотор новый- не забывайте про режим обкатки. И замены масла после него. Обслуживать потом достаточно раз в год. Вполне можно справится самому, либо в конце, либо в начале сезона. Замена масла+фильтра и замена масла в дейдвуде. В последнем обращайте внимание на возможно стружку.
Винт- процесс творческий и как правило, лучше иметь два винта- грузовой, он же запасной и быстроходный. Отличается шагом. Выбор прост, правильный пропеллер должен давать возможность крутить мотор до 5-5500 об в мин. Грузовой- чтобы крутил при максимальной загрузке. Обязательно иметь запасные предохранители, шпонку, свечу и рем комплект, который позволит это всё в случае чего, поменять. Винты разные есть, но я в последнее время предпочитаю всё-таки алюминиевые, хоть они и проигрывают по КПД стальным.
7Ф п К!