• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Посоветуйте мотор для лодки Yamaran S 350.

  • Автор темы Автор темы Scorpion
  • Дата начала Дата начала
кстати, если мне память не изменяет, то четырехтактная пятерка уже требует прав... в них вроде больше 3,68квт... хотя, могу и ошибаться
 
забыли указать что 3лс в хорошую волну уже не плавает против ветра.
я пока не встретился с таким ветром - что б не вытянул, хотя я далеко и глубоко на 2,5-сильном и не заплываю.
Но честно говоря я совсем другое имел в виду, для разных условий эксплуатации - свой мотор, можно использовать минимальный и всё будет более чем устраивать, а подгонять условия - под не желание приобретать водомоторные права не совсем правильно.
 
3 года назад купил лодку навигатор 330 + 5 л.с. тонатцу 4-х тактный, выбор был в пользу выносного бака и несмешиваемого бензина, для внутренних водоемов достаточно, если не нужны затяжные переходы, для ояти с ее течением мало, для ладоги в штиль вдоль берега походить хватает за пару км уже не уйдешь, можно не вернуться. летом знакомый егерь дал покататься 20 хонду 4 такта, ощущения супер!!! загорелся покупать хонду 15 л.с. 4 такта(лодка больше не берет) но пока не купил
 
я дак чот скептически к четырехтактникам отношусь... уж больно тяжелы и с перевозкой моторов от 10-15сил проблемы возникают...
 
Миш, сюда нужно тоху 19,8 к гадалке не ходи! А 5ка - деньги на ветер, бери или 2ку тогда или тройку, и легче и на воде разницы почти нет. Не наступай на чужие грабли.
 
Biggi55, Саш, да я все эти расчеты... :ap:

Вон, Андрюха Сталкер на своих Профмаринах ходит так, что все расчеты нервно курят в сторонке, а теоретики их придумавшие - вешаются.
Я вот только в прошлом году ставил на свой ямаран Андрюхи БНа "малышок", на Ильмене - вытягивает на глиссер.
А не должно!:ag:
Посмотрел все записи сейчас.
Ильмень, в лодке два мужика и ребенок, ходовая скорость в водоизмещающем - 8,1 км.ч.

Немного оффтопа, из личного архива.
Вот братцы, глиссирование так глиссирование:
300-ка!!! ямаха:ag:

PICT4092.jpg

Миша, почитай форум, подумай. нахрена тебе эта 5-ка, да еще и 4 такта?
Возьми нормальный мотор! Силов на 15 (тока тоху не бери:))
И будет все норм.
Ну что ты на этой 5-ке? Ни в залив, ни в Ладогу - очково.
 
по глиссеру на 5-ке если один выхожу спокойно, с женой трудновато, но по волне тоже выходит (лодка 330)

--- Добор поста---

4 такта в исполнении 20 л.с. тяжеловат :)
 
Опять теории. У меня Ямаран А-340. Мотор Ямаха 6. Мой вес за 100 плюс жена еще кг 55-60. Выход на глессер даже на волне. ИМХО, уж если покупать мотор, то конечно помощнее. Сейчас вроде хватает, но хочется чего то большего.
 
Саш, да я все эти расчеты...

Это дело хозяйское.

Вон, Андрюха Сталкер на своих Профмаринах ходит так, что все расчеты нервно курят в сторонке, а теоретики их придумавшие - вешаются.

Вот только мне профессиональному корабелу в третьем поколении не нужно рыбацко-охотничьи байки рассказывать. Я первый катер строил в 1974 году будучи студентом 2-го курса Ленинградского кораблестроительного института и чуток в этом понимаю.:ad: При чем повесили мы тогда не катер не наше отечественное г... , а два шведских моторчика Crescent, которые разрешили купить институту на выставке Инрыбпром для нашей горнолыжно-воднолыжной команы. Это было круто по тем временам - 105 сил на транце. Моторы были разные - 60 и 45. Мы сначала опасались ставить два, потом поняли, что 60 лыжника тянет плохо и поставили второй.

Вот фото с тех времен под 60-кой. Наш тогдашний экскюзив - Тримаран Шторм. Я тогда на лыжах за ним открывал на Неве регату "Золотые весла 74"

0_771bd_ddf81e61_L




Понять как будет ходить лодка и под каким мотором при правильном подходе оценки параметров не трудно. Нужно только послушать что об этом говорит наука.
Все остальное - болтовня у костра.
 
Последнее редактирование:
Вот только мне профессиональному корабелу в третьем поколении не нужно рыбацко-охотничьи байки рассказывать.
Это не байки - это факты. И именно рыбацко-охотничьи.

Все остальное - болтовня у костра.
А мне казалось - люди опытом делятся?
Думаешь - врут?
 
Думаешь - врут?

Ну может не то что бы врут, но придумывают многое...:ag:

Глиссирование начинается на лучших обводах при скорости около 20 км.час.. Ну как можно груженый гондон надувной растолкать 5-кой до этой скорости? Жесткий корпус пустой с весом кг 40 и одним пасажиром - можно. Но выходить будет долго и уравновешивать по диференту нужно в динамике.
Ну а уж на волне, в грузу и под пятеркой на глисс - БРЕХНЯ!



--- Добор поста---

Вот из гондонов разве что только Ротан 380 пустой с двумя пассажирами под пятеркой поедет на глиссе.
 
vooster, моторы до 4-5сил шпоночные... т.е. винт на шпонке сидит... я как-то оборвал две... пришлось против течения 4,5км гребсти

в жись у меня больше не будет мотора на шпонке
 
Прошлый сезон откатались с другом на Каймане360 под мерком 5 четырехтактной.в основном дорожили на ладоге и в этом году менять на мотор помощнее пока не собираемся.тк для наших целей хватает и 5.правда далеко не уплываем но в Лигово и обратно без проблем не торопясь под пивасик )))может в следующем году и повесим 15ку.скорость по жпс вдвоем со шмотками 16-18 км/ч один на пустой лодке 24-25 если не изменяет память.это я к тому что нам этот глиссер нафиг ненужен(ну по крайней мере пока)а дальше видно будет.так что каждому свое...
 
:agg:
Взрываем теорию?
заходим тупо на ютуб и сливаем первые попавшиеся пятерки...
летающие гандоны - не миф, а реальность?:ap:

5 лошадок на 330

3 лошадки на 330

вот еще пятерочка поливает...


ну а вот чел тошнит не в водоизмещающем вообще на 380 и 2,5

Это все конечно не айс. Не "ах какое" глиссирование на 1/3 днища, но и не водоизмещающие режимы.
 
Серега, это конечно круто, что ты выставил, но как то это все едет в рекламном режиме на пустой лодке и с одним седоком. Почему так?
Просто со вторым седоком это все не поедет.

Повторяю - разве только Ротан 380 едет с двумя седоками.

Не нужно рассказывать сказки людям, прикрываясь рекламой. Это не честно.
 
Просто со вторым седоком это все не поедет.
Саня, я при втором седоке ни слова тебе не скажу.
Я 360-й свой ямаран не проверял под малосильным мотором и грузом, типа второго пассажира.
думаю, моя лодка вряд-ли встанет.
Но я лично такого и не говорил, кстати.

Не нужно рассказывать сказки людям, прикрываясь рекламой. Это не честно.
Саша, ты о чем?
Что - не честно?
не много-ли обвинений в нечестности, на ровном месте?

Я могу "рекламировать" ямаху 15-ку и лодки ямаран 360, потому что у меня такой комплект. А ролики - это не реклама, а иллюстрация противоречия теории практике.
 
иллюстрация противоречия теории практике.

Там нет противоречия. 25-28 кг на лошадиную силу - поедет. Больше нет.

Никогда не любил диллетантов. Видимо уже и не полюблю..

--- Добор поста---


О тебе, Серега.
 
ну что-ж, аргументация потрясающая... Когда нечего возразить - проще перейти на личности.
Жесткий корпус пустой с весом кг 40 и одним пасажиром - можно. Но выходить будет долго и уравновешивать по диференту нужно в динамике.
наблюдаем не жесткие корпуса, разной весовой категории с пассажирами не "дистрофиками".
 
Мне есть что возразить, причем профессионально, но ежели я начну, то ты вскроешься.. Как честный человек, конечно... :ag:

А кто тогда будет на форуме модерировать?
 
причем профессионально
Саша, да ради бога!
давай просчитаем веса комплектов на роликах, докинем вес рулевого и примем, что в лодке больше ничего нет. Ну если не лениво, конечно. Получится 28 макс кг на силу - не вопрос.
Тогда мне останется только собственные ролики снимать про ямаран 360 и5-ку, а мужикам про свои лодки. :)
А мне лениво, поэтому дальше спорить я не буду. И ты будешь в шоколаде.:ad:

то ты вскроешься, как честный человек, конечно...
вот не въезжаю в твои кивки я что-то...
Я не торгую моторами и лодками - зуп даю.. и не торговал никогда, да и не собираюсь в ближайшее время.:ag:
вообще к торговле, производству и т.п. лодок и моторов отношения не имею.
так что, при чем здесь я?
не пора-ли тебе оставить мою скромную личность в покое?
 
Назад
Сверху Снизу