• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Переходить ли с бензина на газ?

  • Автор темы Автор темы Artemida
  • Дата начала Дата начала
Лесоруб, просто газ "сгорает" на СО2 и Н2О в основном, это не лечится!
 
Лесоруб, Серега, вот как он работает не знаю! Знаю что в голове газ. оборудования, установленна некая хрень, для понижения октанового числа. Понижает по моему, если сравнивать с бензином до 96. Но точно сказать не могу, т.к. в конструкции не разбираюсь.
 
если движок предназначен под эксплуатацию на 92-м могут прогореть клапана (как минимум)
Попробую немного объяснить про октановое число и прогар клапанов.
Быстро, и по-колхозному: - чем больше число, тем меньше скорость сгорания горючей смеси. Т.е. для нормальной работы ДВС на смеси с большим октановым числом, её требуется поджигать чуть раньше (т.к. она горит медленнее). Иначе, из-за неполного сгорания, она будет продолжать горение в выпускном тракте, снижая мощность ДВС и прожигая клапана.
Когда я устанавливал ГБО на свои Газели, мне в комп забивали дополнительную (газовую) прошивку, которая включалась при переключении режима газ/бензин.
Сейчас, на ГБО 4-го поколения имеются свои собственные мозги (контроллер), которые при работе на газу, корректируют УОЗ и качество смеси в зависимости от режима работы ДВС.
 
Поставил гбо брс, 1.5 года назад, прошел почти 50.000 км 3 раза на юг ездил, все отлично. Тоже долго изучал вопрос,подбирал оборудование, остановился на брс, там можно настроить до впрыск бензина на высоких оборотах, что нивелирует якобы прогар клапанов, и все комплектующие высокого качества. Расход газа, на два литра больше, то-есть у меня жрет бенз 13 -газ 15. Если мало ли, что с топливной в дороге случится можно завестись экстренно на газе. Я рекомендую брс и гибкую подводку с бака, не медь. В Питере знаю, что две организации ставят брс, к одним была очередь, делал у вторых, на вид конечно не очень презентабельны, но думаю, что в силу хорошего гбо работает все корректно. Если есть вопросы, можно в личку.
 
А это зачем и это как?
Металлическая окисляется и шлам потом может попадать со временем куда не нужно, ресурс думаю больше, лучше изностойкость.
Еще есть масла для двс работающего на газе.
 
Я на Самойловой ставил, контора АГС вроде называется, если интересно могу в документах точно посмотреть. На всю установку ушло часа 4 со всеми работами.
 
Partner 2, 11 маршруток, прокладки... Слава богу что у Вас все хорошо.
У нас в транспортном отделе было тоже все хорошо, пока мы 120 газелей и соболей не перевели на газ. За полтора года машин 50 с ремонтом гбц (клапана не прогарали)+ оплавленные карбюраторы+вонь при сливе конденсата+дополнительные расходы на обслуживание гбо+неумелые действия водителей+недолив на агзс+при обгоне на трассах водителям приходилось переключатся на бензин из-за снижения динамики. Все это привело к сомнительной экономии.
 
Последнее редактирование:
Вот вот
экономия действительно сомнительная.
 
вонь при сливе конденсата
А бензин конечно не воняет, в него же "шанель №5" добавляют :ag:
Сами то видели сколько там этого конденсата? 30-50гр, в месяц?
Так при замене топливного фильтра, бензина вытекает в несколько раз больше.
недолив на агзс
А что, обычные заправки льют с аптекарской точностью?
машин 50 с ремонтом гбц
При чём здесь ГБО?! ....механизм возникновения неисправности объяснить не можете, а утверждать пытаетесь. :(
Давайте попробую угадать:
Вам "дядя Вася" сказал, а сами Вы от "железа" человек далёкий, и ДВС изнутри никогда не видели. И уж точно, никогда не пробовали собрать его собственными руками.
оплавленные карбюраторы+дополнительные расходы на обслуживание гбо
Этот вопрос решается установкой оборудования от нормального производителя, а не подделок под "Lovato" собранных "за углом" .
при обгоне на трассах водителям приходилось переключатся на бензин из-за снижения динамики.
Вы пишете про гараж Формулы-1 ? :ai:
У меня "Буханка" (4-х ступ.) 120 км/ч "сидя" идёт, что на 2-м, что на 4-м поколении ГБО. Куда ещё больше?
неумелые действия водителей
А вот с этим соглашусь на 200%.
 
Последнее редактирование:
А ВСЕ моторы изначально рассчитываются на жидкое топливо.
Не все! Утверждаю как человек поработавший в свое время в лаборатории двс.
Например были у нас камазы с газовым двигателем. Буржуи массово выпускают технику для складских помещений с газовыми двигателями. Но, замечу, это двигатели изначально предначенные для работы на газе.
Потом, маленький нюанс.... Есть фирмы выпускающие ГБО для переоборудования бензиновых авто... Есть у них рынок сбыта в своей стране??? Например в Италии???
 
Partner 2, ничего не кому не доказываю, просто констатирую факт из собственного опыта и опыта коллег, механизм возникновения неисправности объяснять не собирался да и ни кто не спрашивал. Свои догадки оставьте при себе, не опускайтесь до хамства.
 
Очень сложно, что то объяснить или доказать людям, которые сами не владеют или не владели, но зато очень много читали или слышали от друга и видели у приятеля. Да и смысл в этом какой? Всем удачи!
 
не опускайтесь до хамства.
С чего Вы взяли, что я собираюсь Вам хамить? :ai: .....или это у Вас аргументы такие своеобразные?

--- Добор поста---

....оплавленные карбюраторы.....
это вот очень хАчу увидеть !!!
Кстати, я такое видел. Но не от ГБО.
У меня водитель ПАЗика где-то нашел "левый" бензин... в результате, расплавился пластмассовый поплавок, и разъело всю поплавковую камеру до сквозных дырок :( . По запаху этот бензин был больше похож на растворитель.
ГБО на этот ПАЗик никогда не устанавливалось.
 
Наверно многое от поколения ГБО зависит. Помню в 2004 везли приятелю диван и кресло на дачу в Синявино на газели ( 402 двиг), ну скока это могло весить? 120 кг, ну пусть 250 так еле ехала газелька. А в том году катался на машине друзей и газель и уаз и нива так едут нормально, хоть бы что. Может прогресс однако.
 
Трудно оппонировать доводам типа "... а слышал" или " не помню кто говорил". Но на собственном опыте скажу - пробег авто 160т.км, на газу 100т.км. ГБО Ловато поколения 4+. Баллон 94л. (+ родной бензиновый 75л.) так что запас хода при расходе 12.3 л/100км на трассе существенный. Снижения мощности нет. Расход такой же как на бензине, только надо корректировать счётчик (у меня БК считает газ, а бензин по родной стрелке смотрю).
Настойчиво рекомендую при установке ГБО устанавливать вариатор УОЗ. Я устанавливал вариатор Кузнецова. При 8грд. приём на газу объективно лучше чем на бензине. При повышении УОЗ приём улучшается, но зело увеличивается расход. Тут я искал для себя золотую середину.
Обслуживание - 1 газ в год. 1500руб. с расходником (фильтром). Ещё о плюсах - масло меняю через 15т.км, бензиновый топливный фильтр не меняю вообще.
Общее личное мнение: при большом годовом пробеге и мощности движки за 100 л.с очень даже имеет смысл.

З.Ы. Есть ещё более экономичный вариант:
http://trinixy.ru/109149-zhiteli-omska-perevili-nivu-na-tverdoe-toplivo-8-foto-video.html
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sipa
оплавленные карбюраторы
Какое поколегие ГБО? Если второе, то всё может быть. По многочисленным отзывам газовое только поколение 4 и выше работает нормально.
 
Назад
Сверху Снизу