• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Переходить ли с бензина на газ?

  • Автор темы Автор темы Artemida
  • Дата начала Дата начала
[FONT=Verdana, Times New Roman, Times, serif, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif]На вопрос стои /не стоит - говорит что стоит только при больших пробегах. Т.е. за 150000 окупится[/FONT]
Да ну бредни это! И в городе нормально и окупается значительно быстрее!
 
..."караван" с моими пробегами скоро голым оставит...
вот и я задумался. определенно буду устанавливать.

проблема найти проверенных и знающих мастеров, а не тяпляпщиков ни за что не отвечающих.
 
Gromozeka, Саша, я ставил на Витебском, но работает ли тот мастер сейчас не знаю! На какую машину собрался ставить?
 
Вояджер-Караван думаю на газ поставить.
В Ниве вероятно совсем места не останется если ГБО установить :)
 
Gromozeka, у меня на последнем авто, именно на ниве и стоял.
 
где у нас в городе есть станции установщики ГБО
Устанавливал я сам (переделывал после покупки б/у авто), но тут покупал зап. части. Понравились мастера тем, что не впаривали мне ничего, не навязывали, а продали то, что требовалось и бонусом дали несколько дельных советов.
 
Gromozeka, Саня, у меня стоял баллон, спарка как у аквалангиста. Два баллона по 26 литров, по высоте украли багажника 10-12 см. Сверху на баллоны была слелана полка, так что особо и не чуствовалось. Больше таких баллонов не встречал!
 
запах специфический то ли выхлопа то ли еще чего.
У 4-го поколения выхлоп ничем не пахнет.
в багажнике ?
места совсем не было наверное ?
Как вариант, - поставить тороидальный вместо запаски.
Выбирайте по размеру места установки http://www.gaz-car.ru/avtomobilnye-g...gbo-stako.html
 
[FONT=Verdana, Times New Roman, Times, serif, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif]Как вариант, - поставить тороидальный вместо запаски.[/FONT]
Виктор разговор за ниву был! Тороидальный в ниву? Вы смертник? :ag:
 
если есть деньги, то лучше сразу перевести авто на электро-тягу :)
насмотрелся на ГБЦ от простых ДВС после эксплуатации на высокооктановом топливе - вывод один - не рассчитаны они на это!

у самого 3,3 литра и кушает только 98-й, но переводить га "наш" газ не стану т.к. полный ремонт ГБЦ около 4000евро - никакая экономия не покроет. А вот если всю двс требуху выкинуть на свалку и поставить электро тягу (дофигадорого от 60000$) то окупится лет эдак через 10 ил, но это не главный фактор - главный это свобода от нефти и сервиса хронически ломающегося ДВС оборудования.
Жду когда правильные батареи станут массово выпускать и цена будет более приемлемой.
Для толстосумов уже сейчас все есть (кроме сети заправочных станций в РФ (ни с этой воровской властью)) - ТеслаМоторс, + множество частных конструкоторов по всему миру и пару в РФ найдется.
 
....насмотрелся на ГБЦ от простых ДВС после эксплуатации на высокооктановом топливе...
жутко интересно. от какого топлива все было так плохо ? и какие ГБЦ (головка блока цилиндров ? ) простых ДВС ( двигателей внутреннего сгорания ? ) ???


тут вот http://www.autogasspb.ru/ говорят, что температура сгорания у газа выше, но управляется УОЗ.
получается клапана горят ?????
 
Нет.:ag: Это был ответ на вот эту цитату
Вояджер-Караван думаю на газ поставить.
только я её вставить забыл :ah:

--- Добор поста---

Был опыт с газом на газелях, на 405 и 406 моторах...
У меня 11 маршруток ходило на газу с 402-м, 421-м, и 405-406-ми моторами. Проблем никаких.
Сейчас на 409-м езжу, тоже доволен.
...... голову ведет.
"Голову" ведёт от перегрева ДВС, а перегрев обычно от плохой прокладки между рулём и сиденьем.
 
А какое октановое число у газа по сравнению к бензину ??? (щи таю не мало важным ,прежде чем переходить)
 
Проблем никаких.
Единственное, сильно не рекомендуется спать при работающем на газу ДВС - клапана горят, а так то по опыту на газу движка внутри чище и (наверно) моторесурс выше.
А какое октановое число у газа
Считается что порядка 105.
 
Лесоруб, Серега, там есть такая штука, называется, если память не изменяет - октанкорректор.
 
тобиш если движок предназначен под эксплуатацию на 92-м могут прогореть клапана (как минимум)
Ну наверно... Но у меня 402 с 96 года 406 с 2002 и клапана не горели ни разу, а вот у друзей на бензе случается иногда.
Правильно Partner 2, Виктор сказал:
обычно от плохой прокладки между рулём и сиденьем.
октанкорректор.
Это регулятор УОЗ, а настройка УОЗ и без него немного отличается для газа.
 
alexsipa, ЛЁШ,а как он работает ,если у меня на волге когда на газу конденсат при работе движка чють ли не ручьём льётся ,а на бензе нет( из трубы (я не представляю как можно уменьшить или увеличить его)
 
Назад
Сверху Снизу