• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Переходить ли с бензина на газ?

  • Автор темы Автор темы Artemida
  • Дата начала Дата начала
Нарушаю ТАБУ не писать ничего в этом разделе!!!

Скажу коротко: КарбЫратор-да(но так себе) Инжектор нет!!!! Двигатель инжектор V6 или V8 НЕТ!!!

ПЫСЫ:А чтоб было над чем поразмышлять Вам, пока меня кирогасите:) то актан число у газа 115!
 
Додж Дакота.2005 год выпуска. Пикап. 3,7 двигатель - 210 лошадей.

мнда....купить такой авто , а потом думать об экономии ...это мммм...как то несурьезно )))) есть и у нас товарищи, купять 100й и газ него ставят ..никогда таких не понимал....

зы газ убивает мотор. это главное.

отсюда чистая экономика - если выгодно ставим, если нет , нет. с технической очки зрения газ это зло. и дело тут абсолютно не в способе впрыска.
 
стоит ли переходить с бензина на газ

Светлана, это каждый решает сам, взвесив для себя все "за" и "против"
У газа ПОКА есть только одно преимущество это цена, поэтому учитывая Ваши условия:
Пробег в год до 50 тыс. км. Трасса - город 50 на 50. В перспективе минимум год планируется эксплуатироваться.
при условии что пробег будет близок к заявленному наверное ДА. Написал "Да" т.к. экономия естественно хоть какая то на лицо, и судя по всему Вам наплевать на машину (всё равно через год продавать), а за 50000 пробега "убить" двигатель Дакоты, как бы Вы не старались, практически невозможно, даже газом.

З.Ы.
Немного "в сторону" от темы.

Газ для бензинового двигателя это ЗЛО АПРИОРИ, а учитывая высказывание:
ну надо как-то обосновать ответ.
это делаю, коротко по некоторым высказываниям.
+ ко всему этому - движок страдает меньше!!!!
Это полная чушь, хотя бы потому что:
1. Газ более сильный "окислитель" чем бензин, поэтому масло надо менять намного чаще, и свойства его уже далеко не "первоначальные" (это в основном касается присадок).
2. Пример из жизни: задумайтесь почему газовые и бензиновые резиновые шланги разные и их очень не рекомендуется их взаимозаменять. А в двигателе именно "бензиновые" сальники (резиновые рассчитанные на бензин).
3. Пары бензина они как бы выразиться более "мокрые" по отношению к парам газа, отсюда какая-никакая а всё же смазка некоторых узлов (в карбе например ось заслонок)
4.
там имеется октан-корректор.
, да но он не меняет физику процесса горения. Октановое число показывает "скорость" горения, октан корректор всего лишь изменяет точку начала воспламенения (момент) но ни как не влияет на его продолжительность и физику (тепло, время горения, силу, работу,мощность)

Тяга уменьшится? А не надо бояться редуктор крутить. Можно настроить, что по сравнению с бензином летать будет, правда расход измениться.
Алексей, это немного не "по правилам". А если, то же самое "накрутить" карб или программу инжектора у бензина? Поставить азот, который на газ поставить нельзя в принципе? Речь ведь думаю не об этом.:ad:
плюсы - запас хода,
Это при баке бензина на 91 л. и меньшем расходе чем на газе? Какой же "бак" под газ планируется поставить?
Волга на газу прошла 450 000 и продана была с отличной компрессией.
:agg::agg::agg:
 
ИМХО я бы не переходил. 18л не так уж много чтобы всю эту тему городить...
 
задумайтесь почему газовые и бензиновые резиновые шланги разные
Разные они не по материалу а по толщине. Газовый шланг расчитывается на возможное давление!!!:af:

отсюда какая-никакая а всё же смазка некоторых узлов

В газу имеется так называемый конденсат! Который примерно раз в два месяца сливается с редуктора. Вы его видели на ощуп трогали. Думаю по лучше смазывает чем бензин.

--- Добор поста---

всю эту тему городить...
Серёга, а чего там городить??? Утром машинку в бокс загнал и в обед ты уже едешь на газу!!!
 
Разные они не по материалу а по толщине. Газовый шланг расчитывается на возможное давление!!!
Да, нет Алексей, резиновые шланги и прокладки для газа другие.:( Попробуйте шланг или резиновую прокладку, для газа опустить в бензин и оставить на время. Вот разницу в материале и увидите сразу:ad::ah:

Кстати, а что бензиновые шланги у инжектора с рабочим давлением в 4 атм не рассчитывают? Или давление в них меньше чем газовом?:ad:

Ладно думаю дискутировать надо прекращать, тема ведь о ДА или НЕТ, а не о том ПОЧЕМУ?

Алексей, :ck::az:.
 
Ладно думаю дискутировать надо прекращать,
А чё так?
Я на газу проехал тыщь 500-600.

Вот не много информации, остальную подтчерпнёте в поиске сами!!!

• Благодаря тому, что и сжатый и сжиженный газ обладает высоким октановым числом (110 единиц) фактически исключается детонация, соответственно снижается нагрузка на детали цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма.

• Сгорание газа не носит взрывного характера и происходит немного медленнее, чем у бензина, к тому же газ не смывает масляную пленку с поверхности цилиндров, что позволяет увеличить моторесурс в среднем на 40%.

• За счет минимального содержания примесей и окисляющих веществ в продуктах сгорания на 50% увеличивается срок службы моторного масла, не образуется нагар на свечах, стенках камер сгорания и клапанах.

• Установив ГБО, мы получаем многотопливный автомобиль с двумя независимыми системами подачи топлива, другими словами, повышаем надежность транспортного средства за счет дублирующей системы питания. Суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое (обычно на автомобиль устанавливается баллон с емкостью не меньше, чем емкость бензинового бака). Это преимущество особенно полезно для тех, кто совершает поездки на дальние расстояния и не уверен в качестве провинциального бензина.

Не стоит забывать и о противоугонных возможностях газовой аппаратуры, устанавливаемой на автомобили с впрыском топлива: отсоединив легкосъемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного пуска двигателя.

Положительно оценят ГБО владельцы дорогих иномарок, оснащенных впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором. Помимо существенной экономии на высокооктановом бензине (литр АИ-98 стоит в 3-4 раза больше литра газа) использование газа бережет дорогую в ремонте систему впрыска и существенно продлевает срок службы каталитического нейтрализатора.

Еще одним аргументом в пользу ГБО можно считать минимальную амортизацию. При правильной эксплуатации оборудования межремонтный период до замены резинотехнических изделий составит не менее 5 лет.

Автомобили на газе: за и против | Советы автолюбителю

Переводим автомобиль на газ. Плюсы и минусы.

ну и т.д.
 
18л не так уж много чтобы всю эту тему городить

Может быть и не много, но не при таких пробегах. Около 25 т.р. в месяц на топливо -это жестко.

По поводу "вредно-не вредно" для мотора. Как и везде, ничего идеального не бывает. С одной стороны, газ из-за полного сгорания практически не оставляет нагара на клапанах, свечах и т.д., не смывает масяляную пленку со стенок цилиндра. Но все эти плюсы сходят на нет из-за главного недостатка газовах систем -невозможности скоростного изменения режима подачи топлива. Из-за этого мотор часто работает или на обедненной или, наоборот, на переобогащенной смеси. Как следствие, в первом случае, повышение темпертуры, во-втором -догорание на фазе выпуска. Т.е. частые температурные перегрузки, страдают те же клапана, трескаются тарелки и т.д.
Причем эти проблемы, естественно, возникают, прежде всего, на повышенных нагрузках. А обсуждаемый автомобиль, как раз, и будет чаще всего эксплуатироваться жестко (видел я, где и как Светлана ездит :) ).
Но, несмотря на то, что я давний противник газа, как насилия над мотором, в данном случае, учитывая, во-первых, пробеги,во-вторых то, что даже 200-от литровый баллон не сильно съест объем багажника этого грузовика, в третьих, то, что это дубовый американский мотор, которому всё пофиг, в четвертых, увиличение автономности (при полном баке бензина), в пятых, как я понял, машина планируется к скорой продаже, газ бы, всё таки, рекомендовал.
Но посоветовал бы в говнах ездить на бензине и не увлекаться резкими обгонами на трассе.
 
Владельци Патриотов жалуются, что головки летят по страшному(((
И не только на патриотах.
+ ко всему этому - движок страдает меньше!!!!Единственный недостаток уменьшение приёмистости,а может ещё и запах.
А с чего ему меньше страдать? И потом, запаха на современных системах нет ни какого.

ИМХО Газ имеет смысл ставить при больших трассовых пробегах. Тогда можно легко отбить стоимость установки оборудования. И главное, чтобы по пути следования были газовые заправки.

--- Добор поста---

зы газ убивает мотор. это главное.
практически всегда
 
Просто тема вроде не об этом.

• Благодаря тому, что и сжатый и сжиженный газ обладает высоким октановым числом (110 единиц) фактически исключается детонация, соответственно снижается нагрузка на детали цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма.

• Сгорание газа не носит взрывного характера и происходит немного медленнее, чем у бензина, к тому же газ не смывает масляную пленку с поверхности цилиндров, что позволяет увеличить моторесурс в среднем на 40%.

• За счет минимального содержания примесей и окисляющих веществ в продуктах сгорания на 50% увеличивается срок службы моторного масла, не образуется нагар на свечах, стенках камер сгорания и клапанах.

Алексей, продолжайте и дальше верить в это. Для меня учебник по физике намного лучше рекламных постов заинтересованных в продаже торгашей.
У нас любая "присадка" к топливу дает повышение (улучшение) "всего и вся" на 5-20%, а если их ещё и суммировать... :agg::agg::agg:, только вот на практике.....:(. Физические процессы обмануть пока никому не удалось, и вечный двигатель пока никто не изобрел:ad:.
 
Светлана! Ну и зацепила мужиков!!!! МОЛОДЕЦ!!!! Лично я ещё не видел НИ ОДНОГО заводского двигателя рассчитанного на газ и работающего только на газе. А ВСЕ моторы изначально рассчитываются на жидкое топливо. Да и физику, действительно, не обманешь....
 
северный кот, я видел у вольво... Заводской бензин- газ
 
только вот на практике...
Так я и говорю как практик!!! Двух машин на газу!

Хотел и на форда дизельного газ воткнуть, но оборудование начинает отбиваться после 150 000 пробега.
 
Так я и говорю как практик!!! Двух машин на газу!

Алексей, при всем уважении, Ваш опыт нехарактерен. Все, что может быть плохого, в моторы Волги и Нивы заложили уже конструкторы. Это тот случай, когда хуже уже не будет, даже от газа :). Не стесняюсь об этом говорить, потому что сам долго отъездил на Ниве, причем с газом.
Вот, на мой взгляд, на редкость грамотная статья про газ на автомобиле, раскрывающая минусы ГБО даже 4-ого поколения.
http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_1.shtml
 
Лично я ещё не видел НИ ОДНОГО заводского двигателя рассчитанного на газ и работающего только на газе
ОффТоп Я недавно видел китайский микроавтобус пассажирский на котором была надпись "Вас только что обогнал автомобиль работающий на газе" и там вроде логотип газпрома был=)
 
А что в них плохого???

Прошу прощения, если задел за живое :), но развивать дискуссию по этому поводу в этой теме, думаю, неуместно, Светлана нас не поймет:).
Скажу лишь коротко, как владелец в разное время 6-и различных Жигулей и как автослесарь, вот уже скоро, с 18-и летним стажем, что считаю весь отечественный автопром преступлением. Точнее, конечно, не автопром, а то , что всю страну вынуждают им пользоваться.
 
Ну почему вот так? Теоретики говорят -плохо, практики говорят- хорошо. Алексей прав. Ничего плохого и даже страшного в газе нет. Много отъездил на Газели с ГБО. Частая замена масла? С учетом того, что продается в магазинах- Это не так уж и плохо. Разъедает сальники? Что то из фантастики. А рассказы о том, что "летят" головки и клапана не выдерживают критики. Запах газа? Уж если он появился- прямая дорога в мастерскую.
 
Спасибо за советы. Будучи человеком рациональным, но не лишенным амбиций, считаю, что газ - дело до конца не изученное. Учитывая, что речь идет не о моей машине, а про авто хорошего знакомого, то ваши мнения посеяли в нем необходимое зерно сомнения. Этого достаточно, что б не делать лишние телодвижения. :bf:
 
Назад
Сверху Снизу