• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Переходить ли с бензина на газ?

  • Автор темы Автор темы Artemida
  • Дата начала Дата начала
что газ - дело до конца не изученное.
Светлана! Да всё давно изучено!
Теоретики говорят -плохо, практики говорят- хорошо.
Вот вам грамотный ответ!
Я ездил на газу и знаю, что это такое. Советую на 100%

Светлана если вам ещё тема интересна составь опросник, кто ездил и остался не довольным?
А так пока не довольны только те, кто и балон газовый в багажние и не видел.
 
Скажу коротко: КарбЫратор-да(но так себе) Инжектор нет!!!! Двигатель инжектор V6 или V8 НЕТ!!!

ПЫСЫ:А чтоб было над чем поразмышлять Вам, пока меня кирогасите то актан число у газа 115!
Уважаемые ,Женек 77 не пишет потому что он профессиально занимается подготовкой авто для ... У каждого свое мнение ... Лучше учиться на чужих ошибках ...:ad:
 
А так пока не довольны только те, кто и балон газовый в багажние и не видел.

Ну если это камень в мой огород, то напрасно. Во-первых: просто поступил так как Вы просили
надо как-то обосновать ответ.
, а во вторых:я конечно на газу столько сколько Вы
Я на газу проехал тыщь 500-600.
не наездил, а только тыс. 100-120 на 2 машинах, но именно поэтому я и "не совсем" ЗА.
А учитывая то, что до недавнего времени тюнингом авто занимался и интересовался достаточно "плотно", ну хобби такое:ah:, то поверьте наслово знаю о чем пишу не только теоретически, но и практически.
.... кто ездил и остался не довольным?
Я ездил и по совокупности ЗА и ПРОТИВ- НЕДОВОЛЕН.
Такое вот моё твёрдое ИМХО.
 
Газ для Дакоты-бред сивой кобылы))).Весь смысл америкоса убивается нафик.
Пи Си.В сов.время в такси на газу моторы больше 40тыщ до капки не ходили.Знаю,работал.
 
У меня на газу уже третья машина, если нормально настроена, то проблем не будет. Сейчас стоит четвёртое поколение ГБО, 24 тыра с установкой. На первой машине ездил три года, пробег не помню, на второй за пять лет 350тысяч пробега на газу(продал с отличной компрессией!), сейчас третья уже за двести тыщь. Проблемы были только с первой карбюраторной, "мастер" газ для экономии! закрутил на максимум, сгорел один клапан. Посчитай сколько денег я НЕ отдал за бензин. Я только за газ НО при больших пробегах. Сейчас у меня вторая машинка (для жены) на дачу ,да в магазин. Там точно газ не нужен.
p.s. расход у меня тоже под 20литров
 
Прочитал данную темку.Расскажу немного.
Поставить газ или нет на какую либо машину,и будет ли ходить после этого двигатель без проблем зависит от качества деталей при изготовлении движка.
За любой мотор не отвечу,но могу сказать за озвученных выше Патриотов и Газелей с нашими движками.В основном скажу за шестнадцатиклапанники что стоят и на Патриотах и Газелях.То,что часто мне приходится делать.
На этих моторах при постановке газа практически у всех выгорают клапана.Но,самое интересное,что сначала клапан начинает "тонуть" в седло.Т.е. уходит как в пластилин.Пока зазор клапана автоматически регулируется гидрокомпенсатором,компрессия в цилиндре есть.Как только клапан уходит в седло глубже,чем заложено регулировкой компенсатора,начинает гореть седло клапана,так как клапан уже не закрывается.
Был случай,что клапана на Газели с двигателем Евро 3 и поставленным сразу газом утонули почти все за 40000 километров...Хотя в среднем такие моторы выхаживали по 100000 км до таких проблем.После замены родных выхлопных седел на седла от дизельной иномарки движок прошел уже около 300000 км.Проблем пока не выявлено,хотя 200000 км на газу без ремонта уже о чем то говорят.
Если ездить на бензине,то таких проблем не наблюдается.
Но,зажигание на газу в любом случае нужно выворачивать раньше.Ресурс по пробегу сразу сказывается.Те кто не поправили момент искрообразования проходят гораздо меньше,чем те,кто поставил раньше.
На старых Волговских движках то же самое.Клапана тонут да и перемычки между седлами на газу лопаются у всех этих моторов,в то же время на бензине это встречается крайне редко.
Ресурс зависит и от режимов эксплуатации двигателя.Если не на пределе,без постоянных и частых перегрузок,то ходит дольше.
Да,еще на щестнадцатиклапанниках бывает,что пригорают свечи при работе на газе,да и несвоевременная замена оных способствует этому.На нижней части свечи на выступающей резьбе образуется нагар,который при откручивании "слизывает" всю резьбу.Нагар очень твердый.Если по нему ударить то он колется.Свеча идет туго.При откручивании сначала свеча легко сдвигается.Потом усилие резко нарастает,что означает нагар тащит резьбу.В итоге ввертыш,но остается мало места до седел,потому как свеча стоит посередине их,и как следствие прослабление перемычки и появление трещин от свечи к седлу.На бензине это редкость.
Как то так.
 
  • Like
Реакции: pna
северный кот, я видел у вольво... Заводской бензин- газ
У приятеля такая была - 740 бельгийка, гбо "с завода". брали с пробегом за 300 тыс. км, кап ремонт мотора делали ближе к 500, седла клапанов на гбц были "алмазными" - мотористы/раллисты притирали 8 клапанов 2 дня из которых полдня искали твердосплавные развертки и алмазные пасты разной зернистости. Ездил 50 на 50 (газ/бензин) переключение было на торпеде, заправки (бензин+газ) хватало на 1000 км. Все еще зависит от качества газа, особенно сжиженного, там в пропан/бутановой смеси может быть и не нормируемые параметры.
Таблица лучшего по качеству и калорийности газа питерского поставщика
(рекламы не будет:ab:). Главный враг мотора - сера.
таблица.jpg
 
KVV,Вадим, а полмиллиона км до капиталки - это много или мало, и сколько стоит капремонт?
 
солидол, для легковых моторов это очень много, делали аж в прошлом тысячелетии и варианте взаимозачетов так что просто не помню цифр.
Для примера на сегодня: "устал" мотор на патруле 2 месяца назад, замена кв ( номинал с вкладышами), поршневых колец, комплекта прокладок ну и попутно всех необходимых расходников обошлось около 70 000 руб. По сути капремонт мотора.
 
Я просто хочу сказать, что не так страшен газ, как его малюют...

--- Добор поста---

Сейчас проще и дешевле купить и поставить двигло с разборки... У приятеля рассыпались внутренности впускного коллектора на ешке 220 д, так он в литве двигло перебросил за 1500 евро, а у дилера ему ремонта на 4 тыс насчитали. Кстати пробег был всего 250 тыков
 
Я много ковырялся С ГБО, сам настраивал, изучал. В принципе, экономия достаточно большая и "скрывает" недостатки, которые вы получаете после установки (грамотной установки). Сейчас на моей машине не стоит ГБО (т.к. машина итак мега-экономичная), но на следующую буду обязательно ставить. Вот здесь у меня есть своя тема про ГБО, если интересно - задавайте вопросы. с удовольствием отвечу. http://forum.corona-club.ru/index.php?topic=4873.0 [h=4]Chief of Toyota -это я.[/h]
 
Для примера на сегодня: "устал" мотор на патруле 2 месяца назад,
А сколько мотор прошел?
У товарища Сафари (праворукий Патрол) 96-го г.в. с двигой TD42, не турбовой. На спидометре 670.000 км. Брал его в 99-м с пробегом под 85.000 км.
За все это время один раз сменил ТНВД, что то там с электрикой делал, раза три коренные сальники менял (на родные яповские) и помпу. Все! Двигло хоть и уставшее уже, но везет еще достаточно бодро.

С уважением.
 
ДимДимыч,мотор 2,8 турбо, прошел 390 000 км. с 96 г.в., задрало шатунный вкладыш на 6 цилиндре. коренные были без вопросов, ездил на нем много по трассе и 120-130, для этого мотора и такого режима это очень хороший пробег. гбц менял 100 тыс. назад (болезнь этих моторов)
 
где у нас в городе есть станции установщики ГБО с нормальными руками ???
 
где у нас в городе есть станции установщики ГБО с нормальными руками ???
Там где продают сжиженный газ, была на Новолитовской хорошая мастерская, есть сейчас или нет не знаю.
 
Собираюсь ставить на Витебском 1а, а то "караван" с моими пробегами скоро голым оставит )))
 
Дружбан работает на Витебском в автосалоне Фольксваген - мастер по доп оборудованию - на всех его машинах - рено меган, опель астра, ставил ГБО. Щас купил новый тигуан турбовый 1.4 на механике тоже ставить будет (хотя с его расходом чего там экономить не понимаю). На вопрос стои /не стоит - говорит что стоит только при больших пробегах. Т.е. за 150000 окупится. Но есть еще один + в теме не озвученный - при покупке новой машины можно со старой ГБО поставить на новую - и тогда экономия продолжается с первых км!!! Еще есть минус - запах специфический то ли выхлопа то ли еще чего.
 
Назад
Сверху Снизу