• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Турбированный 1,5 дизель от Рено

  • Автор темы Автор темы Reper
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Reper

Завсегдатай
С нами с
28/08/04
Постов
2 962
Оценка
365
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Игорь
Оружие
ТОЗ 34-28к, Севедж 10 янг.308.
Кто о нем знает поподробнее, как он в наших зимних условиях, как питается нашей солярой? Хочу поменять авто, приглянулся Меган универсал, но почти все идут с дизелями, опыта владения дизельным авто нет, вот и возникают вопросы.
 
Есть есть желание ездить на тракторе, турботаймер, подогревы топливных магистралей, топливного фильтра, предпусковой подогреватель и свечки накаливания, не ездить далеко в непонятные места, то дизель брать можно. Солярка в городе щас стала лучше чем 5-6 лет назад. Экономии по факту не будет никакой. Но если очень хочется то можно.
 
брательник только что купил такой. повезло и нашел с реальным пробегом 80 т.км. Все отлично, все нравиться и расход по трассе около 5 л. Около 7 тыс. накатал на нашей соляре (тур на юг). проблем нет никаких (тьфу,тьфу,тьфу)
Вот только клиренс очень маленький! Если будет зима снежная, оторвет все, что возможно.
 
Дизель больше в жизни ни возьму, если только на халяву подгонят!
Зимние проблемы с солярой и заводом каждый год!
При чём у трёх моих друзей тоже самое.
Машины мазда вт и ренджеры.
 
Рено бензинки по трассе тоже литров 6 кушают,зато никаких гиморов с заводкой зимой.А если ТНВД попадётся капризный-нае,,,сь и наплачитесь.Какая там нах.экономия?+По цене дизеля дороже.
 
У меня скорее просто эмоциональный, чем глубоко обоснованный комментарий.
После того, как в позапрошлую зиму чуть насмерть не замёрзли с приятелем посреди псковских лесов-полей, я дизель даже не рассматриваю. Не буду описывать подробности, не приятно вспоминать.
Хотя не так давно знакомые специалисты говорили, что вроде как современные автомобили и насос и магистраль греют и бак вроде даже, но из-за отторжения к дизелям я даже не запомнил детали разговора. Какие дизеля, на каких авто? Не знаю.
Узнайте об этих моментах прежде, чем приобретать дизельный аппарат.
 
Эх, Fedor, знаете, сколько мне уже "давали", да с учётом того, что у меня полно знакомых профессиональных водителей со стажем за 30 лет!
Но когда я им объяснял, отчего родилось такое неприятие, всякий раз все понимающе кивали. Я ведь не для красного словца сказал, мы с приятелем действительно почти насмерть замёрзли, да Бог судил ещё пожить обоим.
Так что в моём конкретном случае отторжение вполне себе оправдано. И я бы не хотел, чтобы кто-то испытал такую же... мягко говоря... неприятность.
Раз уж есть все эти "грелки" в современных дизельных авто, так хорошо бы на это обратить внимание при покупке.
Ну а против дизеля в тёплое время года, да по дебрям лазать, я ничего не имею. Но зимой... Аккуратнее, особенно в таких зимних поездках, где есть большие безлюдные плечи.
 
современные автомобили и насос и магистраль греют и бак вроде даже
Либо форды со скандинавским пакетом либо лендроверы дискавери и выше(тоже опционально). Хотя может и ещё кто есть, всех неперечислю.
 
Странное отношение к дизелю !!!
Заправляйтесь хорошим топливом и не будет проблем!!!
Опасен переходный период - осень-зима, когда в резервуарах смесь зимнего дизеля с летним. Тогда, конечно не будет он держать до -30.
Поэтому при зарпавке добавлять антигель и все будет пучком !!!
зимой таких проблем не будет !
Хотя и это маловероятно !
Т.к. летний дизель даже перевезти не смогут он в автоцистерне колом станет и не сольется !
Эксплуатирую дизельные машины более 10 лет, нет вышеописанных проблем !!!
Есть частности, особенности конструкции !
Капризны в этом отношении как раз Форды, Дизеля Isuzu (Ставились на опель монтерей 3.1) ну и Nissan, еще VM (итальянцы) НО капризны это как раз ИСПРАВНОСТЬ всех систем холодного пуска, подсос воздуха в обратки и др.
Тойотовские и немцы самые педантичные в этом отношении.
Скажу более головняк с дизельными машинами это миф !
Головняк с ними наступает при пробеге более 300 000 км, поэтому если у Вас дизель с хорошим пробегом, то все верхние посты абсолютная правда.
А для того, чтобы не питать иллюзий по поводу пробега несмотря на 120 ткм на приборке формула проста = количество лет ам * 30 т.км в год.
 
Нет, на такой пробег и не смотрю, выбираю 2-х летку с пробегом до 60 т, так, как сам езжу примерно столько. Если кто видел ну очень страшную аварию 16 сентябры, на съезде на кад в районе Шушар, так это мой логан сплющили с трех сторон, восстановлению не подлежит, сегодня закончился разбор, я не виновен, но чувствую начинаются мытарства с страховой компанией.Да, на мне ни царапины, крепкая машинка логан, но огорчает, что подушки не сработали, что скажете, стоит ли продавливать эту ситуацию по возмещению морального вреда? И еще , машины пригнанные из-за бугра, выглядят по цене более привлекательнее чем местного разлива. Может это утопленники, бо их в европе заливает регулярно?
 
У меня дизель от Рено F8Q,
доволен очень.
Этим летом до Лазурного берега туда и обратно,
на круг вышло 7 100 км.
Расход 6,5 л на сотню.
Да машинка у меня старенькая, но я ей доверяю полностью.
Если будет возможность купить, то это будет однозначно дизель,
не турбированный и не CDi.
Резерв там колосальный при правильной эксплуатации.
Так что мой выбор однозначно дизель.
 
Есть у знакомого "рено меган 2" 1,9ТД, пробег уже за 200, брался 3-х леткой с пробегом меньше 50 000 км. Для наших зим была заменена акб с повышенным током отдачи. Форсунки (коммонрэйл) реанимировались год назад.
 
Есть есть желание ездить на тракторе,
Фу как грубо.:ag: А если comon rail+турбина с изменяймой геометрией тоже трактор?
подогревы топливных магистралей, топливного фильтра, предпусковой подогреватель
Дык у нас вроде не Новый Уренгой:eek: хватит и
Заправляйтесь хорошим топливом и не будет проблем!!!
и свечки накаливания,
Без них и при -15 уже будет задница.
Рено бензинки по трассе тоже литров 6 кушают
При какой скорости и какой вес машины?
Но когда я им объяснял, отчего родилось такое неприятие, всякий раз все понимающе кивали.
Вот заинтриговал, неуж то и колёса жгли?
Странное отношение к дизелю !!!
Это сложившийся стереотип, меня вон знакомые спрашивали не пахнет ли салярой в салоне,:agg: как будто бензин меньше воняет.
не турбированный и не CDi
Это почему?
 
Турбина узкое место, моё мнение,
Cdi форсы очень уж дороги,
хотя можно и заменой распылителей обойтись.
Но!!
Если машинка новая, то и на это можно внимания не обращать.
Расход по бензинке 6 литров это супер.
У меня когда двигун не нагружаю и машина пустая 5 литров,
но это по трассе.Такой расход был замерен при поездке в финку, сам немного был удивлён.
При максималке по навигатору 90-100.
 
Серёга ты где живёшь??? Уже давно всё продумано и проблем с дизелем нет!!!
 
Зимние проблемы с солярой и заводом каждый год!
При чём у трёх моих друзей тоже самое.
Уважаемые ,можно триста раз сказать что Дефендер у Лендровера это анахронизм и говно конченное ,но в -35 заводится без всяких подогревателей магистралей и прочих Вебаст ... Просто меняйте масло как написано в ТО(тоесть через 20000 км) и лейте зимой антигель в солярку .....Главное слово Антигель ...Всё ...Больше ничего не надо ...Что в салоне не жарко тоже не совсем честно , в Митсубиси на солярке очень даже тепло ...Все зависит от машины ,сомневаюсь ,что Рено не умеет делать машины ( это Вам не автоваз)...Не зависимо от того стоишь ты в пробке или едешь .. Не было ни разу за 10 лет эксплуатации чтоб авто не завелся ...Морозы в области покруче чем в городе , и еще с ветерком ...Про солярку уже много чего писали и я в том числе ,сейчас экономическая целесообразность равна НУЛЮ ,если не в минус ...Нормальная солярка стоит не меньше АИ-95 , не 92 заметьте ...Были времена когда разница была в 7-8 рублей с литра ...Но что было ,то быльём поросло ...
 
Я свои дизеля вспоминаю только добрыми словами. Бензинка это прожора(если не живопырка)
 
Назад
Сверху Снизу