так покупатель акцентировал внимание на то, что
Сообщение от malinin56
указал самовывоз
- да, это верно... я пропустил это
И тем не менее рекомендация
Сообщение от OrDvor
Уточняйте наличие!
всё равно актуальна! И не только у нас.
Можно её конечно игнорировать, ссылаясь, на несовершенство (а это объективный факт) нашего сайта , работников и работы. Но тогда риск приехать куда-либо безрезультатно (не только к нам и не обязательно в ор.маг. за патронами) возрастает. Неужели так сложно
прежде чем ехать в какой бы то ни было магазин, уточнить наличие интересующего товара? А возможно, даже и отложить его? Его ведь могут просто и купить более удачливые и расторопные.
?
Простая рекомендация облегчит жизнь и всем вам и нам
Относительно:
если бы речь шла про розничную продажу, а та как тут речь про интернет заказ, то очень даже объективно
так в интернет торговле делать не красиво.
- мы не являемся полноценным интернет- магазином. К сожалению. Или нет.
Мы просто стараемся показать на своём сайте то, что есть у нас в магазинах в наличии. При этом с ценами (что можно увидеть далеко не у всех оружейных магазинов). Получается не всегда корректно. Это плохо. Работаем над этим. Информация о товаре на нашем сайте актуальна с некоторой временной задержкой. Поэтому в нашем магазине, К СОЖАЛЕНИЮ ПОКА, нельзя заказать и оплатить покупку он-лайн. Информация о номенклатуре и запрашиваемом покупателем количестве проверяется на статус "доступно на складе" и только после получения подтверждения о резервировании товара мы связываемся с покупателем и определяем стоимость и условия оформления заказа.
Кстати, все эти события происходили в магазине на Нар.Ополчения и, хоть сайт у нас общий, но я нахожусь в "ОРУЖЕЙНОМ ДВОРЕ" на Говорова. Мне сложно оценить обстановку и развитие событий у них. Правильнее было бы обратиться с вопросом (претензией, пожеланием и т.п.) прямо к ним.
Ко мне - пожалуйста про магазин на Говорова.