• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Первые поломки УАЗ Патриот.

  • Автор темы Автор темы Юрий
  • Дата начала Дата начала
Что и говорить!

Читаю и вспоминаю опыт эксплуатации ВОЛГИ.
Одно только не радует.
Это старые Волги по 3 года мозг имели, а потом ходили.
Новые Волги (и Патриоты не далеко ушли видимо) первые 3 года мозг имеют, потом меняешь ходовую, потому как на больше её не хватает, а на 5-й год в ней сплошные дыры в металле.

ГАЗовский металл гниёт как-то странно. Хороший, хороший, а потом раз и сквозные дыры! Загадка природы.
 
Что-то видать Александр, тебе Волга насолила.
Попалась плохая или купил убитую... или руки заточены неправильно(без обид)
Если 5-ть лет под нее не заглядывать она поржавеет от наших дорог с солью, но я знаю и Таету которая через 7 лет по России ржавеет, даже сквозь краску снаружи.
У отца было 4 Волги:
21-я я её не помню был малой.
24-я - 17 лет и проблем не помню, ржавчины тоже.
24-10 уже хуже красили без грунта, стала ржаветь на 9-й год, 200тыс. прошла без проблем, кроме поломаных ручек пластмассовых и скрипа шкворней которые нужно мазать чаще.
31029 95г. до сих пор брат ездит, ни ржавчины ни поломок я не помню, есстественно за ней нужен уход,через 5 лет прогорел резонатор глушителя, но это расходники. Волга это танк!
Но зато я помню в 90-х годах , ОпельКадет82г. к каторому подшипники по 200долл. стоили. и Таету Селику 85г. с разбитыми амортизаторами "не для наших дорог" качало как лодку на Ладоге, не зная когда успокоится, потом замена их стоимоистью пол машины.
 
AlexHunt, Fedor
Вы оба правы, каждый по своему. Волги, выпущенные в 91-94 годах были отвратительного качества. Краска, нанесенная на голый метал расцветала пауками уже через год (особенно на светлых машинах). По прошествии смутного времени завод начал восстанавливать былую славу и, надо сказать, ему это почти удалось.
К сожалению, сильно вырос список "расходников". Резонаторы выхлопной системы живут по году. Рессоры не выдерживают никакой критики, передние суппорта приходится перебирать при каждой замене колодок.
Помпу заменил на 80-ой тысяче. Течи не было, но внутри - развалилась.
Зашумел летом подвесной подшипник кардана - поехал в магазин купил новый. На коробке реквизиты ГАЗа. Поставил - шум стал еще больше. Отъездил 2 дня, снял - подшипник разбит в хлам !!!!! Купил другой - встал нормально. Заодно пришлось поменять успевшие разбиться сальники хвостовика коробки и редуктора.
Постоянно требует переборки то главный, то рабочий цилиндры сцепления.
Гидроусилитель - в багажнике постоянно вожу литровую канистру на доливку. Хватает на год.
Пятиступенчатые коробки - моей хватило только на 100 000 - развалились синхронизаторы задней передачи. Пока езжу так. На 60-ой тысяче в руке остался рычаг КПП. Пришел в магазин - продавцы не удивились, сказали, что рычаги пользуются большим спросом.
Что откровенно радует - передняя подвеска. Не забывай шприцевать тока :) Полностью перебрал на 95-ой тысяче, считаю, что это неплохо.
И вся машина в целом, если не обращать внимания на перечисленные мелочи, приносит, в основном, только положительные эмоции. Еще ни разу она не заставила меня тащить себя на буксире, бросать где то. Сильной коррозии пока не видно, но паучки, естественно уже появились. На черном кузове они не так заметны, но летом, придется зачищать и подкрашивать.
Забыл сказать, машина 99 года, 402 двигатель, 76 бензин, ГУР. Эксплуатация круглогодичная, ночью стоит на улице.
 
Кошмар, значит я давно с Волгой не сталкивался....в эксплуатации.
 
А сколько ты проехал
 
Назад
Сверху Снизу