• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Заправка Фаэтон двигло "заглючило"

  • Автор темы Автор темы Бурнас
  • Дата начала Дата начала
птк все таки не помойка..
Витя привет !
Они просто продаваны с продуманной рекламной компанией и хорошим административным ресурсом и управлением с хорошими возможностями .
я много езжу ..
По факту они сдуваются ..
Если лукойл ,роснефть , газпром или шел с несте и bp из этой темы ,то ПТК ??
Доходы падают ,начинаются злоупотребления ..
 
Вы хотите сказать ,что эксплуатация машины на несвойственных ей режимах ( я могу трогаться с 3й передачи ,плавно отпуская сцепление , и ехать на 1200 об/мин ,легко ,потому как тяги хватает на 5й на скорости 50 км/час и далее ускоряться до бесконечности ,или крутить двигатель за 3000 об/мин на низшей передаче ) и Вы считаете что это будет НОРМАЛЬНО и двигателю и форсункам ЭТО будет нравиться ?
Вообще то, вами изначально речь велась за форсунки. Можете объяснить, что будет форсунке от того, что вы тронетесь на 3-й передаче, или крутанёте дизель за 3000 rpm?
 
Толя! У меня приятель на дизельной трехлитровой бмв х5 отъездил на птк 6 лет, тыс 200 намотал, весной продал, ни разу не жаловался на топливо... лично я для себя не вижу альтернативы шеллу...
 
Если лукойл ,роснефть , газпром или шел с несте и bp из этой темы ,то ПТК ??
Я понял так, что ПТК в С-Пб нет. Это теперь Роснефть, хотя оформление заправок не изменили и чеки выдают с логотипом ПТК.
Но скидочные карты от ПТК уже все. Потому и озаботился вопросом.

не вижу альтернативы шеллу...
Мало их и не совсем удачно, для меня, расположены.
А чем они так хороши?
Может и есть смысл присмотреться, в том числе.
 
У меня Шкода Йети 2017г, 1,6л, механика. Последний год или больше заправлялся на ПТК по двум причинам: есть заправка рядом с домом + появилась тогда возможность заправляться прямо из приложения Яндекс-навигатор.
Со временем появился провал: при переходе с холостых на повышенные двигатель набирал обороты не плавно, а через попытку заглохнуть - если очень коротко. И рывок. Так же и при сбрасывании газа при включенной передаче от повышенных к холостым через толчок.
Достало! Но с топливом не связывал - мало ли причин. И на карбюраторных такое было часто.
Однажды, месяца три назад, я проезжал мимо Шелла и бензин был на нуле, навигатор сказал, что и на Шелле теперь можно заправиться, не выходя из машины. Заправился.
День и ночь! Провала нет.
В задницу ПТК
 
Имел в своё время Форд-Транзит, при покупке была полная диагностика аппаратуры, все норм, четыре года владения и большей частью заправка на ПТК процентов 80, при продаже опять диагностика- все форсунки в утиль, ссали как с брызгалок стеклоомываек
 
Тоже самое могу сказать и про лукоил, работал два года в Кингисеппе , давали талоны на 92 й результат писец одной фарсунке из трёх, ( заправки были колпинская, и кингисепская в других не заливал) сейчас на газпроме, про фаэтон говорят " лучше не рескуй".

--- Добор поста---

Да и каждые 30 тыс. Заливают промывку на всякий случай
 
Может и есть смысл присмотреться
к хорошему топливу быстро привыкаешь... но иногда случится заправиться на трассе на другом бренде :ag:.... и сразу чувствуешь разницу поведения своего мотора. Мой личный рейтинг дизельного топлива: шелл, статойл, роснефть, несте, бипи....
 
лично я, если есть возможность заправиться на другой Азс поблизости-проезжаю мимо. Единственная заправка, на которой можно заправляться спокойно- та, которая возле Смольного, там многие авто служебные заправляются. Сам же заправляюсь в основном на Лукойле, или если есть время- еду на BP что у нас на Васильевском, напротив Neste.
 
Заправляюсь всегда на Киришах. Проблем пока ни разу не было. Слышал байку что ближе к выходным могут на заправки привозить некачественное топливо так как на выходные большой поток. Фаэтон Газпром мимо. До полного без предоплаты на киришах всегда заправляют.
 
Ни ногой на Линос - был хреновый опыт.
Аналогично....пол года промывал бак....раза 4 снимать пришлось + 3 бензонасоса сдохло.

тож обхожу стороной, часть линосовских заправок выкупили они....со ржавыми танками.

заправляйтесь на лукойле
Подержу Серёгу!!!! Я последние года 4 заправляюсь только на луке.

--- Добор поста---

и фаэтон туда же
на ПТК заезжаю только в исключительных случаях. Когда 4 года постоянно катался на ПТКашном и Фаэтоновском 92-ом в соотношении где-то 50/50 (фаэтон за деньги, а ПТК тесть с карты заливал на халяву), то зимы не проходило чтоб не замёрзла топливная система.

ШЕЛЛ
Хороший бензин, но дороговато, чтоб постоянно кататься, да и заправки по пути нет. Когда заправлял пустой бак на шелле, так у меня даж "чек" гаснет :agg: при длительном прогоне...(на других он горит....у меня просто нет катлизаторов.)
 
Последнее редактирование:
Если по сути , то при такой цене на солярку как сейчас стирается грань заправок по дешевле ..
Если до них нужно хоть чуть чуть специально ехать .
Допустим с тысячи рублей или 20 литров солярки разница между СУПЕР дншевой и супердорогой составит максимум 20 рублей ..
Это по факту допустим 0.5 литра той же солярки ..
Или ПЯТЬ километров пути в сторону заправки ... ( при расходе авто 10 литров на сто км пути) ..
 
Заправляюсь на Газпромнефть, "полёт" нормальный.
Screenshot_20191222-215749_ .jpg
 
но на заправке у бывшего универмага "Юбилейный" налили больше сорока в тридцативосьми литровый бак.

ну и что? просто пистолет сработал не так как надо. Я на заправке тоже заправился до срабатывания пистолета. а потом еще 5 литров (если вообще не 10) с канистры уместил.
 
АндрейКА, вы, как я понимаю, в условный 40-ка литровый бак залили 30 (сработал пистолет), после чего из канистры залили еще 10 литров. Вроде как все путем.
В моем случае: в условный 40-ка литровый бак мне залили 43 литра (сработал пистолет), после чего я не стал туда еще из канистры доливать (а если б попробовал, и 10 залил, получилось бы еще смешнее).
Разницу видите? )
 
Разницу видите? )
ну примерно уловил:ah:. в баке булькало что-то, но однако вместилось больше чем сам бак...

--- Добор поста---

вы, как я понимаю, в условный 40-ка литровый бак залили 30
в условный 50, где было литров 10, залил 40. потом еще немножко из канистры)
 
Да Лукойл.
И похоже придется переходить к ним.) Шелл-а мало по городу.
Но с другой стороны на ПТК, см. выше, на некоторых заправках, тоже этим баловались. Будем бдить, выявлять. )
Что мне нравится в этой ситуации - не дадут расслабится, всегда держат в тонусе.)

--- Добор поста---

в условный 50, где было литров 10, залил 40. потом еще немножко из канистры)
Ну, так это совсем другое дело.)
И учитывая, что сколько точно в баке вы не знали, будем считать работников честными людьми, а оборудование исправным.
 
в баке булькало что-то, но однако вместилось больше чем сам бак...
ну еще есть топливопровод от горловины до бака)) в него еще можно налить до самой горловины)) другое дело,когда в канистру 25л с метками влезает с пистолета 30л:ag: и на канистре аккурат уровень на 25л:agg:
 
Назад
Сверху Снизу