Vito
Участник
- С нами с
- 27/09/10
- Постов
- 1 036
- Оценка
- 168
- Живу в:
- Питер + Fin
- Для знакомых
- Антон
- Оружие
- Sabatti + Merkrl SR1 + Mossberg
- Собака(ки)
- Йорик + йорик
Да разные моторы, в классике 646 , он вообще вечный
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
тогда при чем тутДа разные моторы, в классике 646 , он вообще вечный
Сейчас в пользовании и 906 и 907 с 651 мотором, пробеги у некоторых за 500.
Ромыч, у меня был паджерик 4-й дизель, чипованный с момента покупки новым. Я его продал с пробегом 180 т.к. и даже не помню каких-либо проблем за все 7 лет эксплуатации с его топливной или выхлопной системами. Заправлялся и продолжаю заправляться только на Лукойле. Сейчас прадику второй год, есть специальная лампа и кнопка прожига фильтра, если лампа загорится, но пока не загоралась ни разу (3-жды тфу)все мои знакомые на дизеле рано или поздно попадали на ремонт топливной, обычно до 150т.км
У меня прадик 2,8 осенью семь лет, пробег 210 тыков.... ноль проблем вообще.... знакомые постоянно советуют, отрезать сажевик, заглушить ЕГР, чипануть и тд... Едет как новый, надо только резинки поменять в заднем стабилизаторе..... постукивают на полицаях.....у меня был паджерик 4-й дизель
я тоже решил не вмешиваться в работу систем. Мастер технику не тронет, техника мастера не подведет))знакомые постоянно советуют, отрезать сажевик, заглушить ЕГР, чипануть и тд..