Ну да, стремление сделать из Мерседеса газель неистребимо.
Антон ,к чему подъебки ?
Я не совсем понимаю почему почти любая тема на ПХ скатывается к срачу или скандалу ?
Типа есть один знающий ГУРУ типа Д,Артаньян ,а ВСЕ остальные - говно ...
Этот мерин ,не первая и не единственная машина которая у меня была и есть на солярке .
Неужели сложно давать немного конструктива ,чтобы читающие питерхантеры немного задумывались и могли извлечь хоть какую-то пользу из прочитанных строк .
Сейчас получается примерно следующее .
Я красавчик ,у меня свой автопарк и у моих машин проблем с сажевым фильтром НЕТ от слова совсем .
А Вы ,аппонент -недоумок безрукий и безмозглый ,ничего не понимающий в авто ,раз у ВАС возникают такие проблемы .
А теперь попробуем перевести эти бахвальные речи хоть в какое-то конструктивное русло .
Информация которой я делюсь -абсолютно по теме .
Сажевый фильтр выходит в машине из строя в следствии эксплуатации данной дизельной машины на плохом топливе ТАК ?
Возникает вопрос -ПОЧЕМУ?
И ответ в общем-то достаточно прост . Позволю себе небольшое лирическое отступление .
Повторюсь , Спринтер -это не единственная машина в моей жизни на солярке .
До этого у меня был ,и по факту есть Дефендер ,с моим честным пробегом в 198000 и Митсубиси Паджеро-4 ,который я продал с пробегом в 180+ тысяч километров .
Следовательно у меня к моменту приобретения Мерседеса уже был некий опыт эксплуатации дизельных машин -ТАК ?
Так вот не на Дефе ,не на Паджере ,таких геморов как на спринтере не было от слова СОВСЕМ !!!!!
Повторюсь еще раз ,не на Лендровере ,не на Митсубиси не было таких проблем .
Не вырезал я ни на одной машине сажевый фильтр ,не чинил форсунки ,не перепрошивал мозги машинам ,потому что они РАБОТАЛИ нормально .
Переходим к конструктивной части диалога .
Отчего забивается сажевый фильтр - по большому счету от эксплуатации ВЫСОКОЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ машины на плохой солярке .
Что есть плохая солярка и проблемы которые я нашел на почти новой машине в 75000 км пробега ,когда потребовался ремонт форсунок ?
Я что что-то не так или не правдиво написал ?
Я делюсь СВОИМ личным опытом с пользователями ПХ , констатируя ФАКТЫ , а не придуманные истории .
Ладно ,пойдём ближе к теме .
Диалог ,если есть что сказать ,а не просто выпячивать свою значимость , должен был идти примерно в следующем русле .
Я (как владелец автопарка ) рекомендовал бы питерхантерам ,для сохранности ,профилактики и очищения этого самого САЖЕВОГО фильтра давать машине на трассе ПРОСЕРАТЬСЯ по полной кладя стрелку спидометра на ограничитель .
Вот это был бы конструктивный коммент .
Можно при этом пояснить какие процессы при этом происходят в этом самом сажевом фильтре .
Что от туда в следствии повышенного давления , вылетает вся сажа .
Достигается это только на большой скорости и не как иначе .
Вот это был бы полезный коммент .
Я же ,прекрасно понимаю что сам виноват ,ездил на солярке ПТК ,сначала - первый звоночек был на форсунках ,а второй это уже сажевый фильтр вышел из строя .
Почему ?
Да потому что я не джигитую на бусике ,больше 100 км в час к 100000 пробега машина ездила ну наверное раз 10 ,не больше ,не для этого она покупалась .
Не знал я , к тому моменту ,что нужно прожигать этот сажевый фильтр .
Не знал .
Признаюсь в этом не стесняясь .