• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Заправка Фаэтон двигло "заглючило"

  • Автор темы Автор темы Бурнас
  • Дата начала Дата начала
2 Иваныч Спб - Легко и за 20 минут !!!! Где, что не работает !!!!
либо сюда, либо в ЛС

--- Добор поста---

2 lecron на любую АЗС, где хочешь заправиться и посмотреть сертификат в общем стукнись в личку

--- Добор поста---

2 lecron на любую АЗС, где хочешь заправиться и посмотреть сертификат в общем стукнись в личку
 
Подниму старую тему.
Почему бы и нет?)
Вопрос, впрочем, тот же:
кто где сейчас заправляется и почему, где, по вашему разумению, нормальное топливо, а где не совсем?
Плюс, где заправляют до полного без предоплаты, карты бонусные интересные...
Меня интересует бензин, но, предположу, что и по прочим видам народу будет интересно.
 
Иваныч Спб, 92-м заправляюсь на Несте на Непокоренных, на Киришах/Сургуте, Роснефти, Газпроме.
Ни ногой на Линос - был хреновый опыт.
 
заправляйтесь на лукойле
 
Заправляю своего бегемота на Лукойле 95ым, обычным. Баллы копятся и оплата с телефона прям из приложения. Не надо на кассу идти.

Заливал раньше и Neste и BP Ultimate или как он там, разницы не чувствовал (3.5 GDI у меня). Единственный раз когда прочувствовал качество бензина в лучшую сторону, это кажется на Линосе (но может и не Линос, оранжевое такое все, заправка в районе Богатырского и Шуваловского на отшибе стоит) и с их 95ым который подороже, км на 80-90 больше проехал.
 
MisterBN, Андрюха, от постоянного использования, в течение лета, 95 Линоса свечи покрылись рыжим нагаром, двигатель обороты перестал держать, особенно на близких к холостым. Больше туда ни ногой.
 
Uris, А куда ногой?
 
свечи покрылись рыжим нагаром, двигатель обороты перестал держать, особенно на близких к холостым.
Налёт цвета красного кирпича на изоляторе центрального электрода свечи, это отложение ферроцена (присадка для повышения октанового числа на основе железа), содержание которого, если не изменяет склероз, по нормам "Евро 2" не должно превышать 17 миллиграмм на килограмм топлива. Когда он остаётся на изоляторе, то это уже миллиграмм 300 на кг. топлива. При этом высоковольтный разряд начинает стекать на массу по этому отложению железа на изоляторе. Естественно, пропуски воспламенения ТВС и снижение мощности. Ферроцен запрещён для повышения октанового числа в топливе ещё норм "Евро3". От заправок, барыжащих такой жижой, надо линять, как от огня.
 
Последнее редактирование:
заправляйтесь на лукойле
За все не скажу, но на заправке у бывшего универмага "Юбилейный" налили больше сорока в тридцативосьми литровый бак. При том что он пустым абсолютно и не бывает,там всегда остается опливо. Потом еще раз на другом Лукойле, не помню, честно говоря на какой именно, анологично. По совокупности двух случаев перестал посещать.
То же могу сказать за бывшие ПТК на Фонтанке, на пл. Театральная, на ул. Кондратенко. Причем на последней было все хорошо длительное время, с полгода примерно, а потом, так же стали в предположительно пустой бак лить сорок плю минус немного.
 
Недолив это не самый страшный бедос , поверьте ..
Перестал заправляться на птк после того как на 1.5 летней машине отдал за ремонт форсунок 45000 рублей ..
На выезде из Пушкина , справа заправлялся постоянно на птк , удобно же ..
Ценник не самый плохой скидочная карта , да я и покупал по много сразу на карту , а потом выкатывал ..
Спринтер перестал заводиться от слова совсем .
Летом нормально , а ближе к зиме никак ..
Ночь машина стоит у дома , утром завести можно только с толкача .
Аккумулятор крутил как умалишенный , я же езжу каждый день ..
Резюме после снятия форсунок и тестирования их на стенде показало , что одна форсунка сливала в обратку в 30 раз больше нормы , ещё 2 в двадцать раз больше нормы и последняя чуть больше 10 раз от нормы ..
Как то так ..
Новая форсунка 25000 рублей стоила на тот момент .
 
Uris,
А Несте разве не ушло?
И еще, на перечисленных заправках заливают до полного?
Качество топлива устраивает?
 
Серега2, написал выше.
Иваныч Спб, я на конкретной заправке Несте заправляюсь. Она автомат. До полного не знаю, как заправить. Говорят можно взять побольше, потом разница вернется (если безналом), сам не пробовал.
 
тол, верю.)
На ПТК заправлялся года четыре. За качество ничего не скажу. Нравились скидки у них по банковской плюс 5% Карта плюс от КЕБ-а ...
Старался не заправлятся в промзонах и на трассе. Возможно бред, но поступал так.)
 
Работал в организации, которая торговала бензином птк. Нам, от щедрот, выдавали талоны на бензин. Заправлялся 95-м полгода, пока работал там. Ничего плохого не скажу.
 
Парни , я брал машину НОВОЙ ..
И через 1.5 года МЕРСЕДЕС перестал заводиться ..
Можно было бы конечно на мою голову и кривые руки и неумение и непонимание процессов списать , но водительский стаж у меня уже 30 лет и машин было разных много ..
И дизельных тоже .
Я не джигитую и прекрасно понимаю при каких оборотах двигателя и режимах работы трансмиссии машине живется хорошо ..
Дефект был из-за топлива ..
 
Я не джигитую и прекрасно понимаю при каких оборотах двигателя и режимах работы трансмиссии машине живется хорошо
А при чём тут это? Где трансмиссия и где форсунки?
Дефект был из-за топлива
Вообще то, такое часто бывает и при нарушении периодичности замены топливного фильтра.
 
Ничего плохого не скажу.
Я тоже. Да и редко нынче можно попасть в ситуацию залил- встал. Можно, но редко.
И субъективна оценка качества на ощущениях.
Были у меня в нулевых пару ситуаций: залил и машина перестал ехать, раз на Татнефти, загородом, раз, как ни странно, на Киришисервис, на въезде в город по Московскому шоссе,.
Дочихпыхал до Несте, оба раза, с их тогда финским, 98-м. Разбавил им и опять поехал.
Тут да, все достаточно ясно. Хотя тоже субъективно.)

Объем залитого я могу плюс-минус отследить, а качество как?
Вот потому и смотрю на честность заливки, личные ощущения и отзывы.)
 
Последнее редактирование:
и при нарушении периодичности замены топливного фильтра.
Периодичность ТО я не меняю уже 5 лет ,
после ремонта форсунок - езжу уже 3,5 года ,полет нормальный ...
Где трансмиссия и где форсунки?
Вы хотите сказать ,что эксплуатация машины на несвойственных ей режимах ( я могу трогаться с 3й передачи ,плавно отпуская сцепление , и ехать на 1200 об/мин ,легко ,потому как тяги хватает на 5й на скорости 50 км/час и далее ускоряться до бесконечности ,или крутить двигатель за 3000 об/мин на низшей передаче ) и Вы считаете что это будет НОРМАЛЬНО и двигателю и форсункам ЭТО будет нравиться ?
Про преодоление подъемов на высшей передаче при нагруженной машине ,как и про запредельные скорости будем говорить ,касательно грузовика ?
Это не работа двигателя и трансмиссии ?
 
Последнее редактирование:
Дефект был из-за топлива ..
Толя! Не уверен!птк все таки не помойка.... но то, что на трассе не доливают, уверен на сто процентов....
 
Назад
Сверху Снизу