ayno
Завсегдатай
- С нами с
- 07/05/07
- Постов
- 22 150
- Оценка
- 3 830
- Живу в:
- Москва
- Для знакомых
- Виктор
- Охочусь с
- 1985
- Оружие
- Иж-54; ИЖ-94 "Север"; МЦ-20-01;
- Собака(ки)
- КФЛ+РЕЛ - 1 шт. ))
Чижуха (Александр) ,
Спасибо, Саша! Я очень ждал твоего поста. Похоже ты у нас единственный на форуме, кто на практике освоил этот мотор.
Проблемы с забиванием улитки травой я не опасаюсь. В "моих" заполярных реках травы нет. Берега голые, а на дне лишь песок и глина. Иногда в толще воды плавают комки гнилой травы, если с океана приливом в реку загонит мусор.
Вот по этой реке придётся идти, поглядите.
А вот остальные перечисленные минусы дают богатую пищу для раздумий.
Но, пока для меня самый существенный плюс - это лёгкость, экономичность и цена.
После твоего поста пришел в голову ещё один плюс. Если мотор не оправдает надежд, то с такой ценой (33 тыс.), его можно с чистым сердцем продать газовикам, если встретятся на пути или подарить ненцам-оленеводам. Тогда обратная дорога будет ещё легче по весу груза.
Спасибо, Саша! Я очень ждал твоего поста. Похоже ты у нас единственный на форуме, кто на практике освоил этот мотор.
Проблемы с забиванием улитки травой я не опасаюсь. В "моих" заполярных реках травы нет. Берега голые, а на дне лишь песок и глина. Иногда в толще воды плавают комки гнилой травы, если с океана приливом в реку загонит мусор.
Вот по этой реке придётся идти, поглядите.
А вот остальные перечисленные минусы дают богатую пищу для раздумий.
Но, пока для меня самый существенный плюс - это лёгкость, экономичность и цена.
После твоего поста пришел в голову ещё один плюс. Если мотор не оправдает надежд, то с такой ценой (33 тыс.), его можно с чистым сердцем продать газовикам, если встретятся на пути или подарить ненцам-оленеводам. Тогда обратная дорога будет ещё легче по весу груза.