Санкт-Петербург.
Если б платил я - то предел 2500 с одного кармана, а в случае недоезда до места расчет за горючку и, возможно, какой-либо "буферный сбор", заранее оговоренный.Плюс свобода выбора - помогать в засадах или не помогать.
Это с позиции клиента.
Если б вёз я - то, наверное, свои коммерческие аппетиты (а таковых не имеется, в плане брать с людей деньги за получаемое мной удовольствие оффроада) я б пожалуй реализовывал следующим образом:
оплата по двойному тарифу по отношению к основному месту работы (т.к. я затрачиваю своё свободное время, которое я мог бы продать работодателю по двойной ставке) + горючка на 4 расстояния(отвезти-вернуться, забрать-вернуться) умноженная на 1.5 (т.к. планируется бездорожье, если горючки уйдет больше, то плачу за неё из своего кармана, т.к. сам виноват, не смог правильно посчитать, много ошибок на бездорожье и т.д. и т.п. - это зона ответственности пилота, с него и спрос). Ну и учесть амортизацию - здесь, думаю, сумма может быть небольшой, т.к. не на соревнованиях, не на Кубке РАФ, и машину можно не рвать, поберечь, поаккуратничать. Опять же - сам буду виноват, что не учел чего-то. Ну и плюс помощь от клиентов в случае засады.
Но, например меня и сотней тысяч не заманишь на извоз. Если только кто-то другой на себя возьмёт эти рассчеты и взаимодействия с охотниками, а я так, "борт №2" буду, ради компании с товарищами прокатиться. Нету у меня этой коммерческой жажды. А ради компании и оффроад-веселья, или помощи/эвакуации товарищей я и сам платить готов.Плюс ещё и охота.