• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Сапоги из eva. Кто пробовал?

  • Автор темы Автор темы Nuan
  • Дата начала Дата начала
Столкнулся с выбором между Псков-полимер ПЕ-5 РН УМ (Сапог ЭВА с меховым вкладышем, верх - Нейлон ) и НАЗИЯ С 095(Сапог ЭВА с трехслойным чулком, верх винитол ). Интересуют отзывы по нейлону и винитолу. Второй подкупает возможностью регулировки на бедре.
 
Для ходовой использую Хаски лайт, колодка удобная, когда тепло по осени не одеваю фирменный чулок-жарко в нем.
На рыбалку вот новые прикупила -Топтыгин,
однажды попадали в мороз -35, я была в таких сапогах ноги не замерзли, только сам сапог "задеревенел". Использую такую обувь порядка 10 лет эже
 
Были "Йети", посушили у печки, съежились. Всем были хороши, но по льду скользили.
Сейчас у "Вездехода" появились такие
http://www.vezdekhod.com/shop/rybalka-ohota-turizm/group_611/item_1300/
Купил. Всю осень, до перехода на лыжи, отходил. Ставлю твердую "пятерку"!
Шипы реально работают, подошва потверже, чем у Йети/Топтыгин. Чулки удобные.
Короче, рекомендую!
 
Взял такие, что на видео. Недостатков не выявил. Планирую взять вторую пару, склею болотники.
http://salda.ws/video.php?id=Jkna_axMXZs
 
Взял себе ЭВА от Назии. Хаски с чулком. Удобный чулок, высокий подьем на сапоге. После Псковских- определенно лучше. Чулок использую только на засидках- уж слишком жарко в нем. Нс ходовую одеваю два носка и в путь.Чулки в сидоре лежат. В целом -рекомендую.
 
Эва отличный материал. Хожу в берцах из него. Легкий, теплый и не разу еще не пропорол сучком, как пугают.
 
Пару лет назад покупала сапоги из ЭВА назывались Леший- недорогие и тонкие. Но начали течь буквально сразу- на подошве образовались дырки непонятного происхождения. Пришлось выкинуть. Сразу же купила импортные Велингтон Лемиго. Из толстого материала, но тем не менее очень легкие. Для хождения очень удобны, но если приходиться постоянно приседать , то уже с трудом сгибаются. Но видимо приходиться выбирать между двух зол- или гибкие или прочные.
 
Взял Nordman Псковского производства Light модель до -17. Легкие с непривычки даже подпрыгиваешь, если надеть с двумя носками ноги потеют и начинаешь мерзнуть , носил термоноски и чулок , в погоду до 30 ноге очень комфортно, НО при ходовой на зайца два раза проткнул стерней . Полностью до ноги не прокалывают, но втыкаются в полую подошву и чувствуются , пока не выволокешь. Говорят что дырки можно заплавить феном. Попробую . Ну за нашу цену в 1.100 руб нормально . Для засидки самое оно.
 
В этом году нырнул в ручей, под снегом в болоте не замерз, мороз за - 20 был. Быстренько вылил воду из сапога и бегом к машине. Машина в трех км была. В сапоге аж хлюпало, но нога не замерзла, даже пытался поохотиться по дороге. В валенках была б беда.
 
Говорят что дырки можно заплавить феном. Попробую .
Я уже несколько раз пыталась- безрезультатно. Там где нет сгибов можно суперклеем заклеить, а если дырки на сгибах, то можно выкидывать сапоги.
 
а если дырки на сгибах, то можно выкидывать сапоги.
или залить клеем для лодок ПВХ - тетрагидрофураном, с растворённым в нём кусочком ПВХ, продаётся в рыбацких магазинах
 
За три сезона сносил три пары таких сапог. Дырки заплавлял паяльником или клеил суперклеем. Альтернативы eva сапогам пока не вижу. Легкие, теплые, дешовые.
 
или залить клеем для лодок ПВХ - тетрагидрофураном, с растворённым в нём кусочком ПВХ,
Полезный момент, в этой теме. Так как сапоги из ЭВА действительно не имеют достойной альтернативы по сочетанию качеств лёгкость-теплость-непромокаемость, то стоит посерьёзнее изучить возможности их ремонта.

Пока слышал три варианта:
1. Паяльник (фен)
2. Суперклей
3. ПВХ-клей

Первые два метода считаю бесполезными(паяльник) и неграмотными (суперклей совсем уж на крайняк).
А вот третий наверное более правильный... но смущает что предложен клей для ПВХ.
на одном из форумов увидел совет
Не пытайтесь клеить на ЭВА заплату, тем более заплату из ПВХ. Это совершенно разный материал и клей для них должен быть свой специальный.
2bd2171d3e2132685ee03dbecf46c8a3.jpg

http://kaur2010.ru/kley-dlya-eva

или вот
73ad9a4a6cc3a93e92632d8d2c8f1a7b.jpg

http://rboots.ru/index.php?productID=754

Правда в этих случаях тоже есть одно НО - состав клея не указан )).
Вполне возможно в этих тюбиках налит тот же самый "для лодок ПВХ - тетрагидрофуран" или вообще обычный дисмакол, который можно в любой обувной мастерской выпросить.
 
Взял себе ЭВА от Назии. Хаски с чулком. Удобный чулок, высокий подьем на сапоге. После Псковских- определенно лучше.
Есть и те и другие. У Псковских подошва мягче и протыкается даже тростой в отличии от Назинских.

Совет. Все изгибы и складки, которые появляются в процессе эксплуатации сапог ЭВА, удобно дома распрямить с помощью обычного фена. Набиваете плотно сапог тряпками и разогреваете складку разминая её руками. После остывания сапог как новый.

--- Добор поста---

(суперклей совсем уж на крайняк).
И к тому же он отваливается быстро если ацетоном не обезжирить поверхность тщательно.
 
Пока слышал три варианта:
1. Паяльник (фен)
2. Суперклей
3. ПВХ-клей
Можно мне влезть,без стука ?;)Я ,как человек простой,имею этих сапАгоф в колличестве и проходят они полный цикл: от чека ,до калош и мусорки.Это я к тому,что цена им 700р и беречь их клеить мудрёными клеями лишнее(имхо).Зажигалка+кончик ножа(гвоздь,ключ и тд).Слегка нагрел,чуть прижал и поводил кругами.Заплавил и в путь.На пару сезонов,если по лесу,хватает.А там на дачу.
 
(суперклей совсем уж на крайняк).
вот ты зря, из трёх пар эва-сапог(назийских) только на одной ботинке умудрил продрать так что суперклей(гель) не держит.
 
Хорошую тему подняли господа , на выхах попробую все три способа клейки на Псковских, феном буду пользоваться с паяльной станции. Да в принципе даже если продырявлены подошвы и х... сними . На засидку все равно надо оставлять , даже драные если не сильно.
 
продырявлены подошвы
Делюсь. Если есть болт с двумя шайбами, то можно сделать стяжку. На болт одеваем шайбу, далее прокладку, которую можно из резинки сделать, кусочка ЭВА от голенища, пакета, в конце-концов, многократно свернутого. Протыкаем дырку болтом, накидываем шайбу и затягиваем гайку. Лишний болт отрезаем. Все операции - мультитул вам в помощь. Выступающий болт снаружи играет роль шипа. Изнутри не чувствуется, т.к. в таких ботах всегда есть выступающая клетка. Сверху стелька и пошел дальше.
Проверено на себе. Йети.:ag:
 
сапоги из ЭВА ... изучить возможности их ремонта.
С сапогами (протестирую - отпишусь) выписал ещё и клей, такой, как Виктор писал: http://kaur2010.ru/kley-dlya-eva. Туба запаяная, поэтому на старые сапоги открывать не стал. В своих записях нашел совет использовать клей Космофен (у меня ещё от монтажа окон остался) попробовал заклеить старые сапоги: две дырки на одном (сверху) и у второго на подошве одна (сучок толстенький).
Изнутри пальцем "выворачивал" дырку наружу (как вулканчик получается) и туда "вмазывал" шпателем из щепки горошинку из тюбика Космофена. Вроде держится, "откарябать" ногтями не смог.
 

Вложения

  • DSCN0152.jpg
    DSCN0152.jpg
    147,3 KB · Просмотры: 243
  • DSCN0153.jpg
    DSCN0153.jpg
    70,1 KB · Просмотры: 254
  • DSCN0154.jpg
    DSCN0154.jpg
    178,5 KB · Просмотры: 200
Назад
Сверху Снизу