Малоперспективное занятие слушать советы по резине . Это из разряда про Тоз-34 и Иж-27 и про любое другое . Берите по собственным ощущениям - по крайней мере пенять на советы не будете при возможной неудаче выбора .
Верить советам можно только по импортным колесам , у них хоть какая-то стабильность есть . У наших родных партия от партии отличается как земля и небо , да и геометрию при первом монтаже очень внимательно надо смотреть .
У меня в роли зимней стоит шиповка Seven Hills Niva 4Х4 , я от нее просто балдею , и на трассе и по сугробам превосходно . Выше Константин ее ругает , и он по своему прав . Я первый год откатав , случайно на такую же натолкнулся и взял себе еще пятую на запаску . Был прокол - поставил ее . И тут началость . Сначала думал , что крякнул подшипник полуоси или редуктор дошел . Шумом это даже не назвать , скорее рев . Еще чуть дальше показалось , что она спустила - ощущение , что на ободе едешь . Дотянул 25км до шиномонтажки , починил основную - тишина и полная устойчивость и управляемость . Давай эту запаску лапать-щупать - она явно намного тверже да и по виду сажа одна . Вот и как про нее можно посоветовать что-то .
А основной комплект на шипах намного тише Камы флейм , которая у меня в роли летней ходит . Кама эта тоже у всех разная попадается , у кого стачивается непомерно , у кого жесткая . У меня вроде терпимо , она мне с машиной досталасть . Но широкая , бензинчика чуть больше уходит .
По снегу-грязи обе устраивают для моих тропинок , в трофи рейды не хожу .
Вот такая маленькая зарисовка , советовать не возьмусь . НП НП .