• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Резина для грязи на НИВУ 21214

  • Автор темы Автор темы DonHunter
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

DonHunter

Заблокирован
С нами с
23/09/05
Постов
268
Оценка
35
Живу в:
Россия
Для знакомых
Ленинградец
Оружие
Огнестрельное
Собака(ки)
лайка (РЕЛ)
Почитал форумы и немного непонял .верней вобще непонял ничего про резину.Кто во что горазд...Вопрос у меня простой какая резина на ниву лучше дла преодаления грязи ,колей(жидкой,кислой,от трактора) резина на 16" т.е. на Нивовские диски без резки арок и хирургических вмешательств.
Мой трехлетний опыт показал что родная клыкастая(колхозница) справляется очень хорошо,но она зарывается на слабом грунте очень молниеносно.Т.е. критерий чтоб держала дорогу грязную,не сползала в колею.чтоб вылазила из колей быстро и уверенно,не сползала на крутых подьемах как взад так и в бок...
Если приведете пример опишите её достоинства и недостатки,если можно ссылку на фотографию.Критерий скорости мне неважен главное чтоб ползла уверенно и без косяков...
Если брать за основу сравнения "клыкастую" резину приведите процентное улучшение проходимости описанной резины.Цена комплекта импортной резины сравнима или даже более стоимости электрической лебедки которая спаравится совсеми дорожными трудностями,так что или резина или лебедка...
 
для нивы самая то резина, имхо, ВЛИ-5. Родная такая узкая, с здоровыми пятаками такими. По асфальту шумит безбожно, зато в говнах-ммммм! красота!
 
ВЛИ-5 кал в любом случае. ездить на ней можно только по влажной твёрдой глине и колеях в чернозёме. во всех остальных случаях она сосёт. либо у кама-флейм либо у К-139, в зависимости от задач.
ИМХО на штатную размерность воще ничо по настоящему хорошего нет...
 
Нет ВЫ ребята меня убили наповал)))
Кама флейм такое дерьмо.....эта резина только для асфальта и песка и то на асфальте в поворотах на ней так опасно тормозить______..... на грязи это просто дерьмо смазаное в вазелине....хуже быть неможет,хотя если лысую резину смазать вазелином "норка" то может хуже и будет)))....
юзаю два комплекта резины(зима-лето) зима клыкастая,лето кама флейм.да на каме динамика совсем другая но грязь для нее просто как для клопа каблук....("каму" купил по наслышке и так желеююююю млин когда она стопчется чтоб выбросить.....)
 
Кама очень хороша для шоссе, песка, талого снега, липкого глубокого снега. Разве этого мало??? Для всего этого вли5 ацтой.
Вли5 хороша для чернозёма, твёрдой глины, колеистых дорог.
 
Парни, вы сравниваете несравниваемые вещи: ВЛИ-5 - диагоналка со всеми вытекающими последствиями. И не надо ее ни с чем сравнивать, т.к. все остальные колеса для НИВЫ и наши и капиталистические - радиальные ("дубье" от погрузчиков, думаю, на свой авто никто ставить не собирается), а это уже другая резина.
 
Сам Ниву не пользую, Нива есть у родного брата. Купил он ее на родной резине ВЛи-5. Дубовая, "страшная"!!! На ней хорошо ездить только по дорогам без покрытия со скоростями не выше 40-50 км/ч.
Вскоре была куплена так восхваляемая Кама-Флейм. Да, по асфальту и небольших съездов с него она хороша (особенно после ВЛи-5). Но после 6-ти или 7-ми забегов за трактором в течении одного месяца была заменена на ВЛи-5 и неспешно продана. После долгих поисков нормальной не очень дорогой резины выбор остановился на И-511.
http://www.kama-center.ru/catalog/description.php?id=25
Она немного дороже Камы-Флейма. Внедорожные качества на высоте. Не засаливается. Да и на твердых покрытиях машина поустойчивее (мнение субъективное, индекс скорости у И-511 выше).

PS Понятие "говнища" у всех разные. Кама-Флейм была приобретена по рекомендации соседа по гаражу, после рассказов взахлеб, в какие "говнища" он на ней лазил. Потом выяснилось, что для него это раскисшая насыпная грунтовка до дачи, порой разбитая тракторами и снежные заносы или весенняя распутица со снежной кашей.
Специфика езды на охоту и рыбалку в Мещере - поездки по старым торфяным картам, заливным лугам, снятым узкоколейным путям, намывному сапропелю. Это может подтвердить Ваш земляк Игорь Пахомкин (Shugai). И, казалось бы, простая ровная луговина, по которой пешком пройдешь не заметив ее, может стать многочасовой ловушкой для авто...
 
  • Like
Реакции: KVV
"в поворотах на ней так опасно тормозить"-и где или кто Вас так ездить то научил?:10:
 
ОФФТОП......
сам учился в чем собственно проблема??? или в поворотах тормозить неприходится никому? или нельзя тормозить? или впилится в выбегающего ребенка или в яму вобщем к чему такой вопрос?
Кама флейм при торможении на совершенно сухом асфальте в поворотах дает сильный занос,её просто срывает с асфальта,это мой личный неоднократный опыт!!! таже Вли5 так себя не ведет при техже одинаковых условиях!!!
 
Просто в поворотах,тормозить нельзя,только перед поворотом и потом вход в него на тяге.Экстренные ситуации естественно не обсуждаются.
Удачи на дорогах!
 
Сравнивается не резина а проходимость данной резины,Меня интересует ПРОХОДИМОСТЬ. Приходится в течении четырех -пяти месяцев каждый день мясить грязь по 15км.Есть резина которая лучше по ГРЯЗИ .Дороги разбиты тракторами все перемешано раздолбано.
 
Пользую Yokohama Guardex,индекс не помню,215*70*16.Ползаю пока не посажу на мосты,по глине ламельки ,да,забиваются-плывешь,по снегу ,любому 5 баллов!
 
Тогда когда покупал себе ниву шла она с Югославской резиной называлась она Т-80 все конечно знакомые посмеялись над названием а я поездил и по грязи и по снегу очень даже оправдала своё название но к сожелению Югославии нет и резина пропала а так понравилась искал так и не нашёл.
 
DonHunter! Сколько людей - столько и мнений. Эксплуатация моей "Нюши" довольно сложная, 162 км до дачи по шоссе, а там и песок, и глина, и тракторная колея, и ... Летом катаю 205/75R15 шоссейку, зимой 185/70R16 К1... непомню. Но если собираюсь в дебри ставлю "клыкастую (колхозницу)" и кладу ручную лебедку (электрическая не по карману). На не тюненгованую Нюшу лучше резины ВЛ-5 (по проходимости ) нет! Кстати о лебедках! Бери "лягуху" на 4 тонны, дешево и сердито! Запаси троса пятерки метров 10, и не чего не бойся, скучно не будет! В 2003 вояки БТР посадили, где мы на Нюше за грибами катаемся. А если серьезно, чаще спасает голова и руки чем дорогие резина и машина. Справка. На ниву заводом устанавливается резина ВЛ-5 И ВЛ-10, разница в расходе л/км около 1 литра на 100км. Ни кто не даст тебе готового рецепта. Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь!
 
Если еще интересно про резину.
Самый оптимальный вариант цена/качество/возможности - отечественная резина И-511. Колесо получается около 1,5 рублей.
 
Сам давно езжу на Ниве Имхо для грязи Вли-5 или И-511-однозначно. Вли-5 шумит сильнее по асфальту, но зарывается на Ура ( лечится так: не зарывайся для этого голова существует). 511 по асфальту получше будет , но по грязи у вли-5 бокозацепы рулят.
 
Согласен с мнением Арагона-КАМА ЛУЧШЕ!
Только менять ее на новую желательно каждый год
(правда она столько и стоит)
 
Назад
Сверху Снизу